Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 24.06.2009 № 5676 Об утверждении муниципального контракта №6 на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа №45» в г. Кургане


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  5676
Дата:  24.06.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_24_»_________июня 2009_________ г. N__5676___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №6

на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа №45» в г. Кургане

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 67-К от 20.04.2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт №6 на выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в МОУ г. Кургана «Средняя общеобразовательная школа №45» в г. Кургане между Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета школ №4», МУП «УКС Администрация г. Кургана», Общество с ограниченной ответственностью «Курганский центр охранных технологий» и МОУ г. Кургана «СОШ № 45» в сумме 232 550,00 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 24.06.09г. № 5675

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 71-К

на поставку изделий медицинского назначения для роддома

МУ «Городская больница №2» в мае-июне 2009 года

« 10 » июня 2009г. г. Курган

Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2» города Кургана, в лице главного врача Демидовой Людмилы Анатольевны, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа Индивидуальный предприниматель Пономарев Ю.А., в лице, руководителя Пономарева Юрия Александровича, действующего на основании свидетельства, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке изделий медицинского назначения для роддома МУ «Городская больница №2» (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение )

1.2. Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №102-К от 02.06.2009 г. за счет средств за оплату по родовым сертификатам.

1.3. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 27.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 300190,20 (Триста тысяч сто девяносто рублей 20 копеек), в том числе НДС.

Цена поставляемого Товара по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Контракта согласно протоколу Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 102-К от 02.06.2009 года.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара Заказчику, оплату налогов, таможенных пошлин.

2.3. Оплата за товар производится перечислением предоплаты в размере 30% от стоимости контракта и составляет сумму 90057,00 (Девяносто тысяч пятьдесят семь рублей. 00 копеек)

2.4. Окончательный расчет за товар по контракту производится Заказчиком в течение 14 рабочих дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.5. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком при получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.6. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3.СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в течение 14 дней с момента (даты) поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.

3.2. Отсрочка поставки Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

4.УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

4.3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в Приложении к Контракту.

4.4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

4.5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

4.6. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

4.7.Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара. Срок годности поставляемых изделий медицинского назначения не менее 70% от установленного заводом изготовителем.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент передачи Товара Заказчику.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.3. В случае просрочки исполнения обязательств одной из сторон (Поставщик, Заказчик), предусмотренных настоящим Контрактом, каждая из сторон вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8.СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2009г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения.

При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение «Спецификация поставки товара»;

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик:

ИП Пономарёв Ю.А.

640026, г. Курган, ул. Луговая, 21-3

Банковские реквизиты:

ИНН 450100404708, БИК 043735650

Курганское ОСБ № 8599, г. Курган

к/с 30101810100000000650

р/с 40802810232020000212

Заказчик:

МУ «Городская больница № 2»

640014 г. Курган,

ул. Карбышева, 27

Банковские реквизиты:

ИНН/КПП 4501008880/450101001

ФКК Администрации г. Кургана

(МУ «Городская больница №2»

л/с 047020312

р/с 40703810600003000082 в ГРКЦ ГУ

Банка России по Курганской обл.

г. Курган БИК 043735001

_____________/Л.А. Демидова/ _________________/Ю.А.Пономарев/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово -

Казначейского Комитета И.В. Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку