Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 22.05.2009 № 4444 Об утверждении муниципального контракта на поставку стиральной промышленной машины.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4444
Дата:  22.05.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_22_»_________мая 2009__________ г. N__4444___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку стиральной промышленной машины.

В соответствии с Федеральным законом №94 - ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №71-К от 20 апреля 2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №9 на поставку стиральной промышленной машины между ООО «Гавань» и Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета детских садов №2» в сумме 120990,00 руб. Источник финансирования - средства бюджета города (приносящая доход деятельность).

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации А.Якушев

города Кургана

Утвержден

постановлением Администрации

города Кургана

от 22мая 2009г. №4444

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 9

на поставку стиральной промышленной машины.

г. Курган «29» апреля 2009г.

Муниципальное учреждение в лице директора МУ «Центр бухгалтерского учета детских садов №2» Останиной Елены Юрьевны, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны, и Исполнитель муниципального заказа ООО «Гавань» в лице директора Гаврилова Александра Сергеевича, действующий на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке Стиральной производственной машины Л10 - 221 (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение), за счет средств бюджета города (приносящая доход деятельность).

В спецификации в обязательном порядке отражается наименование (при необходимости марка, характеристика), объем поставляемого Товара и его стоимость.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад №141» 5 микрорайон ,13.

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара включает пуско-наладочные работы и составляет 120990 (сто двадцать тысяч девятьсот девяносто рублей 00 копеек), в соответствии с протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 71-К от 20 апреля 2009г. за счет средств бюджета города (приносящая доход деятельность). Цена поставляемого Товара по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара, стоимость доставки, установки и подключения товара, Заказчику.

2.3 Расчет за товар по контракту, качество которого соответствует предъявляемым требованиям, производится Заказчиком по мере поступления денежных средств из бюджета города.

2.4. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком при получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.5. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  1. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в срок до 30 дней после подписания настоящего муниципального контракта.

3.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

    2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

    3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение)

    4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

    5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

    6. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

    1. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

  1. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в течение гарантийного срока установленного заводом-изготовителем, но не менее 12 месяцев с даты поставки. Поставщик обязуется произвести монтаж, пуско-наладочные работы, гарантийное обслуживание.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

  1. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент передачи Товара от Поставщика Заказчик от Поставщика Заказчику у.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.3. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2009г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана. Оплата за поставленный Товар возможна в 2010 году, при условии заключения соответствующего дополнительного соглашения к настоящему контракту.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение «Спецификация поставки товара»;

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др.

документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

МУ ЦБУДС №2 ООО «Гавань»

640000,г.Курган, ул. Пролетарская , 71. 454084, г. Челябинск, ул. Кирова, 62, 3-й этаж,

УФК по Курганской обл. офис 3, тел/факс 8(351)727-04-43,233-99-55

(ФКК Администрации г. Кургана МУ Р/с 40702810814420000538, в ОАО

«ЦБУДС №2» л/с 02091091012) «Челябинвестбанк» г. Челябинск,

р/с№ 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ К/с 30101810400000000779, БИК 047501779

Банка России по Курганской обл. ,г.

Курган ИНН 4501027699 БИК043735001

Директор____________/Е.Ю.Останина/ Директор_____________/А.С. Гаврилов/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б. Родионова

Согласовано:

Заместитель Руководителя

Администрации г.Кургана,

Председатель Финансово -

казначейского Комитета И.В. Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку