Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 10.07.2009 № 6278 Об утверждении муниципального контракта№13 на выполнение работ по замене системы холодного водоснабжения и монтаж системы горячего водоснабжения на территории оздоровительного лагеря «Чайка»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  6278
Дата:  10.07.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_10_»_________июля 2009_________ г. N__6278___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта№13 на выполнение работ по замене системы холодного водоснабжения и монтаж системы горячего водоснабжения на территории оздоровительного лагеря «Чайка»

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 53/2-ОА от 18 мая 2009 г., Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по замене системы холодного водоснабжения и монтаж системы горячего водоснабжения на территории оздоровительного лагеря «Чайка» между Муниципальным учреждением «Оздоровительный комплекс», МУП «УКС Администрации г. Кургана» и ООО «Арсенал» в сумме 1 200 966,01 руб. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 10.07.2009г. № 6278

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 13

на выполнение работ по замене системы холодного водоснабжения и монтаж системы горячего водоснабжения на территории оздоровительного лагеря «Чайка».

г. Курган « 30 » мая 2009 г.

МУ «Оздоровительный комплекс» в лице директора Егоровой Е.В., действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А. А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие» и ООО «Арсенал» в лице__Двизова Евгения Геннадьевича, действующего на основании Устава и лицензии ГС-1-77-01-27-0-4501107591-032008-2 от 19.11.2007 г., именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по замене системы холодного водоснабжения оздоровительного лагеря «Чайка» и монтаж горячего водоснабжения муниципального учреждения г. Кургане в соответствии со сметной документацией, разработанной «Предприятием», которая является неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение № 1). «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т.е. контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

Стоимость работ составляет 1 200 966,01(Один миллион двести тысяч девятьсот шестьдесят шесть рублей 01 копейка) руб. согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 53/2 от 18 мая 2009г.).

1.2.Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости, указанной в п.1.1 настоящего муниципального контракта.

1.3.Оплата ремонтных работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика».

2.2.Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет - фактурам на выполненные работы в 2009 году по мере выделения средств из бюджета города.

2.3.«Муниципальный заказчик» производит оплату «Предприятию» за осуществление технического надзора за выполняемыми работами путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Предприятия» в 2009 году после предоставления «Муниципальному заказчику» подписанных справок формы КС-2 и КС-3.

«Муниципальный заказчик»-___________________ «Предприятие»-_______________

«Подрядчик»-_________________

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1. Выполнить работы в течение 4 календарных дней:

  • дата начала работ - 30 мая 2009 года;

  • дата завершения работ - 03 июня 2009 г.

3.1.2. Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и ВСН 42-85 и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3. Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» справки формы КС-2, КС-3, счет-фактуры на выполненные работы и необходимую исполнительную документацию.

3.1.4. Поставить на объект материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5. Обеспечить общий порядок на стройплощадке, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6. Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ и ВСН 42-85.

3.1.7. Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8. За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Предприятию» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.10. В случае, если «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты.

3.1.11. В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

4.1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Оплатить выполненные «Подрядчиком» и «Предприятием» работы.

4.1.3.«Муниципальный заказчик» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

5. Права и обязанности «Предприятия».

5.1.«Предприятие» обязано:

5.1.1.В течение 1 дня после получения от «Муниципального заказчика» подлинного экземпляра муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного

«Муниципальный заказчик»-___________________ «Предприятие»-_______________

«Подрядчик»-_________________

выступать от имени «Предприятия».

5.1.2.Обеспечить «Муниципального заказчика» сметной документацией.

5.1.3.Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

5.1.4.Осуществлять приемку выполненных «Подрядчиком» работ по актам формы КС-2 и КС-3 в течение 5 дней после предоставления их «Подрядчиком».

5.1.5.«Предприятие» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

6. Приемка работ.

6.1. Приемка выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 осуществляется «Предприятием» и «Муниципальным заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренными муниципальным контрактом, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта.

6.2. «Предприятие» и «Муниципальный заказчик» организуют и осуществляют приемку результата законченных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о законченных работах. Сдача законченных по объекту работ оформляется 3-х сторонним актом за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Предприятия».

7.Обстоятельства непреодолимой силы.

7.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

7.2.Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

7.3.Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

  1. Расторжение муниципального контракта.

8.1.Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

8.2.Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

9. Срок действия муниципального контракта.

9.1.Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует в течение текущего финансового года. Оплата выполненных по контракту работ может осуществляться в 2010 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

10. Особые условия.

10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

«Муниципальный заказчик»-___________________ «Предприятие»-_______________

«Подрядчик»-_________________

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных

с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.3.Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

10.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

Приложение: смета на замену системы холодного водоснабжения и монтаж горячего водоснабжения — 1 экз.

11. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - 640000, г.Курган, площадь им. Ленина.

«Подрядчик»- 640015, г.Курган, ул. Гагарина, д. 36 «б»/ III

«Предприятие»_____________________________________________________________

«Муниципальный заказчик»

ИНН/КПП 4501084707/450101001

Плательщик УФК по Курганской области (ФКК Администрации города Кургана-Муниципальное учреждение «Оздоровительный комплекс»)

Р/счет 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области

г. Курган БИК 043735001 ОГРН 1034500004220

Директор МУ «Оздоровительный комплекс» Е.В.Егорова

«Подрядчик»

ИНН/КПП 4501107591/КПП 450101001

Р/с 40702810800000001031 К/с 30101810900000000821 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. г. Курган БИК 043735821

Директор ООО «Арсенал» Е.Г.Двизов

«Предприятие»

ИНН/КПП 4501022644/450101001

Р/с 40702810500000000443 К/с 30103810400000000358 ОАО НКО Городской расчетный центр ОГРН 1064501167587 ОКПО 78736392

Директор МУП «УКС Администрации

г. Кургана» А.А.Беломестнов

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку