Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 09.12.2009 № 11393 Об утверждении муниципального контракта на поставку медикаментов для роддома МУ Городская больница №2 в 4 квартале 2009 года.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  11393
Дата:  09.12.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_09_»_______декабря 2009________ г. N__11393__

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку медикаментов для роддома МУ "Городская больница №2" в 4 квартале 2009 года.

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 203-К от 23.11.2009года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 151-К на поставку медикаментов для роддома МУ «Городская больница №2» в 4 квартале 2009 года между Муниципальным учреждением здравоохранения «Городская больница № 2» города Кургана и ОАО «Курганфармация» в сумме 82 136,00 рублей. Источник финансирования - внебюджетные средства за оплату по родовым сертификатам.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 09.12.2009г. № 11393

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 151-К

на поставку медикаментов для роддома МУ «Городская больница №2»

в 4 квартале 2009 года

« 03 » 12 2009г. г. Курган

Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2» города Кургана, в лице главного врача Демидовой Людмилы Анатольевны, действующего на основании Устава, Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа Открытое акционерное общество «Курганфармация», в лице генерального директора Глузмана Игоря Яковлевича действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке медикаментов для роддома (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение)

1.2. В спецификации в обязательном порядке отражается наименование (при необходимости марка, характеристика), объем поставляемого Товара и его стоимость.

1.3.Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 203/1-К от 23 ноября 2009 г. за счет средств за оплату по родовым сертификатам.

1.4. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: г. Курган, ул. Карбышева, 27.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 82 136,00 (Восемьдесят две тысячи сто тридцать шесть) рублей, в том числе НДС 6474,18 (Шесть тысяч четыреста семьдесят четыре руб. 18 коп.) рублей.

Цена поставляемого Товара по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Контракта согласно протоколу Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 203/1-К от 23 ноября 2009 года.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара Заказчику, оплату налогов, таможенных пошлин.

2.3 Оплата за товар производится перечислением денежных средств, на счет Поставщика, по факту поставки Товара с отсрочкой платежа до 14 дней. Качество товара должно соответствовать предъявляемым требованиям.

2.4. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком при получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.5. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3.СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в течение 12 дней с момента (даты) подписания Контракта.

3.2. Отсрочка поставки Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

4.УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

4.3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в Приложении к Контракту.

4.4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

4.5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

4.6. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

4.7.Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара. Срок годности поставляемых медикаментов не менее 70% от установленного заводом изготовителем.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент передачи Товара Заказчику.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.3. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8.СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2009г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 10 дней с момента ее получения.

При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение «Спецификация поставки товара»;

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Поставщик:

ОАО «Курганфармация»

640000, г. Курган, ул. Пушкина,91

Банковские реквизиты:

ИНН/КПП 4501127083/450101001

ОГРН 1064501182327

ОКПО 01903543/ОКНХ 71212

Курганское ОСБ №8599 г. Кургана

р/с 40602810932000107965

к/с 30101810100000000650

БИК 043735650

МУ «Городская больница № 2»

640014 г. Курган,

ул. Карбышева, 27

Банковские реквизиты:

ИНН/КПП 4501008880/450101001

ФКК Администрации г. Кургана

(МУ «Городская больница №2» л/с 047020312)

р/с 40703810600003000082 в

ГРКЦ ГУ Банка России

по Курганской обл.г. Курган

БИК 043735001

___________________/Л.А.Демидова/ ____________________/И.Я.Глузман/

м.п. м.п.

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

Директор Департамента по управлению

жилищно-коммунальным хозяйством

и благоустройству _________________________________Ю.В.Коев

Согласовано:

Департамент финансов

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города _________________________________

Возврат к списку