Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 18.09.2009 № 8760 Об утверждении муниципального контракта на поставку книжной продукции для комплектования библиотечного фонда Муниципального учреждения Централизованная библиотечная система города Кургана в 2009году


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  8760
Дата:  18.09.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_18_»_______сентября 2009_______ г. N__8760___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку книжной продукции для комплектования библиотечного фонда Муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система города Кургана" в 2009году

В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 97/2-ОА от 31 августа 2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт № 8 на поставку книжной продукции для комплектования библиотечного фонда Муниципального учреждения «Централизованная библиотечная система города Кургана» в 2009 году между Муниципальным учреждением «Централизованная библиотечная система города Кургана» и ООО «Образование» в сумме 1048730 рублей 00коп. Источник финансирования - субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 18.09.2009г.г. № 8760

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 8

на поставку книжной продукции для комплектования библиотечного фонда Муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система города Кургана" в 2009 году.

г. Курган "12 " сентября 2009 г.

Муниципальное учреждение « Централизованная библиотечная система города Кургана» в лице директора Дорофеевой Людмилы Евгеньевны действующей на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 « Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств» именуемое в дальнейшем «Заказчик », Исполнитель муниципального заказа ООО «Образование»

именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Салманидина Павла Александровича действующего на основании Устава заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке книжной продукции, (далее по тексту - Товар), согласно списку литературы, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение).

В списке литературы в обязательном порядке отражается наименование, объем поставляемого Товара и его стоимость.

1.2. Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №97/2-ОА от 31.08.2009г. за счет средств субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.

1.3 Поставщик обязуется осуществить поставку и разгрузку товаров в складские помещения Заказчика по следующему адресу: ул. Красина,71

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 1048730 рублей с учетом НДС.

Цена поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара, стоимость доставки товара Заказчику и разгрузки в складские помещения Заказчика.

2.3. Оплата за товар производится перечислением стоимости Товара на расчетный счет Поставщика и составляет сумму 1048730 рублей.

2.4. Расчет за товар по контракту производится Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.5. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком при получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.6. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3.СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в течение 30 дней после подписания Контракта.

3.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

4.УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

4.3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение).

4.4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен соответствовать требованиям, установленным государственным

стандартом качества и техническим условиям для данной группы товаров.

4.5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

4.6. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 5 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 30 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.7. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5.ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 30 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

6.ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар возникает в момент его передачи.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

7.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.3. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2009 года, и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 5 листах в 3 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством Курганской области.

9.6. Приложение является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение «Список литературы»;

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

МУ "Централизованная библиотечная ООО «Образование»,г.Челябинск,

система" г. Курган, ул. Советская,60 ул. Гвардейская,2,офис 6

УФК по Курганской области (ДФ Юрид. адрес: г. Челябинск,

Администрации г. Кургана, МУ «ЦБС ул. Омская,63, офис 7

г. Кургана») открыт в ГРКЦ ГУ Банка ОАО «Уралпромбанк»

России по Курганской области г. Курган ИНН 7451255950,КПП745101001

л/с 02433010080 ИНН4501009308 Р/С 40702810000000002254

БИК043735001 К/С30101810600000000906

Р/С 40204810200000000463 ОКПО 82888386

БИК047501906

___________________/Л. Е. Дорофеева/ __________/ П.А.Салманидин/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Возврат к списку