Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 24.03.2009 № 2453 Об утверждении муниципального контракта от 16.02.2009г. на выполнение работ по замене оконных блоков в административном здании, расположенном по адресу: г.Курган ул.Кремлева,12


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  2453
Дата:  24.03.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_24_»________марта 2009_________ г. N__2453___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта от 16.02.2009г. на выполнение работ по замене оконных блоков в административном здании, расположенном по адресу: г.Курган ул.Кремлева,12

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт №1 от 16.02.2009г., заключенный между Департаментом экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана и обществом с ограниченной ответственностью «ТЕХСТРОЙ» на выполнение работ по замене оконных блоков в административном здании, расположенном по адресу: г. Курган ул.Кремлева,12

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

№ 2453 от 24.03.2009г.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № ___

на выполнение работ по замене оконных блоков в административном здании, расположенном по адресу: ул. Кремлева, 12

город Курган «16» февраля 2009 г.

Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Печериной Ольги Николаевны, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного решением Курганской городской Думы от15.04.2005г. №68 и ООО «Техстрой», именуемое в дальнейшем “Подрядчик”, в лице директора Турикова Евгения Анатольевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. Предметом настоящего контракта является выполнение работ по замене оконных блоков в административном здании, расположенном по адресу: ул. Кремлева, 12,

    1. «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы согласно решению Единой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа (протокол №13/2-ОА от 02.02.2009 года) за счет средств городского бюджета.

2. Стоимость работ.

2.1.Общая стоимость подрядных работ определяется в соответствии с утвержденной сметной документацией и составляет в текущих ценах 247 055,20 (Двести сорок семь тысяч пятьдесят пять рублей) 20 коп.

2.2.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» по мере выделения их из бюджета города Кургана с предоплатой на приобретение материалов в размере 30 % от стоимости муниципального контракта

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня получения аванса;

завершение работ - в течение 3 недель с момента получения аванса.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в разделе № 1 настоящего муниципального контракта и сдать их "Заказчику" в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85.

3.1.3.Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.4.Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

Заказчик___________________ Подрядчик_________________

3.1.5.Несет ответственность перед "Заказчиком" за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 756 ГК РФ и ВСН 42-85.

3.1.6.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта, принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.7.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать "Заказчику" исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.8.Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания "Заказчика", если такие указания не противоречат условиям настоящего муниципального контракта.

3.1.9.В случае, если "Заказчиком" будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.10.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.11.С момента начала работ и до их завершения «Подрядчик» ведет журнал производства работ, в котором отражается весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях "Заказчика" и «Подрядчика». Если "Заказчик" не удовлетворен ходом и качеством работ «Подрядчика», то он излагает свое мнение в журнале производства работ. «Подрядчик» обязуется в трехдневный срок принять меры к устранению недостатков, обоснованно указанных "Заказчиком" в журнале.

3.1.12.По требованию "Заказчика" предоставить необходимые документы, а так же обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления необходимых документов, отказа «Подрядчика» от проведения контрольных обмеров, а также установления излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается в установленном законодательством порядке.

3.1.13.В случае не исполнения или ненадлежащего исполнения муниципального контракта «Подрядчик» обязан оплатить "Заказчику" неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от сметной стоимости строительно-монтажных работ, указанной в п. 2.1 муниципального контракта согласно § 2 гл. 23 ГК РФ.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

  1. Права и обязанности "Заказчику".

4.1 «Заказчик» обязан:

4.1.1В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени "Заказчика".

4.1.2.Обеспечить «Подрядчика» сметной документацией, согласованной и утвержденной в установленном порядке.

4.1.3.Приемка выполненных работ осуществляется "Заказчиком" по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены указанной в п. 1.2 контракта.

Заказчик___________________ Подрядчик_________________

4.1.4.Принимать от «Подрядчика» и подписывать справки КС-2 и КС-3 в срок, не превышающий 3 дней с момента их предъявления, либо направить «Подрядчику» мотивированный отказ.

4.1.5. Заключить договор на осуществление контроля и технического надзора за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве с организацией, имеющей лицензию на данный вид работ.

4.1.6.Организовать приемку завершенных работ по объекту в течение 5 дней после письменного извещения от «Подрядчика».

4.1.7.При необходимости заключить договор с проектной организацией на ведение авторского надзора.

4.2 "Заказчик" имеет право:

4.2.1.Производить любые измерения, испытания, отборы образцов для контроля качества работ, материалов и конструкций.

4.2.2.Запрещать «Подрядчику» применения материалов и конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

5.1Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

5.2 Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более

трех месяцев, то «Подрядчик» и "Заказчик" обсудят, какие меры следует принять для

продолжения работ. Если стороны не смогут договориться в течение месяца, тогда

каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

  1. Расторжение муниципального контракта.

6.1 Все споры, возникающие между сторонами разрешаются, прежде всего, путем

переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд

Курганской области.

6.2 В случае расторжения муниципального контракта по инициативе одной из сторон,

расторгающая сторона обязана уведомить другую сторону не позднее, чем за 30 дней

до расторжения муниципального контракта.

6.3Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от

проведения взаимных расчетов.

  1. Срок действия муниципального контракта.

7.1Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и

действует до 31 декабря 2009 года.

  1. Особые условия.

8.1При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны

руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства,

нормами действующего законодательства РФ.

Заказчик _______________________ Подрядчик__________________

8.2Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, которые не вытекают из настоящего контракта, должна быть письменно подтверждена сторонами в форме дополнений и изменений к настоящему муниципальному контракту.

8.3.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

8.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в трех подлинных экземплярах.

8.5.Настоящий муниципальный контракт утверждается постановлением Администрации города Кургана.

9. Адреса и банковские реквизиты сторон.

Заказчик

Подрядчик

Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана

Адрес: г. Курган, ул. М. Горького, 109

ИНН: 4501114084

Р/с 40302810300000000061

БИК 043735001

Директор Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации

города Кургана

Общество с ограниченной ответственностью «Техстрой»

Адрес: г.Курган,ул.Дзержинского,54 б

ИНН/КПП 4508007148/450801001

ЕГРН 105459016059 р/с40702810532000107184 в Курганском ОСБ № 8599 БИК 043735650 кор/с 30101810100000000650

______________________ /Печерина О. Н./

м.п.

_________________ /Туриков Е.А./

м.п.

Согласовано:

Заместитель Руководителя Администрации города, председатель Финансово-казначейского Комитета

И. Зворыгин

Управляющая делами Администрации города Кургана

В. Родионова

Начальник правового Управления Администрации города Кургана

Л. Неупокоева

Возврат к списку