Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 17.04.2009 № 3326 Об утверждении муниципального контракта №2-ДСП на выполнение работ по монтажу и демонтажу сценической площадки с оформлением ее баннерами, световым и звуковым оборудованием для проведения праздника 9 Мая 2009 года.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  3326
Дата:  17.04.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_17_»________апреля 2009________ г. N__3326___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №2-ДСП

на выполнение работ по монтажу и демонтажу сценической площадки

с оформлением ее баннерами, световым и звуковым оборудованием

для проведения праздника 9 Мая 2009 года.

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №53-К от 06.04.2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №2-ДСП на выполнение работ по монтажу и демонтажу сценической площадки с оформлением ее баннерами, световым и звуковым оборудованием для проведения праздника 9 Мая 2009 года между Департаментом социальной политики Администрации города Кургана и Индивидуальным предпринимателем Поповым Д.С. в сумме 493 000 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 17.04.2009г. № 3326

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 2-ДСП

на выполнение работ по монтажу и демонтажу сценической площадки

с оформлением её баннерами, световым и звуковым оборудованием для проведения праздника 9 Мая 2009г

город Курган «14» апреля 2009 г.

Департамент социальной политики Администрации города Кургана, в лице Заместителя Руководителя Администрации города, Директора Департамента социальной политики Руденко Сергея Владимировича, действующего на основании Положения и постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А. А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие»,

Индивидуальный предприниматель Попов Д.С., действующий на основании свидетельства 66 №00385185, ОГРН 306965805900077, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить следующие виды работ для проведения праздника 9 Мая 2009г.:

  • монтаж и демонтаж сценической площадки собственными силами, доставка собственным транспортом;

  • доставка, монтаж и демонтаж светового и звукового оборудования собственными силами и собственным транспортом, использование собственной аппаратуры и материалов.

Состав и объем работ указаны в спецификации выполнения работ (Приложение).

«Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т.е контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость работ составляет 493 000 (Четыреста девяносто три тысячи) руб. согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 53 -К от 06.04.2009 г).

1.3.Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости, указанной в п.1.2 настоящего муниципального контракта.

    1. Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

2.1. Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой в размере 30% от стоимости муниципального контракта.

2.2. Окончательный расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ, по счет-фактурам на выполненные работы в течение 30 дней после подписания акта выполненных работ.

2.3.Оплата за осуществление технического надзора производится путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Предприятия» по мере выделения средств из бюджета города.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - 06.05.2009 года;

  • завершение работ по монтажу - до 17 часов местного времени 08.05.2009 г;

  • демонтаж сценической площадки, светового, звукового оборудования 10.05.2009 года.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта, Спецификации, и сдать их «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП, и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 17 часов местного времени 08 мая 2009г предоставить на подпись «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» акт выполненных работ по монтажу сценической площадки, монтажу светового и звукового оборудования и счет-фактуру на выполненные работы.

3.1.4.10 мая 2009 г предоставить на подпись Акт выполненных работ по демонтажу сценической площадки, светового и звукового оборудования.

3.1.5.Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, технику, необходимые для производства работ.

3.1.6.Обеспечить общий порядок, охрану труда и технику безопасности на объекте.

3.1.7.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком», и «Предприятием» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение эксплуатации объекта до окончания празднования 09.05.2009 г.

3.1.8.В случае, если «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.9.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Предприятием».

4.1.3.. Информировать «Предприятие» об обстоятельствах, которые могут привести к ненадлежащему исполнению «Подрядчиком» своих обязательств.

4.1.4. Немедленно известить «Предприятие» о выявленных недостатках в выполнении «Подрядчиком» работ.

«Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Права и обязанности «Предприятия».

    1. «Предприятие» обязано:

      1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

      2. Осуществлять технический надзор за ходом выполнения работ, проверять соответствие объема, стоимости и качества выполняемых работ, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

    2. «Предприятие» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Приемка работ.

6.1. «Предприятие» и «Муниципальный заказчик» организуют и осуществляют приемку результата выполненных «Подрядчиком» работ по монтажу сценической площадки, светового и звукового оборудования в течение 1 дня с момента письменного уведомления «Подрядчиком» о выполненных работах, но не позднее 17 часов местного времени 08.05.2009 г.

6.2. Приемка работ по демонтажу сценической площадки, светового и звукового оборудования производится «Предприятием» и «Муниципальным заказчиком» 10 мая 2009 г в течение дня.

6.2. Приемка выполненных работ осуществляется «Предприятием» с участием «Муниципального заказчика» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренных муниципальным контрактом, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ. Сдача работ оформляются 3-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Предприятия».

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

    2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

  1. Расторжение муниципального контракта.

    1. Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

    2. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

  1. Срок действия муниципального контракта.

    1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2009 года.

  1. Особые условия.

10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормами действующего законодательства РФ.

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий, и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

10.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

  1. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - 640000, г. Курган, пл. Ленина, р/с 40204810200000000463 УФК по Курганской области (ФКК Администрации г. Кургана, Департамент социальной политики) открыт в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области л/с 02091091012, ИНН 4501054847.

«Подрядчик» - 620109, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Заводская, д. 49, кв. 35., р/с 40802810000000044690 в ОАО «СКБ - банк» г.Екатеринбург, к/с 30101810800000000756, БИК 046577756

«Предприятие» - 640000, г. Курган, ул. Кирова, 85/1 р/с 40702810200000000442 ОАО НКО «Городской расчетный центр» г. Курган, к/с 30103810400000000358, ИНН 4501022644, КПП 450101001, БИК 043735358

«Муниципальный заказчик»

Директор Департамента социальной политики С. В. Руденко

«Подрядчик»

Индивидуальный предприниматель Д.С. Попов

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации

г. Кургана» А.А.Беломестнов

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку