Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 30.07.2009 № 7126 Об утверждении договора на поставку компьютерной и офисной техники


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  7126
Дата:  30.07.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_30_»_________июля 2009_________ г. N__7126___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора на поставку

компьютерной и офисной техники

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п.14 ч.2 ст.55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», во исполнение решения Курганского городской Думы от 24 декабря 2008 года №366 «О бюджете города Кургана на 2009год» Администрация города п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить договор на поставку компьютерной и офисной техники между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана и ООО «ПроСофт».

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана оплатить стоимость поставки компьютерной и офисной техники за счет средств, предусмотренных на содержание Департамента.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Департамент финансов Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации

города Кургана

от «30»07.2009 №_7126_

Договор на поставку компьютерной и офисной техники

г. Курган «01» июля 2009 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Коева Юрия Валерьевича, действующего на основании Положения о Департаменте с одной стороны и ООО «ПроСофт», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Шевченко Сергея Семеновича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящий договор о нижеследующем.

1. Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке оргтехники (далее по тексту - товар) в Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана, согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение). В спецификации в обязательном порядке отражается наименование, характеристика, объем поставляемого товара и его стоимость.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товара Заказчику по адресу: 640000 г. Курган, площадь им. Ленина, здание Администрации города Кургана, кабинет №19.

2. Стоимость, сроки поставки товара и порядок расчета

2.1. Стоимость поставки товара составляет 99 090 (девяносто девять тысяч девяносто) рублей. Цена на весь период договора является фиксированной.

2.2. Заказчик обязуется произвести предоплату в размере 30% в безналичной денежной форме на расчетный счет Поставщика в течение трех банковских дней с момента поступления денежных средств из бюджета города Кургана на расчетный счет Заказчика.

2.3. Окончательный расчет производится Заказчиком по мере поступления денежных средств из бюджета города Кургана.

2.4. Поставщик обязан в течение 12 (двенадцати) банковских дней после предоплаты доставить товар Заказчику в полном объеме.

2.5. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации за свой счет.

3. Условия поставки

3.1. Сдача - приемка товара проводится в присутствии сторон, по окончанию приемки оформляется двусторонний акт сдачи - приемки товара (накладная).

3.2. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в приложении.

3.3. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий договора, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.

3.4. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему договору.

3.5. При приемке товара Заказчиком товар должен быть осмотрен им на предмет соответствия его условиям настоящего договора.

В течение 6 рабочих дней с момента поставки товара Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать установленным требованиям, Заказчик вправе отказаться от него и Поставщик обязан заменить бракованный товар в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

3.6. Заказчик вправе отказаться от оплаты товара ненадлежащего качества и некомплектного товара, а если такой товар оплачен, потребовать возврата уплаченной суммы впредь до устранения недостатков и доукомплектования товара либо его замены.

3.7. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

3.8. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

4. Гарантии

4.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему договору товар полностью соответствует требованиям, заявленным в приложении к настоящему договору.

5. Ответственность сторон

5.1. За несвоевременное или не надлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Споры или разногласия между сторонами разрешаются путем переговоров или в Арбитражном суде Курганской области.

7. Обстоятельства непреодолимой силы

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если не надлежащее исполнение сторонами обязательств вызвано непреодолимой силой, то есть чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами, подлежащими разумному контролю в этом случае срок исполнения договорных обязательств может быть продлен на время действия указанных обстоятельств.

7.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои договорные обязательства, незамедлительно информирует другую сторону о начале прекращения указанных выше обстоятельств, но в любом случае не позднее 14 (четырнадцати) дней после начала их действий. Несвоевременное уведомление об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую сторону права на освобождение договорных обязательств по причине указанных обстоятельств.

7.3. Если указанные обстоятельства продолжаются более 3 (трёх) недель, каждая сторона имеет право на досрочное расторжение договора. В этом случае стороны производят взаимозачет.

8. Прочие условия

8.1. Все изменения к договору оформляются путем заключения дополнительных соглашений и подписываются уполномоченными на то лицами.

8.2. Ни одна из сторон не вправе передавать свои обязательства по настоящему договору третьей стороне без письменного согласия на это другой стороны.

8.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

9. Срок действия договора

9.1. Договор вступает в силу со дня его подписания сторонами, утверждается постановлением Администрации города Кургана.

9.2. Договор действует до 31.12.2009 года. Оплата выполненных работ по настоящему договору может быть произведена в 2010 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

10. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

ПОКУПАТЕЛЬ

Департамент по управлению жилищно-комунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана

Почтовый и юридический адрес совпадает.

640000 г.Курган, площадь В.И. Ленина

Банковские реквизиты:

Р/сч 40204810200000000463

ИНН 4501011089, КПП 450101001

р/с 40204810200000000463 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Кургана БИК 043735001

ПОСТАВЩИК

ООО “ПроСофт”

ИНН/КПП 4501148189/450101001

Юридический адрес: 640036, г. Курган, ул. Уральская, дом 3,кв, 17

Фактический адрес: 640036, г. Курган, ул. Уральская, дом 3,кв, 17

Телефон/факс: 3522) 45-24-60

E-mail: market@kgn.ru

Р/сч 40702810132000009899 в в Курганском ОСБ № 8599 г Кургана

К/сч 30101810100000000650

БИК 043735650

ОГРН 1094501001484

________________________________ Ю.В. Коев

____________________________С.С. Шевченко

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Н. Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации

города, директор Департамента финансов И.В. Зворыгин

Возврат к списку