Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 04.06.2009 № 4921 Об утверждении муниципального контракта № 28 на выполнение работ по летнему содержанию проезжей части улично-дорожной сети города.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  4921
Дата:  04.06.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_04_»_________июня 2009_________ г. N__4921___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 28

на выполнение работ по летнему содержанию проезжей части улично-дорожной сети города.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 14.05.2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 28 от 25 мая 2009 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и МУП «Специализированное дорожное предприятие» на выполнение работ по летнему содержанию проезжей части улично-дорожной сети города (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Содержание автомобильных дорог общего пользования», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана

от "04" июня 2009 г № 4921

Муниципальный контракт № 28

на выполнение работ по летнему содержанию проезжей части

улично-дорожной сети города.

г. Курган

" 25 " мая 2009 г.

Муниципальное унитарное предприятие города Кургана "Управление по благоустройству города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего от имени муниципального образования на основании устава и постановления Администрации города Кургана №125 от 18.01.2008 года «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств» (в редакции от 20.05.2008 г.), с одной стороны, и муниципальное унитарное предприятие города Кургана «Специализированное дорожное предприятие», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Нелюбина Андрея Геннадьевича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по летнему содержанию проезжей части улично-дорожной сети города: выкашивание травы по обочинам и разделительным полосам-385658кв.м и устройство газонов-22700 кв.м (приложение №2); ремонтное профилирование грунтовых дорог-60 км. (приложение №3); ремонтная планировка обочин- 153410 м. (приложение №4); подметание- 1294,53 тыс.кв.м. (приложение №5); мытье проезжей части-488,963 тыс.кв.м. (приложение №6); поливка проезжей части-1183,93 тыс. кв.м. (приложение №7).

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств городского бюджета.

1.3. Подрядчик обязуется выполнить все работы собственными силами. Виды, объем и стоимость работ по настоящему Контракту определяется локальным сметным расчетом, который является неотъемлемой частью настоящего Контракта и приведен в приложении №1 к настоящему Контракту.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 19 999 999 (девятнадцать миллионов девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять) рублей, в том числе НДС в соответствии с протоколом № 34/2-ОК от «14» мая 2009 года заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа с учётом оплаты труда граждан, занятым на общественных работах.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в сметный расчет, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в сметный расчет.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с «25».05.2009 г. по «15».10.2009 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик не позднее 1-го числа каждого месяца представляет на подпись Заказчику акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика в 2009 году.

4.5.Оплата выполненных услуг по Контракту может быть перенесена на 2010 год, при условии оформления дополнительного соглашения о переносе срока оплаты.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Приступить к выполнению работы с момента подписания контракта.

5.1.2. Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, строительными нормами и правилами РФ, Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования 2004г.

5.1.3. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

- журнал производства работ;

- сводную ведомость выполненных работ;

- данные по количеству работающей техники;

- прочую запрашиваемую информацию и материалы в порядке, сроки и по формам, определенным Заказчиком.

5.1.4. Участвовать в городских комиссиях по обследованию автомобильных дорог и принимать меры по ликвидации выявленных недостатков.

5.1.5. В процессе производства работ соблюдать правила техники безопасности, применять безопасные методы и приемы труда, правила противопожарной безопасности, до сдачи объекта Заказчику обеспечить охрану окружающей среды.

Подрядчик несет полную ответственность за безопасность движения транспорта, связанную с организацией и методами выполнения работ, производит расстановку всех технических средств организации движения, их своевременную перестановку, снятие и замену (по мере износа). Допущенные нарушения устраняются Подрядчиком за свой счет.

5.1.6. Безвозмездно в течение 3 (трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий Контракта, ухудшившее качество работ.

5.2. На основании договора о совместной деятельности по организации проведения общественных работ с ГУ «Центр занятости населения города Кургана», в соответствии с Программой дополнительных мер снижения напряжённости на рынке труда в городе Кургана в 2009 году, утверждённой решением Курганской городской Думы от 18 февраля 2009 года № 35, Подрядчик обязуется организовать 20 рабочих мест оплачиваемых общественных работ для безработных граждан и граждан, ищущих работу, направленных указанным государственным учреждением для участия в общественных работах.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. Комиссией в составе представителей Заказчика и Подрядчика осуществлять проверку качества и объема выполненных работ по настоящему Контракту не менее трех раз в отчетный период. Проверки оформляются двухсторонними актами. Акт приемки-сдачи составляется комиссией один раз в отчетный период на основании не менее 3-х актов проведенных проверок.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.1.3. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Запрещать Подрядчику применение материалов и конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ.

6.4. Распоряжения (предписания) отдаются Заказчиком или уполномоченными им лицами в письменном виде на имя представителя Подрядчика с указанием даты его подписания и срока исполнения или записываются в журнале производства работ.

Распоряжения являются правовым документом и должны регистрироваться и храниться у Подрядчика на протяжении срока действия Контракта. Копии распоряжений хранятся у Заказчика.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. За нарушение Подрядчиком обязательств по Контакту Подрядчик уплачивает Заказчику:

- за задержку начала выполнения работ на 1(один) день штраф в размере 1,5% от сметной стоимости;

- за задержку начала выполнения работ на 2(два) дня штраф в размере 3% от сметной стоимости;

- за задержку начала выполнения работ на 3(три) дня Заказчик вправе расторгнуть Контракт;

- за нарушение Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту штраф в размере 10% от суммы неисполнения обязательств по настоящему контракту;

- при неоднократном нарушении (три и более раз в течение месяца) Подрядчиком условий настоящего Контракта, ведущих к снижению объемов и качества работ, согласно двухсторонних актов проверки по п.6.1.1., Заказчик вправе расторгнуть Контракт.

7.3. Подрядчик несет полную имущественную ответственность пред третьими лицами за ущерб, причиненный им в результате не соблюдения требований СНиП, правил производства работ, охраны окружающей среды, безопасности дорожного движения и т.п.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных обосновывающими документами (справками из метеоцентров, постановлениями о чрезвычайной ситуации и т.п.), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9. Расторжение Контракта

9.1. Расторжение настоящего Контракта оформляется:

- письменным соглашением Сторон;

- вынесенным в установленном порядке решением судебного органа .

9.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон.

10.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий Контракт утверждается постановлением Администрации города Кургана.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с136010480 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

МУП «Специализированное дорожное

предприятие»

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40703810300000000012

к/с 30101810000000000844

в ЗАСКБ «Надёжность» ОАО,

БИК 043735844, ИНН 4501140221,

КПП 450101001.

Директор А.Нелюбин

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации

города, председатель Финансово - казна -

чейского комитета.

И.Зворыгин

Возврат к списку