Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 07.07.2009 № 6147 Об утверждении Соглашения о сотрудничестве в сфере здравоохранения между Главным управлением здравоохранения Курганской области и Администрацией города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДСП ОТДЕЛ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Номер:  6147
Дата:  07.07.2009
Статус:  Действует
Отменяемые документы:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 10.07.2007 N 3455 Об утверждении соглашения между Управлением здравоохранения Курганской области и Администрацией города Кургана

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_07_»_________июля 2009_________ г. N__6147___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Соглашения о сотрудничестве в сфере

здравоохранения между Главным управлением здравоохранения

Курганской области и Администрацией города Кургана

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации национального проекта в сфере здравоохранения Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Соглашение о сотрудничестве в сфере здравоохранения между Главным управлением здравоохранения Курганской области и Администрацией города Кургана.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Кургана от 10.07.2007 года № 3455 «Об утверждении соглашения между Управлением здравоохранения Курганской области и Администрацией города Кургана».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на Департамент социальной политики Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

Утверждено

постановлением Администрации

города Кургана

от 07 июля 2009 г. N 6147

СОГЛАШЕНИЕ

о сотрудничестве в сфере здравоохранения

между Главным управлением здравоохранения Курганской области

и Администрацией города Кургана

г. Курган 19 января 2009 года

Главное управление здравоохранения Курганской области (далее - Главное управление) в лице начальника Главного управления Скляр Е.И., действующего на основании Положения и Администрация города Кургана (далее Администрация) в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента социальной политики Руденко С.В., действующего на основании Положения именуемые в дальнейшем Стороны, исходя из необходимости обеспечения единства действий в области здравоохранения, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

  1. Предмет соглашения

1.1. Стороны в рамках закрепленных за ними законодательством полномочий осуществляют взаимодействие и координируют свою деятельность по следующим направлениям:

1.1.1. организация оказания медицинской помощи населению Курганской области;

1.1.2. организация обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, проживающих на территории Курганской области, за счет средств областного бюджета.

1.1.3. организация обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов на территории Курганской области при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг за счет средств федерального бюджета;

1.1.4. организация обеспечения лекарственными средствами больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, проживающих на территории Курганской области за счет средств федерального бюджета;

1.1.5. Организация обеспечения учреждений муниципальной системы здравоохранения диагностическими средствами, иммунобиологическими и антиретровирусными препаратами, тест - бланками для неонатального скрининга, оборудованием и расходными материалами для аудиологического скрининга, осуществление контроля за целевым использованием имущества, полученного в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения;

1.1.6. организация осуществления лицензирования следующих видов деятельности:

- медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);

- фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, и аптеками федеральных организаций здравоохранения);

- деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, и аптеками федеральных организаций здравоохранения);

1.1.7. организация обязательного медицинского страхования неработающих граждан;

1.1.8. организация осуществления денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения за счет средств федерального бюджета;

1.1.9. организация осуществления денежных выплат фельдшерам, работающим в медицинских организациях муниципальных образований Курганской области и выполняющим функции участковых врачей и врачей общей практики за счет средств областного бюджета;

1.1.10. организация осуществления денежных выплат врачам-специалистам муниципальных учреждений здравоохранения Курганской области за счет средств областного бюджета;

1.1.11. организация обеспечения кадровым потенциалом системы здравоохранения Курганской области и организация последипломной подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием;

1.1.12. организация подготовки и переподготовки врачей общей (семейной) практики, врачей-терапевтов участковых и врачей педиатров участковых;

1.1.13. организация обеспечения населения высокотехнологичной медицинской помощью;

1.1.14. организация проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан за счет средств федерального бюджета;

1.1.15. реализация информационной поддержки.

2. Развитие оказания медицинской помощи населению Курганской области

Главное управление:

2.1. Разрабатывает и организует реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи.

2.2. Разрабатывает и организует реализацию целевых программ Курганской области по развитию здравоохранения, оказанию медицинской помощи, профилактике заболеваний, повышению санитарной грамотности населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан.

Администрация:

2.3. Обеспечивает организацию оказания бесплатной медицинской помощи гражданам в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Курганской области бесплатной медицинской помощи.

2.4. Разрабатывает и организует реализацию целевых программ муниципального образования по развитию здравоохранения, оказанию медицинской помощи, профилактике заболеваний, повышению санитарной грамотности населения и другим вопросам в области охраны здоровья граждан.

  1. Организация обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами питания при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, проживающих на территории Курганской области, за счет средств областного бюджета

Главное управление:

3.1. В порядке, установленном федеральным законодательством, осуществляет закупку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов питания для льготного лекарственного обеспечения согласно заявке муниципального образования и в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом.

3.2. Осуществляет контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи утвержденным в установленном порядке стандартам медицинской помощи.

3.3. Осуществляет контроль за целевым использованием лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов питания.

Администрация:

3.4. Контролирует предоставление в Главное управление:

- заявки на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, специализированные продукты питания для льготного лекарственного обеспечения граждан, за счет средств областного бюджетов по форме и в сроки, установленные Главным управлением;

- реестра лиц, подлежащих включению в регистр на льготное лекарственное обеспечение по форме и в сроки, установленные Главным управлением;

- отчетов о выписанных и отпущенных лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения, специализированных продуктах питания по форме и в сроки, установленные Главным управлением.

3.5. Организует льготное лекарственное обеспечение граждан.

3.6. Организует осуществление контроля качества оказания первичной медико-санитарной помощи, обоснованности назначения и выписки лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов питания, порядок оформления рецептурных бланков врачами/фельдшерами.

4. Организация обеспечения лекарственными средствами,

изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов на территории Курганской области при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг за счет средств федерального бюджета

Главное управление:

4.1. Выступает в качестве государственного заказчика при размещении заказа на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

4.2. Получает от ГУ «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области» региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, дополнения и изменения к нему, в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами.

4.3. Утверждает и актуализирует Перечень врачей/фельдшеров.

4.4. Актуализирует Реестр пациентов.

4.5. Передает Перечень врачей/фельдшеров и региональный сегмент регистра Поставщику по мере изменений, но не реже 1 раза в месяц по данным на первое число месяца.

4.6. Осуществляет контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи утвержденным в установленном порядке стандартам медицинской помощи.

4.7. Ведет мониторинг обеспеченности лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов аптечных организаций и граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг.

4.8. Проводит анализ дефектуры лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей- инвалидов и принимает меры к её недопущению.

4.9. Проводит экспертизу реестров рецептов на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей - инвалидов, выписанных врачами/фельдшерами, включенными в Перечень врачей/ фельдшеров.

4.10. Производит оплату Поставщику счетов за фактически отпущенные гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь, лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов, с учетом результатов первичной экспертизы счетов и результатов целевой экспертизы реестров рецептов на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей - инвалидов, представленных на оплату Поставщиком, и оригиналов рецептов на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей - инвалидов, выписанных учреждениями здравоохранения Курганской области, в пределах лимитов федеральных средств, поступивших на счет Главного управления для учета средств на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей- инвалидов, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

4.11. Формирует и обеспечивает хранение интегрированной базы данных информационных ресурсов дополнительной бесплатной медицинской помощи и предоставляет доступ к ней лиц, участвующих в обеспечении лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с полномочиями лица.

4.12. Координирует деятельность всех лиц, участвующих в обеспечении на территории Курганской области лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

Администрация:

4.13. При организации работы по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей - инвалидов при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, руководствуется порядком, утвержденным постановлением Правительства Курганской области.

4.14. Обеспечивает контроль обоснованности назначения и выписки лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, порядок оформления рецептурных бланков врачами/фельдшерами учреждений здравоохранения Курганской области, имеющими право на выписку рецептов гражданам, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с утвержденными в установленном порядке стандартами оказания медицинской (в том числе лекарственной) помощи, в пределах Перечня лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов.

4.15. Обеспечивает контроль по формированию и утверждает в установленном порядке:

- заявки на лекарственные средства при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, проживающим на территории Курганской области;

- заявки на изделия медицинского назначения при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, проживающим на территории Курганской области;

- заявки на специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, проживающим на территории Курганской области.

4.16. Обеспечивает в установленном порядке своевременное предоставление сведений в полном объеме о включении, восстановлении и исключении из Перечня врачей/фельдшеров, имеющих право на выписку лекарственных средств гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь.

4.17. Обеспечивает доставку необходимых лекарственных средств до пациента.

4.18. Содействует увеличению количества пунктов отпуска лекарственных средств.

4.19. Создает условия для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан.

  1. Организация обеспечения лекарственными средствами больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, проживающих на территории Курганской области за счет средств федерального бюджета

Главное управление:

5.1. Выступает в качестве государственного заказчика при размещении заказов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по обеспечению граждан лекарственными средствами, предназначенными для лечения больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.

5.2. Утверждает и актуализирует перечень врачей/фельдшеров.

5.3. Передает аптечной организации (фармацевтической организации) перечень врачей/фельдшеров ежемесячно, по данным на первое число месяца, региональный сегмент Федерального регистра по мере изменений, но не реже 1 раза в месяц по данным на первое число месяца.

5.4. Формирует и актуализирует сведения для Федерального регистра больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.

5.5. Формирует в установленном порядке Заявку на лекарственные средства для лечения больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.

5.6. Ведет учет направлений на включение, внесение изменений в Федеральный регистр больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, а также извещений об исключении из Федерального регистра больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.

5.7. Проверяет достоверность представленных учреждениями здравоохранения и аптечной организацией (фармацевтической организацией) сведений о больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей (их изменениях) (далее - сведения о больных), сведений о выписке рецептов и отпуске лекарственных средств больным злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.

5.8. Возвращает в учреждения здравоохранения сведения о больных в случае нарушения порядка их оформления не позднее трех дней с даты получения с указанием причин возврата. При этом сведения о больных в Федеральный регистр больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей не включаются, а срок включения в Федеральный регистр больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей исчисляется от даты предоставления учреждениями здравоохранения сведений.

5.9. Направляет в МЗ СР РФ сведения о больных, сведения о выписанных рецептах и отпущенных лекарственных средствах по утвержденным в установленном порядке формам, не позднее пяти дней с момента поступления соответствующей информации в электронном виде и на бумажных носителях.

5.10. Направляет вновь оформленные сведения о больных в МЗ СР РФ в случае необходимости внесения изменений в Федеральный регистр больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, включая изменение источника финансирования лекарственных средств, выделенных для лечения больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.

5.11. Сохраняет сведения о больных, включенных в Федеральный регистр больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей или их изменения в течение трех лет от даты исключения больного гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей из Федерального регистра больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.

Сведения о больных по истечении указанного срока хранятся в электронном виде и на бумажных носителях в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

5.12. Осуществляет контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи, утвержденным в установленном порядке стандартам медицинской помощи.

5.16. Ведет мониторинг обеспеченности лекарственными средствами, предназначенными для лечения больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.

5.17. Производит оплату счетов за оказанные услуги по обеспечению граждан лекарственными средствами, предназначенными для лечения больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей на территории Курганской области в пределах лимитов федеральных средств, поступивших на счет ГУЗО, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

5.18. Формирует и обеспечивает хранение интегрированной базы данных информационных ресурсов.

5.19. Координирует и осуществляет контроль за деятельностью всех лиц, участвующих в обеспечении граждан лекарственными средствами, предназначенными для лечения больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.

Администрация:

5.20 При организации работы по обеспечению лекарственными средствами больных злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, проживающих на территории Курганской области руководствуется порядком, утвержденным постановлением Правительства Курганской области.

    1. Обеспечивает контроль обоснованности назначения и выписки лекарственных средств, порядок оформления рецептурных бланков врачами/фельдшерами учреждений здравоохранения Курганской области, имеющими право на выписку рецептов больным злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей в соответствии с утвержденными в установленном порядке стандартами оказания медицинской (в том числе лекарственной) помощи, в пределах Перечня лекарственных средств.

5.22. Обеспечивает в установленном порядке своевременное предоставление сведений в полном объеме о включении, восстановлении и исключении из Перечня врачей/фельдшеров, имеющих право на выписку лекарственных средств больным злокачественными образованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей.

5.23. Обеспечивает доставку необходимых лекарственных средств до пациента.

5.24. Содействует увеличению количества пунктов отпуска лекарственных средств.

5.25. Создает условия для развития и доступности лекарственного обеспечения граждан.

6. Организация обеспечения учреждений муниципальной системы здравоохранения диагностическими средствами, иммунобиологическими и антиретровирусными препаратами, тест - бланками для неонатального скрининга, оборудованием и расходными материалами для аудиологического скрининга, осуществление контроля за целевым использованием имущества, полученного в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения

Главное управление:

6.1. Разрабатывает региональные целевые программы, направленные на профилактику заболеваний и иммунопрофилактику инфекционных болезней.

6.2. Контролирует представление учреждениями здравоохранения - получателями диагностических средств, иммунобиологических и антиретровирусных препаратов, тест-бланков для неонатального скрининга, оборудования и расходных материалов для аудиологического скрининга, другого имущества, полученного в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, документов, подтверждающих доставку этого имущества.

6.3. Представляет в установленные сроки в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию заявки на поставку в текущем году диагностических средств, иммунобиологических и антиретровирусных препаратов, другого имущества учреждениям муниципальной системы здравоохранения с указанием объемов поставок в конкретные учреждения.

6.4. Формирует в установленные сроки заявку на следующий финансовый год для поставки в учреждения муниципальной системы здравоохранения диагностических средств, иммунобиологических антиретровирусных препаратов, тест-бланков для неонатального скрининга на обследование новорожденных детей на наследственные заболевания, оборудования и расходных материалов для аудиологического скрининга, другого имущества, получаемого в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

6.5. Обеспечивает своевременное представление отчетов о расходовании диагностических средств, иммунобиологических и антиретровирусных препаратов.

6.6. Координирует действия организаций, осуществляющих поставку диагностического оборудования, другого имущества, полученного в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения по проведению монтажа и пуско-наладочных работ в учреждениях здравоохранения.

6.7. Осуществляет контроль за целевым использованием диагностических средств, иммунобиологических антиретровирусных препаратов, тест-бланков для неонатального скрининга на обследование новорожденных детей на наследственные заболевания, оборудования и расходных материалов для аудиологического скрининга, другого имущества, получаемого в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

Администрация:

6.8. Формирует заявки на обеспечение учреждений здравоохранения муниципального образования диагностическими средствами, иммунобиологическими и антиретровирусными препаратами, тест-бланками для неонатального скрининга на обследование новорожденных детей на наследственные заболевания, оборудованием и расходными материалами для аудиологического скрининга, другим имуществом, получаемым в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

6.9. Обеспечивает условия для приемки от поставщиков и хранения у получателей диагностических средств, иммунобиологических и антиретровирусных препаратов, тест-бланков для неонатального скрининга на обследование новорожденных детей на наследственные заболевания, оборудования и расходных материалов для аудиологического скрининга, другого имущества, получаемого в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, в соответствии с установленными требованиями для каждого вида продукции.

6.10. Обеспечивает учет и контроль целевого использования диагностических средств, иммунобиологических и антиретровирусных препаратов, тест - бланков для неонатального скрининга, оборудования и расходных материалов для аудиологического скрининга, другого имущества, получаемого в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

6.11. Осуществляет организационные мероприятия по проведению профилактики заболеваний, вакцинации.

6.12. Обеспечивает подготовку специалистов для работы на диагностическом оборудовании.

7. Лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности

Главное управление:

7.1. Осуществляет лицензирование:

медицинской деятельности организаций муниципальной системы здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи);

фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения);

деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптеками федеральных организаций здравоохранения).

Администрация:

7.2. Организует подготовительные мероприятия для процедуры лицензирования муниципальных учреждений здравоохранения.

7.3. Обеспечивает финансирование процедуры лицензирования муниципальных учреждений здравоохранения.

8. Организация обязательного медицинского страхования неработающих граждан

Главное управление:

8.1. Осуществляет финансирование по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курганской области за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Курганской области.

8.2. Формирует списки застрахованных лиц из числа неработающего населения.

8.3. Назначает ответственных исполнителей по координации взаимоотношений по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения.

Администрация:

8.4. Организует ведение учета неработающего населения.

8.5. Ежемесячно в установленном порядке представляет в Главное управление уточненные сведения о неработающем населении.

8.6. Назначает ответственных исполнителей по координации взаимоотношений по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения.

9. Организация осуществления денежных выплат медицинскому персоналу (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) фельдшерско-акушерских пунктов, врачам фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения за счет средств федерального бюджета

Главное управление:

9.1.Осуществляет в установленном порядке ведение и актуализацию реестра медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров, медицинских сестёр учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения.

9.2. Осуществляет в установленном порядке перечисление субсидий бюджету муниципального образования на выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в соответствии с представленными заявками.

9.3. Осуществляет контроль за своевременностью, полнотой и целевым использованием предоставленных субсидий бюджету Курганской области на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения.

Администрация:

9.4.Организует в установленном порядке своевременное предоставление сведений о медицинских работниках для ведения и актуализации реестра врачей, фельдшеров, медицинских сестёр учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения

9.5. Организует ежемесячно в установленном порядке предоставление заявок в Главное управление на финансирование расходов по денежным выплатам медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи.

9.6. Организует ежемесячно в установленном порядке представление в Главное управление отчетности о кассовых расходах на осуществление денежных выплат медицинским работникам.

9.7. Обеспечивает целевое использование полученных муниципальным образованием субсидий на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения.

10. Организация осуществления денежных выплат фельдшерам, работающим в медицинских организациях муниципальных образований Курганской области и выполняющим функции участковых врачей и врачей общей практики за счет средств областного бюджета

Главное управление:

10.1.Осуществляет в установленном порядке ведение и актуализацию реестра фельдшеров, работающих в учреждениях здравоохранения муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей общей (семейной) практики

10.2. Ежемесячно в установленном порядке предоставляет сводную заявку на финансирование субсидий на денежные выплаты фельдшерам, работающим в медицинских организациях муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей общей практики.

10.3. Осуществляет в установленном порядке финансирование субсидий на денежные выплаты фельдшерам, работающим в учреждениях здравоохранения муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей общей (семейной) практики.

10.4. Осуществляет контроль за своевременностью, полнотой и целевым использованием предоставленных субсидий.

Администрация:

10.5.Организует в установленном порядке своевременное предоставление сведений для ведения и актуализации реестра фельдшеров, работающих в учреждениях здравоохранения муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей общей (семейной) практики

10.6. Принимает решение об установлении денежных выплат фельдшерам, работающим в учреждениях здравоохранения муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей общей практики, предусматривающее порядок, размер и условия их выплат.

10.7. Ежемесячно в установленном порядке обеспечивает предоставление в Главное управление заявок на финансирование субсидий на денежные выплаты фельдшерам, работающим в учреждениях здравоохранения муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей общей практики.

10.8. Ежеквартально в установленном порядке предоставляет в Главное управление отчет об использовании субсидий на денежные выплаты фельдшерам, работающим в учреждениях здравоохранения муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей общей практики.

10.9. Обеспечивает целевое использование субсидий на денежные выплаты фельдшерам, работающим в учреждениях здравоохранения муниципального образования и выполняющим функции участковых врачей общей практики.

11. Осуществление денежных выплат врачам-специалистам муниципальных учреждений здравоохранения Курганской области за счет средств областного бюджета

Главное управление:

11.1.Осуществляет в установленном порядке ведение и актуализацию реестра врачей-специалистов муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования

11.2. Ежемесячно в установленном порядке предоставляет сводную заявку на финансирование субсидий на расходы по денежным выплатам врачам-специалистам учреждений здравоохранения муниципального образования в Финансовое управление Курганской области.

11.3. Осуществляет финансирование субсидий на расходы по денежным выплатам врачам-специалистам муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования, в соответствии с представленными заявками Администрации.

11.4. Осуществляет контроль за своевременностью, полнотой и целевым использованием предоставленных субсидий.

Администрация:

11.5.Организует в установленном порядке своевременное предоставление сведений для ведения и актуализации реестра врачей-специалистов муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования

11.6. Принимает решение об установлении денежных выплат врачам-специалистам муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования, предусматривающее порядок, размер и условия их выплат.

11.7. Ежемесячно, в установленном порядке обеспечивает предоставление в Главное управление заявок на финансирование субсидий на расходы по денежным выплатам врачам-специалистам учреждений здравоохранения муниципального образования.

11.8. Ежеквартально в установленном порядке предоставляет в Главное управление отчет об использовании субсидий на расходы по денежным выплатам врачам-специалистам учреждений здравоохранения муниципального образования.

11.9. Обеспечивает целевое использование субсидий на расходы по денежным выплатам врачам-специалистам учреждений здравоохранения муниципального образования.

12. Организация обеспечения кадровым потенциалом системы здравоохранения Курганской области и организация последипломной подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием

Главное управление:

12.1. Формирует целевой заказ на подготовку специалистов для учреждений здравоохранения.

12.2. Организует проведение подготовки и профессиональной переподготовки медицинских кадров в системе дипломного и последипломного образования.

12.3. Взаимодействует с центрами трудоустройства выпускников в медицинских академиях и средних профессиональных образовательных учреждениях.

12.4. Организует работу по награждению медицинских работников Курганской области.

12.5. Выплачивает подъемное пособие в установленном порядке за счет средств областного бюджета медицинским, фармацевтическим работникам после окончания ими государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, поступающим на работу в учреждения здравоохранения муниципального образования, расположенные в сельских населенных пунктах, в соответствии с условиями заключенного в рамках целевой контрактной подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием контракта.

Администрация:

12.6. Ежегодно до 15 января и 15 июня текущего года предоставляет в Главное управление сведения о потребности в специалистах с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием, до 15 декабря - заявки на проведение подготовки медицинских кадров в системе последипломного образования на следующий календарный год.

12.7. Организует работу в муниципальном образовании по профессиональной ориентации молодежи, содействует функционированию медицинских классов;

12.8. Принимает участие в ярмарках вакансий и распределении выпускников медицинских высших учебных заведений с целью обеспечения учреждений здравоохранения специалистами с высшим медицинским образованием.

12.9. Предоставляет специалистам, прибывающим на работу в учреждения здравоохранения, социальные гарантии, в том числе оказывает содействие в обеспечении жильем.

13. Организация подготовки и переподготовки врачей общей практики, врачей-терапевтов участковых и врачей-педиатров участковых

Главное управление:

13.1. Формирует сводные списки врачей общей практики, врачей - терапевтов участковых и врачей - педиатров участковых для направления на подготовку и профессиональную переподготовку.

13.2. Организует выполнение государственного задания по подготовке и профессиональной переподготовке специалистов, указанных в п. 14.1.

Администрация:

13.3. Формирует списки врачей, указанных в п. 14.1, и направляет специалистов на последипломную подготовку и профессиональную переподготовку в соответствии с планами-графиками медицинских высших учебных заведений;

13.4. Создает условия для привлечения и закрепления медицинских кадров.

14. Организация обеспечения населения высокотехнологичной медицинской помощью

Главное управление:

14.1. Организует направление больных в федеральные специализированные медицинские учреждения для оказания высокотехнологической медицинской помощи, в государственные и муниципальные учреждения здравоохранения за пределами Курганской области.

14.2. Организует консультирование больных в государственных учреждениях соответствующего профиля, а также организует направление для очных и заочных консультаций в федеральные специализированные медицинские учреждения, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения за пределами Курганской области.

Администрация:

14.3. Организует в установленном порядке направление больных и предоставление медицинской документации в Главное управление здравоохранения Курганской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в федеральные специализированные медицинские учреждения, государственные и муниципальные учреждениях за пределами Курганской области.

14.4. Информирует население муниципального образования о порядке направления на консультацию и лечение в медицинские учреждения, находящиеся за пределами Курганской области.

15. Организация проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан

Главное управление:

15.1. Осуществляет организационные мероприятия по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан.

15.2. Осуществляет ведение мониторинга диспансеризации работающих граждан.

15.3. Контролирует предоставление учреждениями здравоохранения отчетности по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан.

Администрация:

15.4. Организует заключение учреждениями здравоохранения муниципального образования, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, с территориальным фондом обязательного медицинского страхования договоров о финансировании расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан.

15.5. Обеспечивает проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, анализирует состояние здоровья работающих граждан, разрабатывает и реализует меры по их реабилитации и оздоровлению.

15.6. Организует в установленном порядке предоставление учреждениями здравоохранения отчетности по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан.

15.7. Обеспечивает контроль за целевым использованием средств, направленных на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан.

16. Реализация информационной поддержки

Главное управление:

16.1. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации.

Администрация:

16.2. Обеспечение информационными материалами различных групп населения и медицинских работников по основным направлениям приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

16.3. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по информационной поддержке и реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

16.4. Проводит разъяснительную работу с населением по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.

16.5. Осуществляет взаимодействие с муниципальными средствами массовой информации.

17. Заключительные положения

17.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31 декабря 2009 года.

17.2. В случае если ни одна из сторон Соглашения не заявит о желании его расторгнуть за один месяц до срока окончания его действия, действие Соглашения пролонгируется на следующий календарный год.

17.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее соглашение осуществляется по взаимному согласию Сторон.

17.4. В случае невыполнения отдельных пунктов настоящего Соглашения Стороны устанавливают причины и принимают меры по их выполнению.

Начальник Главного управления Заместитель Руководителя Администрации здравоохранения Курганской области города Кургана, директор Департамента

социальной политики

_________________Е.И. Скляр ________________С.В. Руденко

Управляющая делами

Администрации города Кургана

_________________В.Б. Родионова

Возврат к списку