Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 02.04.2009 № 2779 Об утверждении муниципального контракта № 8/409 на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Городская поликлиника №3» в первом полугодии 2009 года


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  2779
Дата:  02.04.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_02_»________апреля 2009________ г. N__2779___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 8/409 на поставку

изделий медицинского назначения для МУ «Городская поликлиника

№3» в первом полугодии 2009 года

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 18/1 - ОА от 27 февраля 2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 8/409 на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Городская поликлиника №3» в
первом полугодии 2009 года между МУ «Городская поликлиника №3»
и ООО «Линкос» на сумму 62000 рублей. Источник финансирования -
средства местного бюджета.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 02.04.2009г. № 2779

Муниципальный контракт № 8/409

на поставку изделии медицинского назначении для МУ «Городская поликлиника №3» в первом полугодии 2009 года

г. Курган «11» марта 2009 г.

Муниципальное учреждение «Городская поликлиника №3», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Главного врача Васильевой Елены Александровны, действующего на основании Устава, на основании постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств» с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ЛИНКОС», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице Директора по продажам Лобовой Веры Васильевны, действующего на основании доверенности № 34 от 01 января 2009 г., заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем;

  1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку изделий медицинского назначения (далее - товар) в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации (Приложение 1), приведенной в приложении к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу; г. Курган, ул. Кравченко, 53.

2. Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена товара установлена в рублях.

2.2. В цену товара включены: стоимость товара, его страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых товаров определена решением Единой комиссии по размещению муниципального заказа, протокол от «27» февраля 2009г. №18/1- ОА и составляет 62 000,00 руб. (Шестьдесят две тысячи рублей 00 копеек).

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу товара, указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3. Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость товара, поставленного Поставщиком Заказчику, в течение тридцати дней со дня подписания Заказчиком счета фактуры за фактически поставленный товар.

3.2. Оплата товара производится в пределах ассигнований, выделенных из бюджета города Кургана на 2009 год и предусмотренных в смете Заказчика по виду расходов на медикаменты.

3.3. Форма оплаты - безналичное перечисление на расчетный счет Поставщика.

4. Условия поставки.

4.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставка товара Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.3. Поставщик производит плановую поставку товара в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке. Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного. Датой принятия заявки Заказчика к исполнению читается дата её регистрации Поставщиком.

4.4. Поставщик производит экстренную поставку товара в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.5. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

Качество поставляемых товаров должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

Приемка товара Заказчиком по количеству и качеству осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего контракта. В тот же срок представитель Заказчика обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.6. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.7. Датой поставки считается дата получения товара Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на товар, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику в момент передачи товара при наличии следующих документов:

- сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

- накладной;

-счета- фактуры.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве товаров в процессе исполнения настоящего контракта, вправе увеличить количество товаров, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем па 10% цепы контракта по согласованию с Поставщиком.

4.9. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества товаров в процессе исполнения настоящего контракта вправе сократить количество товаров, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании спецификации и предъявленных счетов-фактур.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные товары, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

6.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и, предотвратить последствия которых, не имеют возможности.

7. Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде, согласно действующего законодательства.

8. Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 30 июня 2009 года, а в части финансовых расчетов до 31 декабря 2009 года.

8.2. Настоящий контракт подлежит утверждению постановлением Администрации города Кургана.

8.3. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.4. Настоящий контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.5. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Адреса и банковские реквизиты сторон.

Поставщик

ООО «ЛИНКОС»

ИНН 6658144958 КПП 662501001 ОКПО 27720780 р/с 40702810914010153575 в ОАО "Банк "Северная Казна" г. Екатеринбург к/с 30101810100000000854 БИК 046551854

юридический адрес: 623141, Свердловская обл., г. Первоуральск, с. Новоалексеевское, ул. 8-е Марта, д.48 почтовый адрес: 620219, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д.31, ООО "ЛИНКОС"

тел./факс (343) 370-10-39, 370-12-60, 370-12-73

Заказчик

МУ «Городская поликлиника №3» 640022, г. Курган, ул. Кравченко, 53

ИНН 4501010783

КПП 450101001

Директор по продажам: Главный врач:

/ Лобов В.В./ /Васильева Е.А./

Управляющий делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово-казначейский комитет

Администрации города И.В. Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку