Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 25.08.2009 № 7845 Об утверждении муниципального контракта на поставку медицинской аппаратуры для эндоскопической урологии


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  7845
Дата:  25.08.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_25_»_______августа 2009________ г. N__7845___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку медицинской аппаратуры для эндоскопической урологии

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 85/2-ОА от 27.07.2009года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 120-ОА на поставку медицинской аппаратуры для эндоскопической урологии заключенный между Муниципальным учреждением здравоохранения «Городская больница № 2» города Кургана и ООО «Медицинский Альянс» на сумму 230 850,00 руб. Источник финансирования - за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

  • УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 25.08.2009г. № 7845

    • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 120-ОА

на поставку медицинской аппаратуры для эндоскопической урологии

«10 » 08. 2009г. г. Курган

Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2» города Кургана, в лице главного врача Демидовой Людмилы Анатольевны, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа Общество с ограниченной ответственностью «Медицинский Альянс», в лице Генерального директора Васильевой Светланы Николаевны, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке

медицинской аппаратуры для эндоскопической урологии (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение 1) и техническому заданию (Приложение 2).

1.2.Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 85/2-ОА от 27 июля 2009 г. за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

1.3. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: г. Курган , ул. Карбышева, 27.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 230 850,00 (Двести тридцать тысяч восемьсот пятьдесят) рублей, НДС не облагается.

Цена поставляемого Товара по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Контракта согласно протоколу Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 85/2-ОА от 27 июля 2009 года.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара Заказчику.

2.3 Оплата за товар производится перечислением предоплаты в размере 30% от стоимости контракта и составляет сумму 69 255,0 (шестьдесят девять тысяч двести пятьдесят пять) рублей. Окончательный расчет производится Заказчиком в течение 14 рабочих дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.4. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком при получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

3. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в течение 25 дней с момента (даты) поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.

3.2. Отсрочка поставки Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

4. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

4.3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в техническом задании. Год выпуска не ранее 2008 года.

4.4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам. Необходимо указать страну происхождения товара в Приложении №1 и предоставить документы, подтверждающие страну происхождения (при наличии таковых).

4.5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

4.6. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

4.7.Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара в течение гарантийного срока, указанного в техническом задании, с момента (даты) ввода в эксплуатацию.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент передачи Товара Заказчику.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

7.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.3. В случае просрочки исполнения обязательств одной из сторон (Поставщик, Заказчик), предусмотренных настоящим Контрактом, каждая из сторон вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2009г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на _4_ листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения.

При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

приложение 1 «Спецификация поставки товара»; приложение 2 «Техническое задание»

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов).

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

МУ «Городская больница № 2» ООО «Медицинский Альянс»

640014 г. Курган, Юр.адрес: 195220, г. Санкт-Петербург

ул. Карбышева, 27 пр. Непокоренных д.13

Банковские реквизиты: Почт.адрес: 197376 г. Санкт-Петербург

ИНН/КПП 4501008880/450101001 ул. Чапыгина д.8 офис 107

УФК по Курганской области (ФКК Банковские реквизиты:

Администрации г. Кургана МУ «Город- ИНН/КПП 7804400509/780401001

ская больница №2» л/счет 02433010080) ДО «Приморский» ОАО «Банк Санкт-

р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Петербург» БИК 044030790

Банка России по Курганской обл. р/с 40702810227000005066

г. Курган к/с 30101810900000000790

г. Санкт-Петербург

___________________/Л.А. Демидова/ ____________________/С.Н. Васильева/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Заместитель Руководителя

Администрации г.Кургана,

директор Департамента финансов

Администрации г.Кургана И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.ННеупокоева

Возврат к списку