Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 17.09.2009 № 8645 Об утверждении муниципального контракта на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Кургана в сентябре-декабре 2009 года


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  8645
Дата:  17.09.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_17_»_______сентября 2009_______ г. N__8645___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Кургана в сентябре-декабре 2009 года

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 95/2-ОК от 31 августа 2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 11 на организацию питания обучающихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Кургана в сентябре-декабре 2009 года между МУП города Кургана «Зауралснаб» и МУ «Центр бухгалтерского учета школ №4 » в сумме 483 960,00 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением Администрации

города Кургана

от 17 сентября 2009г. № 8645

    • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 11

на организацию питания обучающихся из малообеспеченных семей в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Кургана в сентябре-декабре 2009 года.

г. Курган от 11 сентября 2009 г.

Во исполнение Решения Курганской городской Думы №196 от 24.06.2009 года "Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Кургана", Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета школ №4, в лице директора Зубовой Нины Владимировны, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа МУП города Кургана «Зауралснаб» в лице директора Пшеничникова Николая Дмитриевича действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

    1. Заказчик поручает, а Исполнитель осуществляет услуги по организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Кургана на площадях предназначенных для пищеблоков (далее Услуги). Исполнитель обязуется предоставить Услуги в объеме и в сроки, предусмотренные заявками от муниципальных общеобразовательных учреждений (далее Учреждений) согласно приложению №1, на основании договоров между Учреждением и Исполнителем, заключенных в соответствии с данным муниципальным контрактом.

    2. Под организацией питания обучающихся подразумевается обеспечение обучающихся общеобразовательных муниципальных учреждений питанием, в соответствии с утвержденным графиком и меню, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

1.3. Бесплатное питание (за счет средств бюджета города) организуется для обучающихся с 1 по 11 класс из малообеспеченных семей.

1.4. Оплата суточных проб для первой и второй смен обучающихся осуществляется за счет средств бюджета города .

1.5.Отпуск питания производится Исполнителем через пищеблоки, находящиеся на территории или в корпусе Учреждений (согласно приложению №3).

1.6. Графики питания обучающихся утверждаются директором Учреждения или назначенным им лицом и Исполнителем.

  1. Цена

2.1. Цена на Услуги по организации бесплатного питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях города составляет сумму 20 рублей на каждого обучающегося за счёт средств городского и областного бюджетов для категории обучающихся указанной в пункте 1.3 настоящего Контракта.

2.2. Цена на Услуги учитывает стоимость закупки у производителей, торговую надбавку, НДС, железнодорожный тариф, стоимость складских операций и стоимости доставки до Учреждений.

2.3. Цена контракта в сумме 483 960 (Четыреста восемьдесят три тысячи девятьсот шестьдесят) рублей 00 копеек в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 95/2-ОК от 31 августа 2009 г. за счет средств местного бюджета.

2.4. Оплата за Услуги осуществляется до 10 числа каждого месяца путем перечисления средств в порядке ежемесячных авансовых платежей в размере не менее 30 % от объёма 1/4 стоимости услуг.

2.5. Оплата выполненных работ в текущем месяце производится по безналичному расчету в течение 10 дней после предъявления счета-фактуры и акта выполненных работ, по фактическому количеству обучающихся, пользующихся организованным бесплатным питанием в течение месяца.

2.6. Оплата выполненных работ за третью декаду месяца производится по безналичному расчету в течении 10 дней после предъявления счета-фактуры и акта выполненных работ, по фактическому количеству обучающихся, пользующихся организованным бесплатным питанием в течение месяца с удержанием выплаченного аванса.

2.7. Оплата суточных проб в текущем месяце производится по безналичному расчету в течение 10 дней после предъявления счета-фактуры.

  1. Права и обязанности сторон

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Осуществлять услуги по организации питания обучающихся в соответствии с 12-ти дневным цикличным меню согласно приложения №2.

3.1.2. Обеспечить пищеблоки Учреждений необходимыми квалифицированными кадрами, в случае необходимости повышать их квалификацию.

3.1.3. Своевременно согласно графику завоза, специально оборудованным транспортом, снабжать пищеблоки Учреждений необходимыми продовольственными товарами, сырьем, полуфабрикатами в соответствии с разработанным и утвержденным меню. Обеспечивать строгое соблюдение установленных требований СанПиН 2.4.5. 2409-08, СанПиН 2.3.6. 1079-01, правил приемки поступающего сырья, а также условий хранения и реализации.

3.1.4. Обеспечить строгое соблюдение соответствия качества предоставляемых услуг технологическим нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни и здоровья детей.

3.1.5. Обеспечить пищеблоки Учреждений посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной спецодеждой, моющими и чистящими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения.

3.1.6. Обеспечить своевременное прохождение работниками Исполнителя медицинских и профилактических осмотров, на основе заключенных договоров с ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии». Обеспечить соблюдение работниками санитарных правил и других нормативных актов в помещениях пищеблоков Учреждений.

3.1.7. Осуществлять текущий ремонт используемого холодильного, технологического и другого оборудования, а также весоизмерительных приборов.

3.1.8. Производить ежедневную доставку полуфабрикатов и готовой продукции до пищеблоков школ специальными транспортными средствами с санитарными паспортами. Осуществлять выработку полуфабрикатов в специализированных помещениях с технологическим холодильным оборудованием. Осуществлять заготовку и хранение свежих овощей, фруктов и консервированной продукции в специально оборудованных складских помещениях. Производить хранение продуктов питания (крупа, сахар, макаронные и хлебобулочные изделия, мясные и рыбные, молочно-жировые) в специализированных складских помещениях, которые должны использоваться в соответствии с СанПиН 2.3.6.1079-01 раздел 7.

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1. Обеспечить предоставление и оплату за счет средств бюджета электроэнергии, отопления, горячего и холодного водоснабжения необходимых для организации питания обучающихся на основании заключенных Учреждениями договоров с соответствующими организациями.

3.2.2. Организовать своевременную подачу Учреждениями заявок и соблюдение графиков питания учащихся, по состоянию на 1 число календарного месяца 2009 года с указанием количества обучающихся, пользующихся питанием с использованием бюджетных средств и средств родителей (законных представителей).

3.2.5. Производить корректировку заказанных объемов питания ежедневно в течение 30 минут после начала учебных занятий 1,2,3 смены.

      1. Контролировать объем предоставленных Учреждениям услуг и расчеты с Исполнителем.

  1. Ответственность сторон

    1. . При исполнении условий настоящего Контракта Стороны руководствуются законодательством РФ. Все споры, возникающие при исполнении Контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.

    2. . Исполнитель несет ответственность за качество реализуемой продукции, соблюдение обязательных норм и правил, регламентирующих деятельность предприятий общественного питания и иного законодательства.

    3. . Исполнитель обязан по требованию Учреждения за счет собственных средств немедленно устранить выявленные недостатки продукции (брак), согласно акту, без дополнительной оплаты.

4.4. В случае просрочки исполнения обязательств Исполнителем, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

5.Форс-мажорные обстоятельства

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения Контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

  1. Срок действия Контракта

6.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания, и действует до 31.12.2009 года и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана. Оплата за оказанные услуги возможна в 2010 году при заключении сторонами соответствующего дополнительного соглашения.

6.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

  1. Заключительные положения

7.1. Если при исполнении сторонами обязательств, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

7.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

7.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

7.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

7.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

7.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего Контракта:

  • приложение №1 «Ориентировочная кратность питания обучающихся»;

  • приложение №2 «12-ти дневное цикличное меню»

  • приложение №3 «Перечень адресов муниципальных учреждений»;

    1. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

    1. Реквизиты

    Заказчик Исполнитель

    МУ «Центр бухгалтерского учета МУП города Кургана «Зауралснаб»

    школ №4» 640000, г. Курган, ул. Пушкина, 155

    640020, г. Курган, ул. М. Горького, 34 р/с 40702810600000001037

    р/с 40204810200000000463 ООО КБ «Кетовский» с. Кетово

    УФК по Курганской области (ФКК к/с 30101810900000000821 МУ «ЦБУШ №4») БИК 043735821

    в ГРКЦ ГУ Банка России по ИНН/КПП 4501108690/450101001

    Курганской обл., г. Курган,

    БИК 043735001,

    ИНН/КПП 4501019948/450101001

    ____________________ /Н.В. Зубова/ ____________/Н.Д. Пшеничников/

    м.п. м.п.

    Управляющая делами

    Администрации города В.Б. Родионова

    Согласовано:

    Департамент финансов

    Администрации города ________________________________

    Правовое управление

    Администрации города ________________________________

Возврат к списку