Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 25.08.2009 № 7849 Об утверждении муниципального контракта №45 на поставку дезинфицирующих средств для МУ «Курганская городская больница №5» в третьем квартале 2009 года.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  7849
Дата:  25.08.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_25_»_______августа 2009________ г. N__7849___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №45 на поставку дезинфицирующих средств для МУ «Курганская городская больница №5» в третьем квартале 2009 года.

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №87/2-ОА от 27.07.2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт №45 на поставку дезинфицирующих средств для МУ «Курганская городская больница №5» в третьем квартале 2009 года между МУ «Курганская городская больница №5»

и ООО «Уральская Ватная Компания» в сумме 83828,75 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 25.08.2009г. № 7849

Муниципальный контракт № 45

на поставку дезинфицирующих средств

для МУ «Курганская городская больница №5» в третьем квартале 2009 года

г. Курган « 10 » августа 2009 г.

Муниципальное учреждение «Курганская городская больница №5», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Истомина Юрия Ивановича, действующего на основании устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств» с одной стороны, и субъект малого предпринимательства ООО «Уральская Ватная Компания», именуемый в дальнейшем Поставщик, в лице директора Листарова Дмитрия Васильевича, действующего на основании устава, заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку дезинфицирующих средств (далее - товар) Заказчику в соответствии с условиями аукциона, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 42.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена товара установлена в рублях.

2.2. В цену товара включены: стоимость товара, его страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых товаров определена решением Единой комиссии по размещению муниципального заказа, протокол от «27» июля 2009г. №87/2-ОА и составляет 83828,75 (Восемьдесят три тысячи восемьсот двадцать восемь рублей 75 копеек) рублей.

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу товара, указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик оплачивает стоимость товара, поставленного Поставщиком Заказчику, в течение шестидесяти рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленный товар.

3.2. Оплата товара производится в пределах финансовых ассигнований, выделенных из бюджета города Кургана на 2009 год и предусмотренных в смете Заказчика по виду расходов на прочие расходы.

3.3. Форма оплаты - безналичное перечисление на расчетный счет Поставщика.

3.4. Оплата товара возможна в 2010 году при условии заключения соответствующего дополнительного соглашения.

4. Условия поставки.

4.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставка товара Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.3. Поставщик производит плановую поставку товара в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.4. Поставщик производит экстренную поставку товара в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.5. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

Качество поставляемых товаров должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

Приемка товара Заказчиком по количеству и качеству осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего контракта.

В этот же срок представитель Заказчика обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.6. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.7. Датой поставки считается дата получения товара Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на товар, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику в момент передачи товара при наличии следующих документов:

- сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

- накладной;

- счета- фактуры.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве товаров в процессе исполнения настоящего контракта, вправе увеличить количество товаров, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.9. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества товаров в процессе исполнения настоящего контракта вправе сократить количество товаров, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Поставщик обязан произвести поставку товара в полном объеме по количеству и ассортименту в соответствии со Спецификацией к контракту по заявкам Заказчика в течение 3 квартала 2009 года.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

5.3. Заказчик обязан произвести оплату поставленного товара в сроки, установленные настоящим контрактом.

5.4. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные товары, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

6.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения Контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. По окончании форс-мажорных обстоятельств стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2009г.

8.2. Настоящий контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации города Кургана и подлежит утверждению постановлением Администрации города Кургана.

8.3. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами, скрепленного печатями и утвержденного постановлением Администрации города Кургана.

8.4. Настоящий контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

8.5. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Адреса и банковские реквизиты сторон.

Поставщик Заказчик

ООО «Уральская Ватная Компания» МУ «Курганская городская

624001, Свердловская обл., больница № 5»

Сысертский р-он, г. Арамиль 25 км. 640000. г. Курган, ул. Гоголя, 42

Челябинского тракта ИНН/КПП 4501052952/450101001

ИНН/КПП 6652017008/665201001 р/с 40204810200000000463

ОГРН 1046602420127 ГРКЦ ГУ Банка России по

р/с 40702810516120034450 Курганской области г. Курган

в банке Уральский банк БИК 043735001

Сбербанка РФ г. Екатеринбург т.43-17-72

к/с 30101810500000000674

БИК 046577674

ОКПО 72368852

т.(343)295-82-42

Директор Главный врач

_______________/Д.В. Листаров/ ____________ /Ю.И. Истомин./

М.П. М.П.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Департамент финансов

Администрации города И.В. Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку