Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 24.03.2009 № 2468 Об утверждении муниципального контракта на поставку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории для МУ «Городская поликлиника №4» в ноябре-декабре 2008 года


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  2468
Дата:  24.03.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_24_»________марта 2009_________ г. N__2468___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории для МУ «Городская поликлиника №4» в ноябре-декабре 2008 года

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 299-К

от 24.11.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 37 на поставку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории для МУ «Городская поликлиника №4» в ноябре-декабре 2008 года между ООО Торговый Дом «Сибдиамед» и Муниципальным учреждением «Городская поликлиника №4» в сумме 65 890,00 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета (средства от предпринимательской деятельности).

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 24.03.2009г№2468

Муниципальный контракт № 37

на поставку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории,

для МУ «Городская поликлиника №4» в ноябре-декабре 2008 года

г. Курган «01» декабря 2008 г.

Муниципальное учреждение «Городская поликлиника №4», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Александрова Михаила Юрьевича, действующего на основании устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств» с одной стороны, и ООО Торговый Дом «Сибдиамед», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице директора Орлова Евгения Михайловича, действующего на основании __устава__, заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку расходных материалов для клинико-диагностических отделений (далее - товар) Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: г. Курган, Дзержинского, 41б.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена товара установлена в рублях.

2.2. В цену товара включены: стоимость товара, его страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых товаров определена решением Единой комиссии по размещению муниципального заказа, протокол от «24» ноября 2008г. № 299-К и составляет 65 890,0 (Шестьдесят пять тысяч восемьсот девяносто) рублей.

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу товара, указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость товара, поставленного Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленный товар.

3.2. Оплата товара производится за счет средств местного бюджета (средства от предпринимательской деятельности).

4. Условия поставки.

4.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставка товара Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.3. Поставщик производит плановую поставку товара в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.4. Поставщик производит экстренную поставку товара в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.5. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

Качество поставляемых товаров должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего контракта.

В этот же срок представитель Заказчика обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.6. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.7. Датой поставки считается дата получения товара Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на товар, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику в момент передачи товара при наличии следующих документов:

- сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

- накладной;

- счета- фактуры.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные товары, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2008 года.

8.2. Настоящий контракт подлежит утверждению постановлением Администрации города Кургана.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Адреса и банковские реквизиты сторон.

Поставщик

Поставщик

ООО Торговый Дом «Сибдиамед»

630047, г.Новосибирск ул. Залесского, 6 корп. 7

тел./ факс: (383) 228-50-45, 228-53-96, 216-69-55

ИНН: 5402173926 Код КПП 540201001

БИК: 045004641

Р/С: 40702810644070142887 К/С:

30101810500000000641

Сибирский банк СБ РФ г. Новосибирск

ОКПО 59243525 ОКВЭД 51.46

ОГРН 1025401009413

Заказчик

МУ «Городская поликлиника №4»

г. Курган, ул. Дзержинского,41-б

тел.53-87-29

ИНН/КПП 4501054406/450101001

р/с 40404810600000030008

в ГРКЦ ГУ Банка России

по Курганской области г.Курган

БИК 043735001

Директор Главный врач

ООО Торговый дом «Сибдиамед» МУ «Городская поликлиника №4»

_______________Орлов Е.М. ___________ Александров М.Ю.

М.П. М.П.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города И.В. Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку