Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 04.06.2009 № 4847 Об утверждении муниципального контракта № 24 на поставку строительных материалов.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  4847
Дата:  04.06.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_04_»_________июня 2009_________ г. N__4847___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 24

на поставку строительных материалов.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 27.04.2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 24 от 05 мая 2009 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и ООО «Вектор М» на поставку строительных материалов (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость поставки материалов за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Управление дорожным хозяйством», согласно счета-фактуры.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от «04» июня 2009 г. № 4847

Муниципальный контракт №24

на поставку строительных материалов.

г. Курган «05» мая 2009 г.

Муниципальное учреждение "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего от имени муниципального образования на основании устава и постановления Администрации города Кургана №125 от 18.01.2008 года «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств» (в редакции от 20.05.2008 г.), и общество с ограниченной ответственностью «Вектор М», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице директора Садировой Венеры Зинуровны, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем

  1. Предмет контракта

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательство по поставке строительных материалов (далее - Товар), предназначенных для ремонта административного здания по адресу ул. Красина, 88А, согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение №1).

1.2. В спецификации в обязательном порядке отражается наименование, объем и стоимость поставляемого товара.

1.3.Поставщик обязуется осуществить поставку товара Заказчику по следующему адресу: г. Курган, ул. Красина, 88А.

2.Стоимость поставки

2.1. Цена поставки устанавливается в соответствии с протоколом № 66/1-К от «27» апреля 2009г. заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

2.2. Стоимость контракта составляет 464 766 (четыреста шестьдесят четыре тысячи семьсот шестьдесят шесть) рублей 80коп., в том числе НДС. Оплата поставки за счет бюджета города.

2.3. В стоимость включена доставка товара Заказчику.

2.4.Оплата за товар производится перечислением предоплаты в размере 100% стоимости контракта, поставка товара производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента (даты) поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

2.5.Проверка количества, качества и комплектности товара осуществляется Заказчиком при получении товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение товара является подтверждением того, что товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

3.Условия поставки

3.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим контрактом сроки.

3.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

3.3 Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий контракта, должен иметь паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

3.4.Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему контракту.

3.5.Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами. При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставляемого товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар в течение 10 (десяти) дней с момента предъявления соответствующей претензии.

3.6.Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.Переход права собственности

4.1.Право муниципальной собственности на поставляемый товар возникает в момент передачи товара Заказчику.

4.2.Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный товар в соответствии с п.4.1. настоящего контракта.

5.Обстоятельства непреодолимой силы

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

5.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

6.Ответственность сторон

6.1. В случае нарушения Поставщиком сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательств. Выплата неустойки не освобождает виновную сторону от надлежащего исполнения своих обязательств.

6.2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.Срок действия контракта, порядок его расторжения

7.1. Настоящий Контракт, вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2009года.

7.2. Заказчик вправе расторгнуть Контракт в установленном законом порядке.

7.3. Расторжение Контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов по нему.

8.Прочие условия

8.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон.

8.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

8.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

8.4. Настоящий Контракт утверждается постановлением Администрации города.

9. Юридические адреса и подписи сторон

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с 136010480 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Поставщик:

ООО «Вектор М»

620010, г. Екатеринбург,

ул. Черняховского, 41А, офис 72,

р/с 40702810865510002314 в ОАО

«Русь-Банк-Урал», к/с30101810300000000942,

ИНН 6674314149, КПП 667401001,

БИК 046551942, ОГРН 1086674028088.

Директор В.Садирова

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации города,

Председатель Финансово-казначейского комитета И.Зворыгин

Заказчик____________________ Поставщик____________

Возврат к списку