Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 12.10.2009 № 9406 Об утверждении муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Номер:  9406
Дата:  12.10.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_12_»_______октября 2009________ г. N__9406___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и на основании протокола № 182-К от 05.10.2009г. заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа, Администрация города Кургана

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить муниципальный контракт на поставку горюче-смазочных материалов между Администрацией города Кургана и ООО «Л-Кард» (прилагается).

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 12.10.2009 года №_9406_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на поставку горюче-смазочных материалов

г. Курган 12 октября 2009г.

Администрация города Кургана, в лице управляющей делами Администрации города Кургана Родионовой Веры Борисовны., действующей на основании распоряжения Руководителя Администрации города Кургана № 8-р от 25.02.2009г., именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и исполнитель муниципального заказа общество с ограниченной ответственностью «Л-Кард», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Князева Сергея Александровича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Поставщик осуществляет поставку Заказчику горюче-смазочные материалы (далее ГСМ) в пределах установленных лимитов, согласно графика поставки (приложение № 1) через автозаправочные станции Поставщика (далее АЗС), расположенные в городе Кургане и в других городах на территории Уральского Федерального Округа.

(приложение № 2).

1.2. Качество ГСМ должно соответствовать ГОСТу, ТУ, паспорту на ГСМ. Учет отпуска ГСМ производится на основании кредитных карт.

1.3. Заказчик производит оплату за поставку горюче-смазочных материалов по кредитным картам за счет средств городского бюджета.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Поставщик обязуется:

2.1.1. Осуществлять отпуск ГСМ представителям Заказчика по предъявлении кредитных карт Заказчиком с момента подписания муниципального контракта в соответствии с приложением № 1.

2.1.2. Заносить в электронном виде на кредитную карту информацию о количестве ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с данным Контрактом.

2.1.3. По запросу Заказчика предоставить письменную информацию о состоянии его аналитического счёта и о произведённых операциях по кредитным картам за любой период.

2.1.4. В течение 12 часов с момента получения письменного заявления Заказчика об утрате кредитной карты заблокировать её обслуживание.

2.1.5. В течение 12 часов с момента получения письменного заявления Заказчика о снятии блокировки с кредитной карты обеспечить восстановление обслуживания кредитной карты.

2.1.6. Произвести окончательный расчёт по топливной карте Заказчика, признанной неработоспособной или утраченной, в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента получения письменного заявления об утрате кредитной карты.

Перевод денежных средств на новую кредитную карту осуществляется бесплатно.

2.2. Поставщик имеет право:

2.2.1. Увеличить количество АЗС, осуществляющих отпуск ГСМ представителям Заказчика, письменно уведомив Заказчика.

2.2.2. Прекратить отпуск ГСМ по кредитной карте Заказчика при отсутствии на кредитной карте необходимого количества ГСМ, подлежащих отпуску в соответствии с данным Контрактом.

2.3. Заказчик обязуется:

2.3.1. Платежи за поставку ГСМ осуществлять путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

2.3.2. Использовать кредитные карты по прямому назначению, в строгом соответствии с правилами их эксплуатации.

2.3.3. Не использовать кредитные карты в электронных терминалах других производителей, не подвергать карты механическому, термическому, электромагнитному, химическому воздействию, не помещать в воду и т.п.

2.3.4. В случае утраты кредитной карты немедленно письменно информировать об этом Поставщика.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Использовать кредитную карту для получения представителями Заказчика ГСМ на АЗС, согласно приложению 2.

2.4.2.Устанавливать и изменять на основании письменной заявки суточные лимиты отпуска ГСМ для каждой кредитной карты отдельно, а также устанавливать ограничения по видам ГСМ, за которые разрешено рассчитываться кредитной картой.

  1. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Стоимость контракта на момент его подписания составляет 284720 (двести восемьдесят четыре тысячи семьсот двадцать) рублей 00 копеек, согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 182-К от 05.10. 2009г.).

3.2. Цена ГСМ, включая НДС, на срок действия настоящего Контракта

постоянна и составляет:

- А 76/80 - по цене 18,10 руб./литр;

- Аи 92- по цене 19,80 руб./литр;

- Аи 95- по цене 21,40 руб./литр.

- стоимость кредитных карт 00 руб.00 коп.

3.3. Расчеты производятся по факту поставки ГСМ путем перечисления

денежных средств на расчетный счет Поставщика.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Поставщик несёт ответственность за все действия, произведённые с использованием кредитной карты Заказчика по истечении 12 часов после принятия от Заказчика письменного заявления об её утрате.

4.2. В случае отсутствия письменного заявления Заказчика об утрате кредитной карты, Поставщик не несёт ответственности за её использование третьими лицами.

4.3. В случае действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) стороны освобождаются от ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязательств. Действия сторон по исполнению настоящего Контракта определяются при наступлении таких обстоятельств действующим законодательством и обычаями делового оборота.

4.4. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств,

предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (пени) в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (пени) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (пени) устанавливается настоящим Контрактом.

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА, ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его и действует по 31.12.2009г.

5.2. Настоящий контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Стороны признают, что информация, содержащаяся на кредитной карте, оборудовании, установленном на АЗС, а также отражаемая на аналитическом счёте Заказчика, является коммерческой и обеспечена достаточной защитой от искажений и несанкционированного доступа.

Использование данной информации возможно только для оперативного учёта и расчётов между сторонами.

6.2. Все изменения, дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.

6.3. Признание какого - либо из пунктов настоящего Контракта недействительным не влечёт за собой признание недействительным Контракта в целом.

6.4. Претензионный порядок урегулирования споров по настоящему Контракту является обязательным. Сторона, получившая претензию, обязана дать письменный мотивированный ответ в течение 14 рабочих дней с момента её

получения. Не урегулированные разногласия по настоящему Контракту выносятся на разрешение арбитражного суда в соответствии с правилами арбитражного процессуального законодательства.

6.5. Настоящий Контракт составлен в 4-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон, 1 экземпляр для общего отдела Администрации города Кургана, 1 экземпляр для уполномоченного органа.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Поставщик

Администрация города Кургана

ИНН/КПП 4501005007/450101001

УФК по Курганской области (ДФ Администрации города Кургана -Администрация города Кургана л/с 02433010080)

ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл., г.Курган

р/с 40204810200000000463

БИК 043735001

ООО «Л-Кард»

ИНН/КПП 4501115730/450101001

р/с 40702810495000000338

Филиал ОАО банк «УралСиб»

г. Курган

к/с 30101810800000000895

БИК 043735895

________________ Родионова В.Б.

м.п.

__________________ Князев С.А.

м.п.

Управляющая делами

Администрации города

В.Б.Родионова

Согласовано:

Заместитель Руководителя Администрации города Кургана,

директор Департамента финансов

И.В.Зворыгин

Начальник правового Управления Администрации города Кургана

Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку