Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 10.07.2009 № 6279 Об утверждении ведомственной целевой программы по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 год


Тема:  050.040.000 Коммунальное хозяйство
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Номер:  6279
Дата:  10.07.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_10_»_________июля 2009_________ г. N__6279___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении ведомственной целевой программы

по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 год

В соответствии с Федеральными законами № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», № 185-ФЗ от 21.07.2007 «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», Постановлением Администрации города Кургана от 12 мая 2009 года №4080 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т :

1.Утвердить ведомственную целевую программу по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 год, согласно приложению.

2.Контроль за исполнением данного постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Департамент финансов.

Руководитель Администрации

города Кургана

А. Якушев

Приложение

к Постановлению Администрации

города Кургана

от «_10_»__07_2009 г. №_6279_

Ведомственная целевая программа

по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 год

Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана.

Наименование ведомственной целевой программы

Ведомственная целевая программа по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 год.

Заказчик ведомственной целевой программы

Администрация города Кургана

Цель ведомственной целевой программы

  1. Повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между производителями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг;

  2. Повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в городе Кургане;

  3. Повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;

  4. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;

  5. Снижение потерь энергоресурсов при их транспортировке до потребителя.

Задачи ведомственной целевой программы

  1. Оптимизация схемы энергоресурсоснабжения города;

  2. Создание объединенных диспетчерских пунктов (далее - ОДП) для учета потребленных коммунальных ресурсов;

  3. Снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2009 год.

Финансовое обеспечение (объемы и источники) ведомственной целевой программы

Общий объем финансирования Программы составляет 934 тыс. рублей, в том числе:

  • средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 839 тыс. руб.;

  • средства бюджета Курганской области - 24 тыс. руб.;

  • средства бюджета города Курган - 24 тыс. руб.;

  • средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме - 47 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

Экономический эффект будет получен за счет уменьшения платежей населения за коммунальные услуги, а так же будет:

  • снижение дефицита энергоресурсов;

  • снижение потерь энергоресурсов в сетях при транспортировке;

  • экономия потребления коммунальных ресурсов;

  • оплата населением фактически использованных коммунальных ресурсов;

  • снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и Постановлением Администрации города Кургана от 12 мая 2009 года №4080 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» разработана ведомственная целевая программа по переходу на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 год (далее - Программа).

1. Характеристика проблемы

Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.

В связи с переходом в городе Кургане на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг население активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета).

При эффекте от внедрения квартирных приборов учета установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - общедомовые приборы учета) не менее целесообразна.

В отличие от квартирных приборов учета общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.). Кроме того, общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды при транспортировке от центрального теплового пункта до дома, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения. Необходимость использования общедомовых приборов учета продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, уборку и поливку. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники. Это повышает роль общедомовых приборов учета, с помощью которых возможно учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный домом на полив газонов, уборку тротуаров у многоквартирного дома, влажную уборку подъездов.

Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. №1662-р, и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, координации деятельности всех исполнителей Программы заказчиком - Администрацией города Кургана.

2. Основные цели и задачи, сроки реализации

и планируемые показатели выполнения Программы

Основными целями Программы являются:

  • повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг;

  • повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в городе Курган;

  • повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;

  • повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;

Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:

  • оптимизация схемы энергоресурсоснабжения города;

  • создание объединенных диспетчерских пунктов (ОДП) для учета потребленных коммунальных ресурсов;

  • снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.

Программа будет реализована в 2009 год.

3. Мероприятия Программы

В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:

  • установка общедомовых приборов учета;

  • организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;

  • организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;

  • разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения.

В настоящее время в городе Кургане 3 137 жилых домов, в том числе 163 жилых дома находятся в аварийном состоянии и 303 жилых дома признаны ветхими (Таблица 1).

Таблица 1

№ п/п

Наличие жилых домов

Ед. изм.

Кол-во

1.

управляющие организации,

в том числе:

ж/д

2 181

- удовлетворительного состояния

ж/д

1 715

- аварийного состояния

ж/д

163

- ветхого состояния

ж/д

303

2.

ЖСК, ЖК, ТСЖ

ж/д

293

3.

непосредственное управление

ж/д

663

ИТОГО:

3 137

Следует особо отметить, что проведенный анализ установленных общедомовых приборов учета в городе Кургане показал, что большая часть приборов учета установлена в многоквартирных жилых домах ТСЖ, ЖСК и ЖК (Таблица 2).

Таблица 2

п/п

Жилищный фонд

Наличие общедомовых приборов учета, ед.

ТС

ГВС

ХВС

ЭС

1.

Управляющие организации

0

0

0

110

2.

ЖСК, ЖК, ТСЖ

211

215

238

233

ИТОГО:

211

215

238

343

Для обеспечения оснащения многоквартирных домов города Кургана, в 2009 году, современными общедомовыми приборами учета планируется установить (см. Таблица 3):

  • 2 общедомовых прибора учета горячего водоснабжения (ГВС);

  • 3 общедомовых комбинированных прибора учета (тепло+ГВС);

  • 3 общедомовых приборов учета холодного водоснабжения (ХВС);

  • 8 общедомовых двухтарифных приборов учета электроснабжения (ЭС),

Ориентировочная стоимость затрат на приобретение и установку общедомовых приборов учета составляет 934 137,00 руб. (Таблица 3), в том числе:

Таблица 3

п/п

Общедомовые

приборы учета

Ед. изм.

