Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.08.2009 № 7701 Об утверждении муниципального контракта № 25 от 22.06.2009г. на выполнение работ по реконструкции парка Победы в г. Кургане.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДРГХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ НЕ УКАЗАНО
Номер:  7701
Дата:  19.08.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»_______августа 2009________ г. N__7701___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 25 от 22.06.2009г. на выполнение работ по реконструкции парка Победы в г. Кургане.

В соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 25 от 22.06.2009 года, заключенный между Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана и ООО Строительная компания «ИнвестСтройПроект» на выполнение работ по реконструкции парка Победы в г. Кургане (облицовка чаши фонтана гранитными плитами) стоимостью 1 050 518,84 рублей за счет средств бюджета города Кургана (прилагается).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана и Финансово-казначейский Комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана А. Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 19.08. 2009г. № 7701

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 25

на выполнение работ по реконструкции парка Победы в г. Кургане ( облицовка чаши фонтана гранитными плитами).

г. Курган «22» июля 2009 г.

Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана в лице заместителя директора Департамента Валишина С. Л., действующего на основании Положения о Департаменте, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик» и

ООО Строительная компания «ИнвестСтройПроект» в лице генерального директора Филипенкова Р.В., действующего на основании Устава и лицензии ГС-5-66-01-1027-0-4501140704-012558-1 от 12.12.2008г, именуемое в дальнейшем «Подрядчик» заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1.«Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по реконструкции парка Победы в г. Кургане (облицовка чаши фонтана гранитными плитами) в соответствии со сметной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение № 1). «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города.

    1. Стоимость работ составляет 1050518,84 (один миллион пятьдесят тысяч пятьсот восемнадцать) рублей 84 коп. согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 62/2-ОА от 08.06.2009г).

1.3.Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального контракта.

2. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика».

2.2.Расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, по счет-фактурам на выполненные работы в 2009 году по мере выделения средств из бюджета города.

3. Обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в течение 50 календарных дней:

  • дата начала работ: «23» июня 2009г;

  • дата завершения работ : «11» августа 2009г.

«Муниципальный заказчик»-___________________ «Подрядчик»-___________________

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Муниципальному заказчику» и организации (исполнителю), осуществляющим технический надзор за выполняемыми работами, в порядке, установленном СНиП, ВСН 42-85 и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Муниципальному заказчику» и организации (исполнителю), осуществляющим технический надзор за выполняемыми работами, справки формы КС-2, КС-3, счет-фактуры на выполненные работы и необходимую исполнительную документацию.

3.1.4.Поставить на объект материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок на объекте, охрану труда и технику безопасности.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» и организацией (исполнителем), осуществляющим технический надзор за выполняемыми работами, за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Срок гарантии устанавливается в течение 5 лет после завершения работ согласно ст. 755 ГК РФ.

3.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

3.1.8.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать организации (исполнителю), осуществляющим технический надзор за выполняемыми работами, исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.9.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки законченных по объекту работ за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.10.В случае, если «Муниципальным заказчиком» и организацией (исполнителем), осуществляющим технический надзор за выполняемыми работами, будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты. В случае, если «Подрядчик» не устранит в разумный срок выявленные дефекты, «Муниципальный заказчик» имеет право привлечь для выполнения этих работ третьих лиц. В этом случае все расходы по устранению выявленных дефектов привлеченными лицами несет «Подрядчик».

3.1.11.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки, ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

4. Обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2.Оплатить выполненные «Подрядчиком» работы.

«Муниципальный заказчик»-___________________ «Подрядчик»-___________________

    1. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать от «Подрядчика» своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Приемка работ.

5.1.Приемка выполненных работ по актам формы КС-2 и КС-3 осуществляется организацией (исполнителем), осуществляющим технический надзор за выполняемыми работами и «Муниципальным заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету, но не выше цены, указанной в п.1.2 контракта.

5.2.«Муниципальный заказчик» и организация (исполнитель), осуществляющие технический надзор за выполняемыми работами, организуют и осуществляют приемку результата законченных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчика» о законченных работах. Сдача законченных по объекту работ оформляется 3-х сторонним актом за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика», организации (исполнителя), осуществляющих технический надзор за выполняемыми работами.

6. Обстоятельства непреодолимой силы.

6.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

6.2.Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

6.3.Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

7. Расторжение муниципального контракта.

7.1.Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон или по решению суда в соответствии с действующим законодательством.

7.2.Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

8. Срок действия муниципального контракта.

8.1.Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует в течение текущего финансового года. Оплата выполненных по контракту работ может осуществляться в 2010 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

9. Особые условия.

9.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормативными актами по вопросам капитального строительства, реконструкции и ремонта, нормами действующего законодательства РФ.

«Муниципальный заказчик»-___________________ «Подрядчик»-___________________

9.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных

с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

9.3.Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

9.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

Приложение — смета на облицовку чаши фонтана гранитными плитами — 1 экз.

10. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - 640000, г. Курган, площадь им. В.И.Ленина.

р/с № 40204810200000000463 ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл., г. Курган

ИНН 4501081022 КПП 450101001 БИК 043735001

«Подрядчик» - 640000, г. Курган, ул. М.Горького, 41, офис 201-Б.

р/с № 40702810832000009018 в Курганском ОСБ № 8599 г. Курган

к/с № 30101810100000000650 ИНН 4501140704 КПП 450101001 БИК 043735650

«Муниципальный заказчик»

Заместитель директора Департамента

развития городского хозяйства

Администрации города Кургана С.Л.Валишин

«Подрядчик»

Генеральный директор ООО

Строительная компания

«ИнвестСтройПроект» Р.В.Филипенков

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку