Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 22.06.2009 № 5573 Об утверждении муниципального контракта № 33 на выполнение работ по корректуре проекта «Объезд г.Кургана-транзитная автодорога «Курган-Звериноголовское» на участке «Проспект Машиностроителей- ул.Промышленная» в г.Кургане


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  5573
Дата:  22.06.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_22_»_________июня 2009_________ г. N__5573___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 33

на выполнение работ по корректуре проекта «Объезд г.Кургана-транзитная автодорога «Курган-Звериноголовское» на участке «Проспект Машиностроителей- ул.Промышленная» в г.Кургане

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 01.06.2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 33 от 09 июня 2009 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и ОГУП «Кургандорпроект» на выполнение работ по корректуре проекта «Объезд г.Кургана-транзитная автодорога «Курган-Звериноголовское» на участке «Проспект Машиностроителей- ул.Промышленная» в г.Кургане (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Бюджетные инвестиции», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана от "22" __06__ 2009 г. №__5573__

Муниципальный контракт № 33

на выполнение работ по корректуре проекта «Объезд г.Кургана-транзитная автодорога «Курган-Звериноголовское» на участке «Проспект Машиностроителей-ул.Промышленная» в г.Кургане.

г. Курган

"09" июня 2009 г.

Муниципальное учреждение "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего от имени муниципального образования города Кургана на основании устава и постановления Администрации города Кургана от 18 января 2008 года №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств» (в редакции от 20.05.2008 года) с одной стороны, и областное государственное унитарное предприятие «Курганское предприятие по проектированию и изысканиям автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства», именуемое в дальнейшем Проектировщик, в лице директора Рукомасова Вадима Леонидовича, действующего на основании устава и лицензии № ГС-5-66-01-26-0-4501095307-009-183-1, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Проектировщик обязуется в срок, установленный Контрактом, выполнить работы по корректуре проекта «Объезд г.Кургана - транзитная автодорога «Курган-Звериноголовское на участке «Проспект Машиностроителей - ул.Промышленная» в г.Кургане и передать проектно-сметную документацию (далее - Документация) Заказчику.

1.2.Проектировщик выполняет работы по корректуре проекта в соответствии с техническим заданием (приложение №2).

1.3.Виды и стоимость работ по настоящему Контракту определяются расчетом, который является неотъемлемой частью настоящего Контракта и приведен в приложении №1 к настоящему Контракту.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 465 500 (четыреста шестьдесят пять тысяч пятьсот) рублей, НДС не начисляется в соответствии с протоколом № 98-К от «01» июня 2009г. Заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с 09.06.2009 г. до 15.06.2009 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. При завершении работ Проектировщик представляет на подпись Заказчику проектно-сметную документацию, акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения проектно-сметной документации, акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Проектировщику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Проектировщику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика в 2009 году.

4.5.Оплата выполненных работ по Контракту может быть перенесена на 2010 год, при условии оформления дополнительного соглашения о переносе срока оплаты.

5. Права и обязанности Сторон

5.1.Проектировщик обязан:

5.1.1.Выполнить работы в соответствии с техническим заданием и передать Заказчику их результат в предусмотренный Контрактом срок.

5.1.2.Согласовать готовую документацию с Заказчиком, а при необходимости вместе с Заказчиком - с компетентными органами местного самоуправления.

5.1.3.Документация передается Заказчику в 3 (трех) экземплярах, сброшюрованных в альбомы, сметный расчет дополнительно - на электронном носителе.

5.1.4.Своими силами и за свой счет, не нарушая сроков сдачи законченных работ, устранять допущенные по его вине в выполненных работах недостатки.

5.2.Проектировщик не вправе передавать документацию третьим лицам без согласия Заказчика.

5.3.Проектировщик имеет право привлекать к исполнению Контракта третьих лиц, но только с письменного согласия Заказчика.

5.4.Заказчик обязан:

5.4.1.Передавать Проектировщику необходимую для выполнения работ информацию.

5.4.2.Оказывать содействие Проектировщику в выполнение проектных работ.

5.4.3.Участвовать вместе с Проектировщиком в согласовании готовой документации с соответствующими органами местного самоуправления.

5.4.4.Оплатить Проектировщику работу в соответствии с условиями Контракта.

5.4.5.Незамедлительно информировать Проектировщика обо всех изменениях, которые могут повлиять на процесс выполнения работ по Контракту.

6. Ответственность Сторон

6.1 Проектировщик несет имущественную ответственность за качество, объем и сроки выполнения работ по настоящему Контракту.

6.2. За нарушение Проектировщиком сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту Проектировщик уплачивает Заказчику штраф в размере 10% от суммы неисполнения обязательств по настоящему Контракту.

6.3. Проектировщик несет в полном объеме ответственность перед Заказчиком за действия и упущения третьих лиц, выполняющих работу по настоящему Контракту.

6.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7. Обстоятельства непреодолимой силы

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных обосновывающими документами (справками из метеоцентров, постановлениями о чрезвычайной ситуации и т.п.), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

7.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

8. Расторжение Контракта

8.1. Расторжение настоящего Контракта оформляется:

- письменным соглашением Сторон;

- вынесенным в установленном порядке решением судебного органа .

8.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

9. Прочие условия

9.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон.

9.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

9.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

9.4. Настоящий Контракт утверждается постановлением Администрации города.

10. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с136010480 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Проектировщик:

ОГУП «Кургандорпроект»

640018, г.Курган, ул.Куйбышева,70/1, а/я 2166,

р/с 40602810732020000077 в Курганском

ОСБ №8599 г. Курган, БИК 043735650, к/с30101810100000000650, ИНН 4501095307, КПП 450101001, ОГРН 1024500517360, тел.41-71-30, 41-74-31.

Директор В.Рукомасов

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации

города председатель Финансово-казначейского

комитета И.Зворыгин

4

Заказчик________________ Проектировщик______________________

Возврат к списку