Кол-во

Цена, руб.

(с учетом оборудования)

Стоимость, руб.

1.

горячего водоснабжения

шт.

2

46 619,00

93 238,00

2.

комбинированные (тепло + ГВС)

шт.

3

201 393,00

604 179,00

3.

холодного водоснабжения

шт.

3

25 400,00

76 200,00

4.

электроснабжения

шт.

8

от 24 600,00 до 47 860,00

160 520,00

ИТОГО:

16

934 137,00

В рамках Программы 2009 году планируется приобрести и установить 16 общедомовых приборов учета (ТС+ГВС, ГВС, ХВС, ЭС).

Перечень многоквартирных домов, в которых предполагается установка общедомовых приборов учета может изменяться, так же возможны изменения типов и марок применяемых общедомовых приборов учета.

В соответствии с настоящей Программой в Приложении 1 указаны жилые дома, в которых в 2009 году будут установлены общедомовые приборы учета.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджета Курганской области, бюджета города Кургана, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - ЖК, ЖСК соответственно) либо собственников помещений в многоквартирном доме.

Реализация Программы в 2009 году предполагается в рамках средств, выделяемых на реализацию адресной Программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год.

Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 934 тыс. руб. (таблица 4), в том числе:

  • средства Фонда - 839 тыс. руб.;

  • средства бюджета Курганской области - 24 тыс. руб.;

  • средства бюджетов города Кургана - 24 тыс. руб.;

  • средства ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме - 47 тыс. руб.

Таблица 4

п/п

Источник финансирования

%

Финансирование в 2009

году, тыс. руб.

1.

Фонд

94,52

839

2.

Бюджет Курганской области

2,74

24

3.

Бюджет города Кургана

2,74

24

4.

Средства ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме

5,00

47

Итого:

934

Примечание: объемы финансирования за счет средств бюджета Курганской области, бюджета города Кургана и прочих источников подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующий год.

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется заказчиком - Администрацией города Кургана, главным распорядителем бюджетных средств - ДЖКХ и ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями.

Заказчик Программы обеспечивает:

  • формирование и реализацию капитальных вложений;

  • поддержку инвестиций;

  • мониторинг реализации Программы;

  • анализ и корректировку хода выполнения мероприятий Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы (совместно с исполнителями Программы).

  • согласование инвестиционных Программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанные энергоресурсоснабжающими организациями;

  • согласование Программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;

  • рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;

  • проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством:

  • обеспечивает реализацию Программы;

  • поддержку инвестиций;

  • мониторинг реализации Программы;

  • анализ и корректировку хода выполнения мероприятий Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы (совместно с исполнителями Программы).

  • согласование инвестиционных Программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанные энергоресурсоснабжающими организациями;

  • согласование Программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;

  • рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;

  • проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы.

ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющие организации обеспечивают:

  • разработку проектно-сметной документации на замену внутридомовых инженерных сетей с учетом установки объектовых приборов учета;

  • корректировку Программ начислений и расчетов населения за коммунальные услуги с единым расчетным центром;

  • финансирование мероприятий Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, либо собственников помещений в многоквартирном доме;

  • до ввода в действие ОДП проводят сбор данных по показаниям общедомовых приборов учета.

6. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей:

  • информации о реальном потреблении коммунальных ресурсов;

  • расчетов за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;

  • экономии потребления коммунальных ресурсов - до 30%;

  • снижения задолженности потребителей за коммунальные услуги - до 30%;

  • снижения потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя - до 50%.

Управляющая делам

Администрации города Кургана В. Родионова

Приложение 1

к ведомствееной целевой ведомственной программе

по переходу на отпуск коммунальных ресурсов

потребителям в соответствии с показаниями

коллективных (общедомовых) приборов учета

на 2009 год

Перечень многоквартирных домов,

в которых планируется установка общедомовых приборов учета в 2009 году

№ п/п

Адрес

Установка приборов учета, узлов управления

Всего

тепловой энергии

ГВС

ХВС

электрической энергии

штук

рублей

штук

рублей

штук

рублей

штук

рублей

штук

рублей

город Курган

1

1 м-он, д 9

0

-

1

46 619,00

0

-

1

5 000,00

4

117 838,00

1

46 619,00

1

5 000,00

оборуд.

14 600,00

Итого:

0

-

2

93 238,00

0

-

2

24 600,00

 

комбинированный (тепло+ГВС)

 

2

ул. К.Мяготина, д 134

1

201 393,00

1

25 400,00

1

5 000,00

4

266 993,00

1

5 000,00

оборуд.

30 200,00

Итого:

1

201 393,00

1

25 400,00

2

40 200,00

3

ул. Гоголя, д 125

1

201 393,00

1

25 400,00

1

5 000,00

4

274 653,00

1

5 000,00

оборуд.

37 860,00

Итого:

1

201 393,00

1

25 400,00

2

47 860,00

4

ул. Пролетарская, д 48

1

201 393,00

1

25 400,00

1

5 000,00

4

274 653,00

1

5 000,00

оборуд.

37 860,00

Итого:

1

201 393,00

1

25 400,00

2

47 860,00

ВСЕГО:

ГВС

2

93 238,00

3

76 200,00

8

160 520,00

16

934 137,00

комб.

3

604 179,00

__________________________

Возврат к списку