Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 05.06.2009 № 4989 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачного перекрытия, стропильной системы и кровли здания МУ «Централизованная библиотечная система г. Кургана» по ул. Советская, 60 в г. Кургане


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  4989
Дата:  05.06.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_05_»_________июня 2009_________ г. N__4989___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту чердачного перекрытия, стропильной системы и кровли здания МУ «Централизованная библиотечная система г. Кургана» по ул. Советская, 60 в г. Кургане

В соответствии с Федеральным Законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 40/2-ОА от 14.05.2009г., Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту чердачного перекрытия, стропильной системы и кровли здания МУ «Централизованная библиотечная система г. Кургана» по ул. Советская, 60 в г. Кургане № 04 между МУ «Централизованная библиотечная система г. Кургана», МУП «УКС Администрации г. Кургана» и ООО «Кровля» в сумме 649 637 рублей 49 копеек. Источник финансирования - бюджет города Кургана.

  2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от ___05.06.___ 2009г. № _4989_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 04

на выполнение работ по капитальному ремонту чердачного перекрытия, стропильной системы и кровли здания МУ «Централизованная библиотечная система г. Кургана» по ул. Советская, 60 в г. Кургане.

г. Курган «26 » мая 2009 г.

МУ «Централизованная библиотечная система г. Кургана» в лице директора Дорофеевой Людмилы Евгеньевны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова Алексея Анатольевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие» и

Общество с ограниченной ответственностью «Кровля», в лице директора Валеева Рауфа Адгамовича, действующего на основании Устава и лицензии ГС-5-66-01-27-0-4501097914-010028-2 от 13.11.2007г., именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по капитальному ремонту чердачного перекрытия, стропильной системы и кровли здания МУ «Централизованная библиотечная система г. Кургана» по ул. Советская, 60 в г. Кургане в соответствии со сметной документацией, разработанной «Предприятием», которая является неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение № 1). «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т.е контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

1.2. Стоимость работ составляет 649 637 (шестьсот сорок девять тысяч шестьсот тридцать семь) рублей 49 копеек согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 40/2-АО от 14.05.2009г).

1.3.Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости фактически выполненных работ.

    1. Оплата ремонтных работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

2. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика».

2.2.Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы в 2009 году по мере выделения средств из бюджета города.

2.3.«Муниципальный заказчик» производит оплату «Предприятию» за осуществление технического надзора за выполняемыми работами путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Предприятия» после предоставления «Муниципальному заказчику» подписанных справок формы КС-2 и КС-3.

«Муниципальный заказчик»-___________________ «Предприятие»-_______________

«Подрядчик»-_________________

3. Обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в течение 75 календарных дней (начало выполнения работ в мае 2009г):

  • дата начала работ - «27» мая 2009 г.;

  • дата завершения работ - «09» августа 2009г.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85 и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2, КС-3, счет-фактуры на выполненные работы и необходимую исполнительную документацию.

3.1.4.Поставить на объект материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8. За 3 дня до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Предприятию» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9. Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки законченных по объекту работ за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.10.В случае, если «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты. В случае, если «Подрядчик» не устранит в разумный срок выявленные дефекты, «Муниципальный заказчик» имеет право привлечь для выполнения этих работ третьих лиц. В этом случае все расходы по устранению выявленных дефектов привлеченными лицами несет «Подрядчик».

3.1.11. В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

4. Обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Оплатить выполненные «Подрядчиком» и «Предприятием» работы.

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Обязанности «Предприятия».

    1. «Предприятие» обязано:

      1. В течение 3 дней после получения от «Муниципального заказчика» подлинного экземпляра муниципального контракта и утвержденной сметы назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

5.1.2. Обеспечить «Муниципального заказчика» согласованной сметной документацией.

«Муниципальный заказчик»-______ «Предприятие»-___________

«Подрядчик»- ______________

5.1.3.Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

5.1.4.Осуществлять приемку выполненных «Подрядчиком» работ по актам формы КС-2 и КС-3 в течение 5 дней после предоставления их «Подрядчиком».

    1. «Предприятие» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Приемка работ.

6.1. Приемка выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 осуществляется «Предприятием» и «Муниципальным заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта.

6.2. «Предприятие» и «Муниципальный заказчик» организуют и осуществляют приемку результата законченных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о законченных работах. Сдача законченных по объекту работ оформляется 3-х сторонним актом за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Предприятия».

7. Обстоятельства непреодолимой силы.

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

7.2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

7.3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

8. Расторжение муниципального контракта.

8.1. Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон или по решению суда в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

9. Срок действия муниципального контракта.

9.1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует в течение текущего финансового года. Оплата выполненных по контракту работ может осуществляться в 2010 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

10. Особые условия.

10.1. При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

10.2. Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

«Муниципальный заказчик»-___________________ «Предприятие»-_______________

«Подрядчик» - _______________

10.3.Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

10.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

Приложение — смета на капитальный ремонт чердачного перекрытия, стропильной системы и кровли здания МУ «Централизованная библиотечная система г. Кургана» по ул. Советская, 60 — 1 экз.

11. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик»: 640000, г. Курган, ул. Советская, 60; УФК по Курганской области (ФКК Администрации г. Кургана Муниципальное учреждение «Централизованная библиотечная система г. Кургана»); р/с № 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. г. Курган; БИК 043735001; ИНН 4501009308

«Предприятие»: 640000, г. Курган, ул. Кирова, 85/1; р/с 40702810200000000442 в ОАО НКО «Городской расчетный центр» г. Курган; БИК/ИНН 043735358 / 4501022644

«Подрядчик»: 640011, г. Курган, ул. Пугачева, 105; ИНН 4501097914; БИК 043735650; к/с 30101810100000000650; р/с 40702810132000102770 Курганское ОСБ 8599 г. Курган

«Муниципальный заказчик»

Директор МУ «ЦБС г. Кургана» Л.Е.Дорофеева

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации

г. Кургана» А.А. Беломестнов

«Подрядчик»

Директор ООО «Кровля» Р.А. Валеев

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку