Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 09.06.2009 № 5112 Об утверждении муниципального контракта № 31 на выполнение работ по обслуживанию мостов и путепроводов.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  5112
Дата:  09.06.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_09_»_________июня 2009_________ г. N__5112___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 31

на выполнение работ по обслуживанию мостов и путепроводов.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 25.05.2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 31 от 05 июня 2009 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и ООО «Звериноголовское ДРСП» на выполнение работ по обслуживанию мостов и путепроводов (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Содержание автомобильных дорог общего пользования», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана от "09" июня 2009 г. № 5112

Муниципальный контракт № 31

на выполнение работ по обслуживанию мостов и путепроводов

г. Курган

" 05 " июня 2009 г.

Муниципальное учреждение "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего от имени муниципального образования города Кургана на основании устава и постановления Администрации города Кургана от 18 января 2008 года №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств» (в редакции от 20.05.2008 года) с одной стороны и открытое акционерное общество «Звериноголовское предприятие по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог», именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице генерального директора Шалгенбаева Казбека Сидахметовича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по обслуживанию путепроводов и мостов в объеме, согласно ведомости объемов работ (приложение №2).

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет городского бюджета.

1.3. Подрядчик обязуется выполнить все работы собственными силами. Виды, объем и стоимость работ по настоящему Контракту определяется сметным расчетом, который является неотъемлемой частью настоящего контракта и приведен в приложении №1 к настоящему Контракту.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 8 461 540 (восемь миллионов четыреста шестьдесят одна тысяча пятьсот сорок) рублей, в том числе НДС в соответствии с протоколом №47/3-ОК от «25» мая 2009 года заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа, с учетом оплаты труда гражданам, указанных в 5.2.Контракта.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в сметный расчет, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в сметный расчет.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с «05».06.2009 г. по «01».12.2009 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик не позднее 1-го числа каждого месяца представляет на подпись Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет - фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика в 2009году.

4.5.Оплата выполненных услуг по Контракту может быть перенесена на 2010 год, при условии оформления дополнительного соглашения о переносе срока оплаты.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Приступить к выполнению работ с момента подписания Контракта сторонами.

5.1.2. Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с действующими государственными стандартами, строительными нормами и правилами РФ, Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования 2004г., Правил содержания городских искусственных сооружений.

5.1.3. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

- журнал производства работ;

- сводную ведомость выполненных работ;

- данные по количеству работающей техники;

- паспорта и соответствующие сертификаты на материалы;

- прочую запрашиваемую информацию и материалы в порядке, сроки и по формам, определенным Заказчиком.

5.1.4. Участвовать в городских комиссиях по обследованию путепроводов и мостов и принимать меры по ликвидации выявленных недостатков.

5.1.5. В процессе производства работ соблюдать правила техники безопасности, применять безопасные метода и приемы труда, правила противопожарной безопасности, до сдачи объекта Заказчику обеспечить охрану окружающей среда.

Подрядчик несет полную ответственность за безопасность движения транспорта, связанную с организацией и методами выполнения работ, производит расстановку всех технических средств организации движения, их своевременную перестановку, снятие и замену (по мере износа). Допущенные нарушения устраняются Подрядчиком за свой счет.

5.1.6. Безвозмездно в течение 3(трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий Контракта, ухудшившее качество работ.

5.2. На основании договора о совместной деятельности по организации проведения общественных работ с ГУ «Центр занятости населения города Кургана», в соответствии с Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда в городе Кургане в 2009 году, утвержденной решением Курганской городской Думы от 18 февраля 2009 года №35, Подрядчик обязуется организовать десять рабочих мест, оплачиваемых общественных работ, для безработных граждан и граждан, ищущих работу, направляемых указанным государственным учреждением для участия в общественных работах.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Контракту осмотреть и принять результат работ, а при

обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Комиссией в составе представителей Заказчика и Подрядчика осуществлять проверку качества и объема выполненных работ по настоящему Контракту не менее трех раз в отчетный период. Проверки оформляются двухсторонними актами. Акт приемки-сдачи составляется комиссией один раз в отчетный период на основании не менее 3-х актов проведенных проверок.

6.1.3. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.1.4. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2.Запрещать Подрядчику применение материалов и конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика совместно с Подрядчиком оформляет акты на скрытые и выполненные работы, осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов условиям Контракта и сметным расчетом.

6.4. Распоряжения (предписания) отдаются Заказчиком или уполномоченными им лицами в письменном виде на имя представителя Подрядчика с указанием даты его подписания и срока исполнения или записываются в журнале производства работ.

Распоряжения являются правовым документом и должны регистрироваться и храниться у Подрядчика на протяжении срока действия Контракта. Копии распоряжений хранятся Заказчиком.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. За нарушение Исполнителем обязательств по Контакту Исполнитель уплачивает Заказчику:

- за задержку начала выполнения работ на 1(один) день штраф в размере 1,5% от сметной стоимости;

- за задержку начала выполнения работ на 2(два) дня штраф в размере 3% от сметной стоимости;

- за задержку начала выполнения работ на 3(три) дня Заказчик вправе расторгнуть Контракт;

- за нарушение Исполнителем сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту штраф в размере 10% от суммы неисполнения обязательств по настоящему контракту;

7.3.При неоднократном нарушении (три и более раз в течение месяца) Подрядчиком условий настоящего Контракта, ведущих к снижению объема и качества работ, согласно двухсторонних актов проверки по п.6.1.2., Заказчик вправе расторгнуть Контракт.

7.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.5. Подрядчик несет полную имущественную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиненный им в результате не соблюдения требований СНиП, правил производства работ, охраны окружающей среды, безопасности дорожного движения и т.п.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных обосновывающими документами (справками из метеоцентров, постановлениями о чрезвычайной ситуации и т.п.), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9. Расторжение Контракта

9.1. Расторжение настоящего Контракта оформляется:

- письменным соглашением Сторон;

- вынесенным в установленном порядке решением судебного органа

9.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон.

10.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий контракт утверждается постановлением Администрации города Кургана

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с136010480 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

ОАО «Звериноголовское ДРСП»

641480, Курганская область, Звериноголовский район, с. Звериноголовское, ул Красина, 33,

ООО КБ «Кетовский» с. Кетово

р/с 40702810600000000038

к/с30101810900000000821, БИК 043735821, ИНН 4507002330, КПП 450701001,

ОГРН 1084510000112, тел.8(35240)2-11-65

Ген. директор К.Шалгенбаев

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации

города, председатель Финансово - казна -

чейского комитета. И.Зворыгин

5

Заказчик________________ Подрядчик____________________

Возврат к списку