Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 20.03.2009 № 2408 Об утверждении муниципального контракта на оказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов для автоматизации бюджетного процесса


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  2408
Дата:  20.03.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_20_»________марта 2009_________ г. N__2408___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на оказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов для автоматизации бюджетного процесса

В соответствии с Положением «О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана», утвержденным решением Курганской городской Думы от 18.06.2008 года № 171 и на основании протокола № 24-К от 02.03.2009 года заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа, Администрация города Кургана постановляет:

  1. Утвердить муниципальный контракт на оказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов для автоматизации бюджетного процесса между Финансово-казначейским Комитетом Администрации города Кургана и ООО «Информационные системы «Криста» (прилагается).

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города, председателя Финансово-казначейского Комитета Администрации города Кургана Зворыгина И.В.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана от 20.03. 09г.№ 2408

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ____2_______

на оказание услуг по техническому сопровождению программных продуктов для автоматизации бюджетного процесса

г.Курган « 10 » марта 2009 г.

Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана, именуемый в дальнейшем «Заказчик» в лице председателя Комитета Зворыгина Игоря Вячеславовича, действующего на основании Положения, и ООО “Информационные системы “Криста”, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Черных Юрия Алексеевича, действующего на основании Устава, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем.

1. Предмет контракта.

1.1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги, указанные в п.1.2 настоящего контракта, а Заказчик обязуется принимать и оплачивать их.

    1. Исполнитель обязуется с целью обеспечения непрерывности и корректности функционирования программных систем автоматизации бюджетного процесса Заказчика, в соответствии с действующим законодательством РФ, оказать следующий перечень услуг по техническому сопровождению программных продуктов:

  • Обеспечить “горячую линию” консультаций (ответы на вопросы пользователей по телефону и электронной почте) с 09.00 до 18.00 по московскому времени времени, кроме выходных и праздничных дней. Телефоны для консультаций: (4855) 29-17-21, 29-17-29, 29-18-83, 29-18-84, 29-17-33. Адреса электронной почты: support@krista.ru, urm_support@krista.ru, stimate@krista.ru.

  • Обновление программных продуктов (направление по электронной почте пакетов обновлений и (или) исправлений по мере их поступления). Пакеты должны содержать все необходимые программные компоненты и описание реализованных изменений, инструкцию по установке обновления.

  • Исправить ошибки, обнаруженные Заказчиком в период эксплуатации. Ошибкой признается невыполнение программными продуктами, перечень которых указан в п. 1.1 Технического задания, функциональных операций, описанных в документации. В случае возникновения ошибок в работе программных продуктов Заказчик направляет Исполнителю сообщение с детальным описанием выявленных ошибок по электронной почте. Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней после получения такого сообщения направить Заказчику рекомендации по устранению ошибки силами Заказчика. Если устранение ошибки силами Заказчика окажется невозможным, то исправление ошибки производится Исполнителем в сроки согласованные сторонами.

  • - Консультации представителей Заказчика по адресу Исполнителя: Россия, 152915, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул.1-ая Выборгская, д.50.

Перечень сопровождаемых программных продуктов указан в п.1.1 Приложения № 1 к настоящему контракту. Приложение № 1 является неотъемлемой частью настоящего контракта.

    1. В предмет настоящего контракта не входит выполнение работ (оказание консультаций, услуг) с выездом специалиста Исполнителя к Заказчику.

    2. Услуга за текущий месяц считается оказанной после подписания акта приема-сдачи услуги Заказчиком или его уполномоченным представителем за соответствующий месяц.

  1. Права и обязанности сторон.

    1. Исполнитель обязан:

      1. Оказывать услуги с надлежащим качеством.

      1. Оказывать услуги в срок с 10.03.2009 года по 30.06.2009 года.

      2. Предъявлять Заказчику по окончании каждого текущего календарного месяца счет-фактуру и акт сдачи-приемки оказанных услуг за прошедший месяц.

    1. Исполнитель имеет право:

      1. При неисполнении Заказчиком обязанности оплатить услуги по настоящему контракту по ценам и в порядке, указанном в п.3 настоящего контракта, в течение 2-х месяцев с момента возникновения задолженности по оплате, имеет право приостановить оказание услуг, указанных в п. 1.2. настоящего контракта, до полного погашения задолженности.

      2. Привлекать для исполнения обязательств по настоящему контракту третьих лиц.

    1. Заказчик обязан:

      1. Оплатить услуги по ценам и в порядке, указанном в п.3 настоящего контракта.

      2. В течение 5 (Пяти) дней после получения от Исполнителя акта сдачи -приемки услуг за прошедший месяц подписать акт сдачи-приемки услуг или написать мотивированный отказ от подписания акта сдачи-приемки. В противном случае услуги считаются принятыми без претензий.

    1. Заказчик имеет право:

      1. Во всякое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.

  1. Цена контракта и порядок расчетов.

    1. Полная цена настоящего контракта в соответствии с протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 24-К от «02» марта 2009 года составляет 273 250 (Двести семьдесят три тысячи двести пятьдесят) рублей 00 коп., в т.ч. НДС 18%.

    2. Заказчик ежемесячно, по окончании расчетного месяца, осуществляет оплату цены услуг по счет-фактуре, предъявленной Исполнителем. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем контракте, по мере поступления средств из бюджета города.

    3. Цена услуг по сопровождению в течение одного календарного месяца определяется, как частное от деления цены контракта на количество месяцев оказания услуг.

  1. Приемка услуг.

    1. Приемка услуг на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в контракте производится ежемесячно. Услуга за текущий месяц считается выполненной после подписания акта приема-сдачи услуги за соответствующий месяц.

    2. Исполнитель не позднее первого числа месяца, следующего за отчетным, направляет в адрес Заказчика акт об оказанных услугах.

    3. Заказчик подписывает акт об оказанных услугах за каждый месяц не позднее 5-ти дней со дня получения акта об оказанных услугах.

  1. Ответственность сторон.

    1. Меры ответственности сторон применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства РФ.

    2. В случае если по вине Исполнителя не оказаны услуги, предусмотренные п. 1.2 в сроки установленные п.2.1.2 настоящего контракта, Исполнитель обязан по письменному требованию Заказчика выплатить неустойку. Неустойка начисляется за каждый день просрочки оказания услуг в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации от суммы указанной в п.3.3. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

    3. За нарушение срока оплаты Заказчик  несет ответственность в соответствии с п.9 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 г.№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  1. Обстоятельства непреодолимой силы..

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

    2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длится более трёх месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

  1. Порядок разрешения споров.

    1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего контракта, будут по возможности решаться путем переговоров между сторонами, а при не достижении согласия передаются на рассмотрение в арбитражный суд.

  1. Срок действия контракта.

    1. Настоящий контракт вступает в силу с «10» марта 2009 года и действует в части финансовых расчетов до «31» декабря 2009 года. Контракт прекращает свое действие по выполнению сторонами принятых на себя обязательств.

    2. Стороны имеют право расторгнуть контракт в одностороннем порядке. Сторона - инициатор расторжения контракта должна уведомить другую сторону о намерении расторгнуть контракт письменно не менее чем за 30 дней до расторжения контракта.

  1. Заключительные положения.

    1. В случае изменения у какой-либо из сторон названия, местонахождения, банковских реквизитов и прочего она обязана в течение 10 (Десяти) дней письменно известить об этом другую сторону, причем в письме необходимо указать, что оно является неотъемлемой частью настоящего контракта.

    2. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.

    3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего контракта.

    4. При заключении контракта посредством факсимильной или электронной связи Стороны обязаны обменяться подлинными экземплярами контракта. Факсимильная или электронная копия контракта, а также приложения к нему имеют юридическую силу до момента обмена оригиналами.

  1. Адреса и банковские реквизиты сторон:

  2. Заказчик:

    Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана

    ИНН 4501030772

    КПП 450101001

    Местонахождение/юридический адрес:

    640020, г. Курган, ул. Советская, 66

    Банковские реквизиты:

    Л/сч. 02433010080 в Отделении по г. Кургану УФК по Курганской области

    р/сч. ОФК 402048102000000100463

    в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл., г. Курган

    Исполнитель:

    ООО «Информационные системы «Криста»,

    ИНН 7610048091, КПП 761001001

    Юридический адрес: 152901, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Малая Казанская д.7.

    Местонахождение и почтовый адрес:

    152915, Ярославская обл., г. Рыбинск,

    ул.1-ая Выборгская, д.50.

    Банковские реквизиты:

    Р/с № 40702810977190100670

    Северный Банк Сбербанка России ОАО

    г. Ярославль, БИК 047888670,

    К/с № 30101810500000000670

    Заместитель Руководителя

    Администрации города Кургана,

    Председатель комитета

    ___________________ / И.В.Зворыгин /

    “____” ________________ 2009 г.

    М.П.

    Директор

    ООО «Информационные системы «Криста»

    ____________________ / Ю.А. Черных /

    “____” ________________ 2009 г.

    М.П.

    Управляющая делами

    Администрации города Кургана _______________В.Б. Родионова

    СОГЛАСОВАНО:

    Правовое управление Администрации города Кургана

    ______________Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку