Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 24.03.2009 № 2438 Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и методики учета результатов оценки при формировании расходов бюджета города Кургана на очередной финансовый год


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  2438
Дата:  24.03.2009
Статус:  Отменено
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 11.09.2012 N 6510 О признании утратившим силу постановления Администрации города Кургана от 24.03.2009 г. № 2438 «Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и методики учета результатов оценки при формировании р

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_24_»________марта 2009_________ г. N__2438___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и методики учета результатов оценки при формировании расходов бюджета города Кургана на очередной финансовый год

В целях повышения качества планирования расходов, определения приоритетных направлений финансирования расходов бюджета города Кургана на очередной финансовый год и создания системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах, в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Кургана от 28.05.2008 г. № 2766 «О внедрении методов бюджетирования, ориентированных на результат» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и методики учета результатов оценки при формировании расходов бюджета города Кургана на очередной финансовый год (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от 24 марта 2009 г. N 2438

Порядок

проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и методики учета результатов оценки

при формировании расходов бюджета города Кургана

на очередной финансовый год

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет содержание и последовательность действий при проведении ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходов бюджета города Кургана.

1.2. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на постоянной основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Кургана на очередной финансовый год.

1.3. Основными задачами Порядка являются:

1.3.1. обеспечение учета предоставляемых муниципальных услуг Администрацией города и ее органами, бюджетными организациями и иными поставщиками муниципальных услуг;

1.3.2. создание системы оценки и контроля деятельности Администрации города и ее органов, бюджетных организаций и иных поставщиков муниципальных услуг, в части обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг и своевременного предоставления бюджетных средств для их оплаты, если оплата должна производиться за счет средств бюджета города Кургана;

1.3.3. распределение бюджетных ресурсов Администрацией города и ее органами в соответствии с реализуемыми ими целевыми и ведомственными программами, с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (предоставления услуг) в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономического развития города Кургана и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных средств;

1.3.4. повышение эффективности использования средств бюджета города Кургана на основе учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах, как основного элемента планирования расходной части бюджета города Кургана;

1.3.5. формирование реестра муниципальных услуг в городе Кургане;

1.3.6. определение приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам.

1.4. Категория потребителей муниципальной услуги (контингент) - население города Кургана в целом, отдельные группы населения, а также организации всех организационно-правовых форм.

2. Методика оценки потребности в предоставлении

муниципальных услуг

2.1. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется Администрацией города Кургана и ее органами в соответствии с видами муниципальных услуг, являющихся объектами оценки потребности в муниципальных услугах.

2.2. Источниками информации для проведения оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:

- данные государственных статистических органов;

- данные финансовой и оперативной отчетности главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;

- данные, отсутствующие в официальной статистике, но которые могут быть рассчитаны и обоснованы экспертами;

- социологические опросы населения о достаточности различных муниципальных услуг согласно принятому перечню.

2.3. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении включают:

- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг;

- фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг;

- фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг и структуре издержек (стоимости) муниципальных услуг;

- прогноз изменения структуры издержек на предоставление муниципальных услуг в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги (индексов инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, индексов потребительских цен).

2.4. Фактические данные о контингенте получателей муниципальных услуг рассчитываются на основе данных государственной статистики, финансовой отчетности, ведомственной отчетности, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок. Прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг рассчитываются соответствующими органами Администрации города, управлениями, бюджетными организациями и иными поставщиками муниципальных услуг на основе обоснованного прогноза динамики контингента.

2.5. Фактические данные о натуральных объемах муниципальных услуг используются из данных государственной статистики, финансовой отчетности, ведомственной отчетности, в отдельных случаях - на основе экспертных оценок.

2.6. Фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг и структуре издержек (стоимости) услуг берутся из финансовой отчетности по отраслям, в сфере которых оказываются соответствующие муниципальные услуги. Группировка затрат осуществляется с учетом действующей экономической бюджетной классификации.

Прогноз показателей инфляции, дефляторов по видам экономической деятельности, индексов цен производителей, индексов потребительских цен осуществляется ДЭРУМИ.

2.7. При проведении оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении должны быть определены соответствующие натуральные показатели оценки, ориентированные на достижение конкретных результатов, поставленных целей в ведомственных целевых программах на среднесрочный период. Результаты оценки рассчитываются на среднесрочный период.

2.8. Сводная оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении проводится на основе итогов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном выражении, итогов прогноза изменения структуры издержек на предоставление услуг, в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости каждой муниципальной услуги, а также, в отдельных случаях, с учетом доли бюджетных средств в общей стоимости услуги (например, учет доли ресурсов обязательного медицинского страхования и доли бюджетных средств в услугах здравоохранения).

2.9. Оценка стоимости муниципальной услуги в будущем периоде проводится по каждой из муниципальных услуг по формуле:

A = V<*> x (В1 x I1 + В2 x I2 +... + ВN x IN),

где:

А - оценка стоимости муниципальной услуги в будущем периоде;

V<*> - прогнозный объем предоставления муниципальной услуги в натуральном выражении;

В1, В2,... BN - элементы затрат по производству муниципальной услуги;

I1, I2,... IN - индексы роста (снижения) составных элементов стоимости (затрат) муниципальной услуги.

Полученные данные суммируются по видам муниципальных услуг и сводятся главными распорядителями бюджетных средств в рамках действующей бюджетной классификации.

2.10. Прогнозная оценка стоимости муниципальных услуг может производиться и нормативным методом - на основе нормативов финансовых затрат на производство каждой муниципальной услуги, перемножаемых с прогнозными объемами предоставления муниципальных услуг в натуральном выражении.

3. Объекты оценки потребности в предоставлении

муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении

3.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги, указанные в Реестре муниципальных услуг города Кургана, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).

3.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях.

Натуральные показатели оценки, установленные в Реестре, определяются в отношении каждой муниципальной услуги, по которой ведется оценка потребности.

Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, или 100, или 1000 единиц) измерения объема предоставляемых муниципальных услуг.

4. Регламент оценки потребности в предоставлении

муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении

№№п/п

Мероприятие

Срок

Исполнители

1

11

Анализ объемов предоставления муниципальных услуг (в
натуральных показателях),
за предыдущие три финансовых года

до

1 июля

Департаменты, управления, бюджетные организации

22

2

Инвентаризация и мониторинг нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к качеству предоставления
муниципальных услуг

до

1 июля

Департаменты, управления, бюджетные организации

33

Изучение общественного мнения по вопросам предоставления бюджетных услуг, проведение социологических опросов и отдельных исследований потребности независимыми экспертами

в течение

года

Пресс-служба Администрации города

44

Разработка прогнозов изменения уровня цен на отдельные составляющие себестоимости муниципальных услуг

до

1 августа

Департамент
экономического
развития и управления муниципальным имуществом

4 5

Разработка прогнозных показателей (в натуральном выражении) для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг

до

1 августа

Департаменты, управления, бюджетные организации

6 6

Разработка прогнозных показателей (в стоимостном выражении)
для определения потребности в
предоставлении муниципальных услуг в планируемом периоде

до

1 августа

Департаменты, управления, бюджетные организации

7 7

Представление результатов оценки
потребности в предоставлении
муниципальных услуг в ФКК

до

15 августа

Департаменты, управления, бюджетные организации

8 8

Рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в
предоставлении муниципальных услуг

до

5 сентября

Комиссия

5. Рассмотрение и учет результатов оценки потребности

в предоставлении муниципальных услуг при формировании

расходов бюджета городского округа

5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг согласно Реестру, по которому производится учет потребности в их предоставлении, учитываются при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год в следующем порядке:

5.1.1. рассмотрение и согласование показателей оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляет комиссия, созданная Администрацией города;

5.1.2. комиссия осуществляет деятельность под председательством Руководителя Администрации города;

5.1.3. в сроки, определенные настоящим Порядком, органы Администрации города, управления и бюджетные организации в соответствии с их компетенцией направляют в ФКК Администрации города результаты проведенной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки;

5.1.4. ФКК в течение пяти рабочих дней проводит подготовку сводной информации результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг и направляет для рассмотрения в Комиссию;

5.1.5. комиссия в течение пятнадцати календарных дней производит изучение полученных документов. По итогам изучения результатов оценки Комиссия готовит заключение по предоставленным материалам, которое должно содержать оценку обоснованности объемов предоставленных муниципальных услуг в натуральном выражении, обоснование стоимости бюджетных услуг и объемы бюджетных средств на их выполнение. Данное заключение направляется в ФКК;

5.1.6. результаты проведенной оценки в предоставлении муниципальных услуг обобщаются ФКК по форме, приведенной в Приложении к настоящему Порядку.

5.2. При разработке проекта бюджета города на очередной финансовый год ФКК предусматривает в проекте расходы на финансирование муниципальных услуг согласно результатам стоимостной оценки потребностей в предоставлении услуг.

5.3. В случаях, если определенный по результатам оценки совокупный объем потребности в муниципальных услугах превышает возможности проекта бюджета города к их финансированию, то ФКК Администрации города вносит на рассмотрение Руководителя Администрации города предложения по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг. После полученных предложений от Руководителя Администрации города, ФКК доводит до органов Администрации города, управлений и бюджетных организаций предельные размеры бюджетных проектировок в стоимостном выражении на финансирование отрасли (при этом органы Администрации города Кургана, управления и бюджетные организации исходят из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств).

5.4. После утверждения бюджета города Кургана устанавливаются муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг с учетом результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг.

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Родионова

Возврат к списку