Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 14.05.2009 № 4124 Об утверждении договора № 23 на выполнение работ по ремонту обелисков в микрорайонах города Кургана.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  4124
Дата:  14.05.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_14_»_________мая 2009__________ г. N__4124___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора № 23

на выполнение работ по ремонту обелисков в микрорайонах города Кургана.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить договор № 23 от 27 апреля 2009 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и ООО «КАиР» на выполнение работ по ремонту обелисков в микрорайонах города Кургана (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана от " 14 " мая 2009 г. № 4124

Договор № 23

на выполнение работ по ремонту обелисков в микрорайонах

города Кургана.

г. Курган

"27"апреля 2009 г.

Муниципальное учреждение "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего от имени муниципального образования города Кургана на основании устава и постановления Администрации города Кургана от 18 января 2008 года №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств» (в редакции от 20.05.2008 года) с одной стороны и общество с ограниченной ответственностью «КАиР», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Кочеткова Андрея Анатольевича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по ремонту обелисков в микрорайонах города Кургана: обелиск жителям, расстрелянным колчаковцами и обелиск воинам, погибшим в ВОВ в пос.Шепотково, обелиск «Солдату» в пос.Черемухово, обелиск в пос.Н.Утятка, обелиск «Воина-победителя» в микрорайоне «Тополя», обелиск воинам ВОВ в пос.Зайково.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств городского бюджета (целевая статья 6000500-Прочие мероприятия по благоустройству).

1.3. Подрядчик обязуется выполнить все работы собственными силами. Виды, объём и стоимость работ по настоящему Договору определяется сметным расчетом, который является неотъемлемой частью настоящего Договора и приведен в приложении №1 к настоящему Договору.

2. Стоимость работ

2.1.Стоимость работ по настоящему Договору составляет 83 677 (восемьдесят три тысячи шестьсот семьдесят семь) рублей, НДС не начисляется.

2.2. Приёмка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объёмами, расценками и индексами удорожания, включёнными в сметный расчет, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объёмам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтённые соответствующей расценкой), включённым в сметный расчет.

3. Срок выполнения работ и действие Договора

3.1. Срок выполнения работ - с «27».04.2009 г. по «30».06.2009 г.

3.2.Срок действия Договора до 30.06.2009 года.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик не позднее 1-го числа каждого месяца представляет на подпись Заказчику акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Договору за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика в 2009 году.

4.5. Оплата выполненных работ по Договору может быть перенесена на 2010 год, при условии оформления дополнительного соглашения о переносе срока оплаты.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1.Приступить к работе с момента подписания Договора.

5.1.2. Обеспечить своевременное и качественное выполнение работ по настоящему Договору в соответствии с «Правилами благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Кургане», утвержденные Решением Курганской городской Думы от 21 января 2004 года № 4.

5.1.3. Предоставить Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

- журнал производства работ;

- сводную ведомость выполненных работ;

- данные по количеству работающей техники;

- прочую запрашиваемую информацию и материалы в порядке, сроки и по формам, определенным Заказчиком.

5.1.4. В процессе производства работ соблюдать правила техники безопасности, применять безопасные методы и приемы труда, правила противопожарной безопасности, до сдачи объекта Заказчику обеспечить охрану окружающей среды.

Подрядчик несет полную ответственность за безопасность движения транспорта, связанную с организацией и методами выполнения работ, производит расстановку всех технических средств организации движения, их своевременную перестановку, снятие и замену (по мере износа). Допущенные нарушения устраняются Подрядчиком за свой счет.

5.1.5. Безвозмездно в течение 3(трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий Контракта, ухудшившее качество работ.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. Комиссией в составе представителей Заказчика и Подрядчика осуществлять проверку качества и объема выполненных работ по настоящему Договору не менее трех раз в отчетный период. Проверки оформляются двухсторонними актами. Акт приемки-сдачи составляется комиссией один раз в отчетный период на основании не менее 3-х актов проведенных проверок.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

6.1.3. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Договору, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Запрещать Подрядчику применение материалов и конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ.

6.4. Распоряжения (предписания) отдаются Заказчиком или уполномоченными им лицами в письменном виде на имя представителя Подрядчика с указанием даты его подписания и срока исполнения и записываются в журнале производства работ.

Распоряжения являются правовым документом и должны регистрироваться и храниться у Подрядчика на протяжении срока действия Контракта. Копии распоряжений хранятся у Заказчика.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. За нарушение Подрядчиком обязательств по Договору Подрядчик уплачивает Заказчику:

- за задержку начала выполнения работ на 1(один) день штраф в размере 1,5% от сметной стоимости;

- за задержку начала выполнения работ на 2(два) дня штраф в размере 3% от сметной стоимости;

- за задержку начала выполнения работ на 3(три) дня Заказчик вправе расторгнуть Договор;

- за нарушение Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Договору штраф в размере 10% от суммы неисполнения обязательств по настоящему Договору;

7.3.При неоднократном нарушении (три и более раз в течение месяца) Подрядчиком условий настоящего Договора, ведущих к снижению качества работ, согласно двухсторонних актов проверки по п.6.1.1., Заказчик вправе расторгнуть Договор.

7.4. Подрядчик несет полную имущественную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиненный им в результате не соблюдения требований правил производства работ, охраны окружающей среды, безопасности дорожного движения и т.п.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных обосновывающими документами (справками из метеоцентров, постановлениями о чрезвычайной ситуации и т.п.), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора.

В этом случае срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Договора.

9. Расторжение Договора

9.1. Расторжение настоящего Договора оформляется:

- письменным соглашением Сторон;

- вынесенным в установленном порядке решением судебного органа.

9.2. Расторжение Договора не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Договору оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон.

10.2. Споры по условиям настоящего Договора и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Договор составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий Договор утверждается постановлением Администрацией города Кургана.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463, л/с02433010080, в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

ООО "КАиР",

640000, г. Курган, ул. Савельева,92 кв.29,

р/с 4070281092000000306 в филиале

ОАО «Транскредитбанк» в г. Кургане,

БИК 043735854, ИНН 4501120377,

КПП 450101001, ОГРН 1064501162164.

Директор А.Кочетков

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации города,

председатель Финансово-казначейского

комитета И.Зворыгин

Возврат к списку