Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 09.06.2009 № 5107 Об утверждении муниципального контракта № 60 на содержание места отдыха и купания в районе улицы Кирова в летний период 2009 года


Тема:  050.020.000 Жилищный фонд
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  5107
Дата:  09.06.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_09_»_________июня 2009_________ г. N__5107___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 60

на содержание места отдыха и купания в районе улицы Кирова

в летний период 2009 года

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 51/2 - ОА от 18 мая 2009 года, руководствуясь решением Курганской городской Думы от 24 декабря 2008 года № 366 «О бюджете города Кургана на 2009 год», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 60 на содержание места отдыха и купания в районе улицы Кирова в летний период 2009 года, заключенный между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Меридиан» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

Постановлением Администрации

города Кургана

от___09.06. __2009г. №__5107 _

Муниципальный контракт № 60

на содержание места отдыха и купания

в районе улицы Кирова в летний период 2009 года

г.Курган « 29 » мая 2009г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, Постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны и ООО «Меридиан», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Павлова А.Ю., действующего на основании Устава, с другой стороны заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о следующем:

1.Предмет Контракта

1.1.Муниципальный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство по содержанию места отдыха и купания в районе улицы Кирова в летний период 2009 года в соответствии со сметной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение № 1).

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана на 2009 год.

2.Стоимость работ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 187 544 (сто восемьдесят семь тысяч пятьсот сорок четыре) рубля 57 копеек в соответствии с протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 51/2 - ОА от 18 мая 2009 г.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Исполнитель выполняет работы в течение 90 календарных дней.

3.2. Начало выполнения работ: « 01 » июня 2009г.

3.3. Срок окончания работ: « 29 » августа 2009г.

4.Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Приемка работ осуществляется Муниципальным заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.2. Муниципальный заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по

Муниципальный заказчик Исполнитель

_______________________________ _____________________________

Контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счёт Муниципального заказчика.

4.3. Исполнитель не позднее 5-го числа каждого месяца предоставляет на подпись Муниципальному заказчику акты выполненных работ, счета-фактуры.

4.4. Оплата Муниципальным заказчиком выполненных работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5.Обязанности Исполнителя

5.1.Исполнитель обязан:

5.1.1.Выполнять:

-ежедневную уборку территории от мусора;

-ежедневную очистку уборной;

-содержание урн в надлежащем состоянии: производить очистку по мере заполнения, но не реже одного раза в день, мойку урн не реже одного раза в неделю;

-своевременный вывоз твердых бытовых отходов и другого мусора;

-регулярный покос травы;

5.1.2.Выполнять работы своими силами и средствами или с привлечением 3-х лиц.

5.1.3.Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, санитарными нормами и правилами РФ.

5.1.4.В случае некачественного выполнения работ - устранить по требованию Муниципального заказчика недостатки за счет своих сил и средств без дополнительной оплаты.

5.2.Исполнитель несёт ответственность перед Муниципальным заказчиком за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

6.Права и обязанности Муниципального заказчика

6.1.Муниципальный заказчик обязан принять и оплатить Исполнителю выполненные работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2. Муниципальный заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем по Контракту, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

7.Ответственность Сторон

7.1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. В случае ненадлежащего выполнения работ Исполнитель оплачивает Муниципальному заказчику за каждый день просрочки неустойку в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8.Обстоятельства непреодолимой силы

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами
непреодолимой силы, а именно, наводнением и другими природными
явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а

также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

Муниципальный заказчик Исполнитель

_______________________________ ___________________________

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться
более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения
работ. Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9.Расторжение Контракта

9.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон.

9.2.В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана
уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 10 (десять) дней до
расторжения Контракта.

10.Прочие условия

10.1.Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются Сторонами и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2.Споры по исполнению настоящего Контракта Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров. При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в арбитражном суде в установленном законом порядке.

10.3.Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4.Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31.12.2009 года. Оплата выполненных работ по настоящему Контракту может быть произведена в 2010 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

Юридические адреса и реквизиты сторон

«Муниципальный заказчик» «Исполнитель»

Департамент по управлению ООО «Меридиан»

жилищно-коммунальным г.Курган, ул.Криволапова, 28-59

хозяйством и благоустройству

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина ИНН 4501091655, КПП 450101001

р/сч 40702810495000000493

ИНН 45001011089 Филиал ОАО «УРАЛСИБ»

в г.Курган

БИК 043735895

Заместитель Руководителя К/сч 3010810800000000895

Администрации города,

директор Департамента Директор

________________Ю.В.Коев _______________ А.Ю.Павлов

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку