Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.07.2009 № 7062 Об утверждении муниципального контракта на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 3 квартале 2009г.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  7062
Дата:  29.07.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»_________июля 2009_________ г. N__7062___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 3 квартале 2009г.

В соответствии с Федеральным законом №94 - ФЗ от 21 июля 2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №67/2 - ОА от 23 июня 2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №34 на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 3 квартале 2009г. между ИП Куликовской М.А. и Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета детских садов №2» в сумме 73168,92 руб. Источник финансирования - средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации А.Якушев

города Кургана

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 29.07.2009г. № 7062

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 34

на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 3 квартале 2009г.

г. Курган « 06» июля 2009г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета детских садов №2 », в лице директора Останиной Елены Юрьевны, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Исполнитель муниципального заказа ИП Куликовская М.А., именуемый в дальнейшем "Поставщик", действующий на основании свидетельства серия 45 №000627574 от 11.05.05г. с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции (далее Товар) в 3 квартале 2009 года в детские дошкольные учреждения по лоту № 15 (соки), за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Заказчику в детские дошкольные учреждения по адресам указанным в приложении №2 к контракту.

  1. Цена

2.1. Цена на продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию устанавливается настоящим контрактом в соответствии со спецификацией поставки товара (Приложение №1), с учетом стоимости закупки у производителей, торговой надбавки, НДС, железнодорожного тарифа, стоимости складских операций и стоимости доставки до складов детских дошкольных учреждений.

2.2. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 73168,92 (семьдесят три тысячи сто шестьдесят восемь рублей 92 копейки), в т. ч. НДС, в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №67/2 - ОА от 23 июня 2009 года за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2.3. Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить объемы поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции не более чем на 10% предусмотренных Контрактом, при этом стоимость Контракта изменяется пропорционально объему изменения поставки, но не более 10% такой цены.

  1. Срок поставки и порядок приемки товара

3.1. Поставка продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции по настоящему контракту должна быть произведена в течение 1 дня после получения заявки от Заказчика в соответствии с приложением №3. По согласованию с Заказчиком Поставщику предоставляется право досрочной поставки в пределах согласованного в контракте количества.

3.2. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами. При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен на предмет соответствия его количества условиям Заявки. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью и принят по количеству.

  1. Качество товара

4.1.Качество поставляемых продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции должно соответствовать требованиям, установленным государственным стандартом.

  1. Обязательства сторон

5.1."Поставщик" обязуется:

5.1.1. Осуществлять поставку продуктов питания с «06» июля по «30» сентября 2009г.

5.1.2.Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию в полном объеме в течение 1 дня после получения заявки от Заказчика до склада по согласованной цене и в сроки указанные в приложении №3 к контракту.

5.1.3. Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию, качества, соответствующего требованиям установленным государственным стандартом.

5.1.4. Обеспечить строгое соблюдение требований СаНПиН 2.3.2.2227-07, 2.3.2.2340-08, обеспечить поставку продуктов питания, изготовленных без применения генетически модифицированных источников.

5.1.5. Заменить недоброкачественный товар по требованию Заказчика немедленно.

5.2."Заказчик" обязуется:

Произвести расчеты за фактические поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции, в течение 30 дней после получения счета-фактуры.

  1. Ответственность сторон

6.1. При исполнении условий настоящего контракта Стороны руководствуются законодательством РФ. Все споры, возникающие при исполнении контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.

6.2. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных
настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка
начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

  1. Форс-мажорные обстоятельства

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

  1. Срок действия настоящего контракта

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания, действует до 31 декабря 2009г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

  1. Заключительные положения

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение №1«Спецификация поставки товара»;

  • Приложение №2 «Место поставки товара»

  • Приложение №3 «Сроки поставки товара»

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

  1. Реквизиты

Заказчик Поставщик

МУ ЦБУДС №2 ИП Куликовская М.А.

640000, г.Курган, ул.Пролетарская,71 640006, г.Курган, ул.Куйбышева, 146/1

УФК по Курганской обл. Р/С 40802810232000107012

(ДФ Администрации г.Кургана МУ К/С 30101810100000000650 в

«ЦБУДС №2» л/с 02433010080 Курганском ОСБ №8599

р/с №40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ БИК 043735650

Банка России по Курганской обл., ИНН 450101854900

г.Курган ИНН 4501027699 БИК043735001

Останина Е.Ю.___________ ИП Куликовская М.А.___________

м.п. м.п.

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

Согласовано:

Заместитель Руководителя И.В.Зворыгин

Администрации г. Кургана,

Директор Департамента

финансов Администрации

г. Кургана

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку