Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 25.05.2009 № 4496 Об утверждении муниципального контракта № 4 на организацию питания в оздоровительных и санаторных лагерях с дневным пребыванием в период летних каникул 2009 года.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4496
Дата:  25.05.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_25_»_________мая 2009__________ г. N__4496___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 4 на организацию питания в оздоровительных и санаторных лагерях с дневным пребыванием в период летних каникул 2009 года.

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №39/2-ОК от 14.05.2009года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 4 на организацию питания в оздоровительных и санаторных лагерях с дневным пребыванием в период летних каникул 2009 года между Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» города Кургана и МУП «Зауралснаб» в сумме 191 664 руб. Источник финансирования - местный бюджет, средства фонда социального страхования, средства родительской платы.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 25.05.2009г. №4496

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 4

на организацию питания в оздоровительных и санаторных лагерях с дневным

пребыванием в период летних каникул 2009 года.

г. Курган от 25.05.2009 г.

Во исполнение Постановления Администрации города Кургана № 4018 от 06.05.2009 года "Об организации отдыха и оздоровления детей в период летних каникул 2009 года", Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества», в лице директора Ребенок Галины Ивановны, действующего на основании постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», с одной стороны и исполнитель муниципального заказа Муниципальное унитарное предприятия «Зауралснаб», в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора Пшеничникова Николая Дмитриевича, действующий на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

    1. Заказчик поручает, а Исполнитель осуществляет услуги по организации питания в оздоровительных и санаторных лагерях с дневным пребыванием в период летних каникул 2009 года на базе муниципальных образовательных учреждений города Кургана по лоту № 5 (далее Услуги), за счет средств городского бюджета, средств фонда социального страхования, средств родительской платы. Исполнитель обязуется предоставить Услуги в объеме и в сроки, предусмотренные заявками от муниципальных общеобразовательных учреждений, муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее Учреждений) на основании заключенных между Учреждением, и Исполнителем договоров, в соответствии с данным муниципальным контрактом.

    2. Под организацией питания подразумевается оказание комплекса услуг: подбор надежных поставщиков, поставка полуфабрикатов и готовой продукции в требуемых объемах, в соответствии с рационом питания (меню), обеспечение доставки продуктов питания в соответствии с требованиями санитарно-гигиенических норм и правил.

1.3. Кратность питания для детей начальной школы 1-4 класс в соответствии с рационом питания (меню) 3 раза в день (завтрак, обед, полдник). Кратность питания для детей среднего звена 5-8 класс в соответствии с рационом питания (меню) 2 раза в день (завтрак, обед). Кратность питания для детей в санаторных лагерях 3 раза в день (завтрак, обед, полдник). Плановое количество детей в оздоровительных и санаторных лагерях с дневным пребыванием по сменам в соответствии с приложением №1.

1.4. Организация питания производится Исполнителем через пищеблоки столовых, находящихся на территории или в корпусе муниципальных общеобразовательных учреждений или пищеблоки Исполнителя в соответствии со списком муниципальных общеобразовательных учреждений (Приложение №2).

1.5. Примерный рацион питания (меню) для детей соответствии с приложениями №3 к настоящему контракту.

1.6. Графики питания учащихся утверждаются директором Учреждения или назначенным им лицом и Исполнителем.

  1. Цена

2.1. Цена на Услуги по организации трех (двухразового) питания в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием составляет сумму 88 рублей на каждого ребенка.

2.2. Цена на Услуги учитывает стоимость закупки у производителей, торговую надбавку, НДС, железнодорожный тариф, стоимость складских операций и стоимости доставки до Учреждений, арендную плату за передаваемое муниципальное имущество (утвержденную Решениями Курганской городской Думы), налоговые платежи.

2.3. Цена контракта в сумме 191664 руб. в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 39/2-ОК от 14.05.2009 г. за счет средств местного бюджета, средств фонда социального страхования, средств родительской платы.

2.4. Расчеты за осуществляемые Услуги производятся между Учреждениями, финансируемыми за счет средств бюджета города Кургана и Исполнителем, на основании заключенных между ними договоров.

2.5. Оплата за Услуги производится перечислением предоплаты в размере 30% от стоимости Контракта, окончательный расчет осуществляется по безналичному расчету в течение 15 дней после предъявления счета-фактуры и акта выполненных работ, исходя из фактического количества детей, которым предоставлялось питание в оздоровительных лагерях.

  1. Права и обязанности сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Оказать услуги по организации питания в течение трех смен по 18 дней в период летних каникул с «01» июня по «31» августа 2009 года.

3.1.2. Обеспечить рациональное сбалансированное питание в соответствии с натуральными нормами питания и калорийностью, с соблюдением рационов питания (меню), из продуктов высокой биологической и пищевой ценности, обогащенной витаминами и микронутриентами, с С- витаминизацией, в соответствии 10-ти дневным меню согласно приложений №3.

3.1.3. Обеспечить столовые Учреждений необходимыми квалифицированными кадрами, в случае необходимости повышать их квалификацию.

3.1.4. Своевременно согласно графику завоза, специально оборудованным транспортом, снабжать столовые Учреждений необходимыми продовольственными товарами, сырьем, полуфабрикатами в соответствии с разработанным и утвержденным меню. Обеспечивать строгое соблюдение установленных требований СП 2.4.2.1178-02, СП 2.3.6. 1079-01, правил приемки поступающего сырья, а также условий хранения и реализации.

3.1.5. Обеспечить строгое соблюдение требований СаНПиН 2.3.2.2227-07, 2.3.2.2340-08, обеспечить поставку Товаров, изготовленных без применения генетически модифицированных источников.

3.1.6. Обеспечить строгое соблюдение соответствия качества предоставляемых услуг технологическим нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья детей.

3.1.7. Обеспечить столовые Учреждений посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной спецодеждой, моющими и чистящими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения.

3.1.7. Обеспечить своевременное прохождение работниками Исполнителя медицинских и профилактических осмотров, на основе заключенных договоров с ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Обеспечить соблюдение работниками санитарных правил и других нормативных актов в помещениях столовых Учреждений.

3.1.8. Осуществлять текущий ремонт используемого холодильного, технологического и другого оборудования, а также весоизмерительных приборов.

3.1.9. Производить ежедневную доставку полуфабрикатов и готовой продукции в столовые школ специальными транспортными средствами с санитарными паспортами. Осуществлять выработку полуфабрикатов в специализированных помещениях с технологическим холодильным оборудованием. Осуществлять заготовку и хранение свежих овощей, фруктов и консервированной продукции в специально оборудованных складских помещениях. Производить хранение продуктов питания (крупа, сахар, макаронные и хлебобулочные изделия, мясные и рыбные, молочно-жировые) в специализированных складских помещениях, которые должны использоваться в соответствии с СП 2.3.6.1079-01 раздел 7.

3.1.10. Осуществлять производственный контроль в соответствии с действующими санитарными правилами СП 1.1.1058-01.

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1. Обеспечить предоставление и оплату за счет средств бюджета электроэнергии, отопления, горячего и холодного водоснабжения необходимых для организации питания на основании заключенных Учреждениями договоров с соответствующими организациями.

3.2.2. Организовать своевременную подачу Учреждениями заявок и соблюдение графиков питания с указанием количества детей, пользующихся питанием.

3.2.3. Контролировать объем предоставленных Учреждениям услуг и расчеты с Исполнителем.

4. Ответственность сторон

    1. . При исполнении условий настоящего Контракта Стороны руководствуются законодательством РФ. Все споры, возникающие при исполнении Контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.

    2. . Исполнитель несет ответственность за качество реализуемой продукции, соблюдение обязательных норм и правил, регламентирующих деятельность предприятий общественного питания и иного законодательства.

    3. . Исполнитель обязан по требованию Учреждения за счет собственных средств немедленно устранить выявленные недостатки продукции (брак), согласно акту, без дополнительной оплаты.

4.4. В случае просрочки исполнения обязательств Исполнителем, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

5.Форс-мажорные обстоятельства

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения Контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

  1. Срок действия Контракта

6.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания, действует в течение финансового года и утверждается Постановлением Администрации города Кургана.

6.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

  1. Заключительные положения

7.1. Если при исполнении сторонами обязательств, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

7.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

7.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

7.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

7.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

7.6. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

8. Реквизиты

Заказчик

МОУ ДОД ДД(Ю)Т

640000 г. Курган ул. Гоголя, 54

УФК по Курганской области (ФКК Администрации г. Кургана МОУ ДОД ДД(Ю)Т )

ИНН/КПП 4501030758/450101001

р/с 40204810200000000463

л/с 02433010080

БИК 043735001

ГРКЦ ГУ Банка России

по Курганской обл. г.Курган

________________/ Г.И.Ребенок /

Исполнитель

МУП города Кургана «Зауралснаб»

640000 г. Курган ул. Пушкина 155

ИНН/КПП 4501108690/450101001

р/с 40702810600000001037

к/с 30101810900000000821

БИК 043735821

ООО КБ «Кетовский» с Кетово

______________/ Н.Д. Пшеничников/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский Комитет

Администрации города ________________________________

Правовое управление

Администрации города ________________________________

Возврат к списку