Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 26.11.2009 № 10796 Об утверждении муниципального контракта № 118 на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту дома №50 по ул. Климова


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  10796
Дата:  26.11.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_26_»________ноября 2009________ г. N__10796__

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 118

на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту дома №50 по ул. Климова

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 21 сентября 2009 года №114/1-ОА, руководствуясь решением Курганской городской Думы от 24 декабря 2008 года № 366 «О бюджете города Кургана на 2009 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт на оказание услуг по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту дома №50 по ул.Климова, между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Универсальные технологии» (прилагается).

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Целевая программа реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на территории города Кургана на 2006-2010годы», согласно акту выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города, Департамент финансов Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана от "26" _ноября_ 2009 г. №10796

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 118

на оказание услуг по разработке проектно-сметной

документации по капитальному ремонту

дома № 50 по ул. Климова

г. Курган

"_06__"__октября___ 2009 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. № 125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны и ООО «Универсальные технологии», именуемое в дальнейшем «Проектировщик», в лице директора Соколова В.Н, действующего на основании Устава и лицензии № ГС-1-77-01-26-0-6658212982-025617-1 от 13.03.2006года, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Проектировщик обязуется в срок, установленный Контрактом, выполнить работы по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту дома № 50 по ул. Климова (далее - Документация) в соответствии с заданием на проектирование (приложение №1), объемами работ согласно сметного расчета (приложение №2), являющегося неотъемлемой частью настоящего контракта, и передать готовую документацию Заказчику, а Заказчик принимает и оплачивает указанные работы в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Кургана на 2009 год, утвержденным решением Курганской городской Думы от 24 декабря 2008 года № 366 «О бюджете города Кургана на 2009 год».

.

2. Стоимость работ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 99891 (девяносто девять тысяч восемьсот девяносто один) рубль, согласно протоколу Единой комиссии по размещению муниципального заказа от «21» сентября 2009года № 114/1-ОА.

3. Сроки выполнения работ

3.1.Проектировщик выполняет работы в течение 30 календарных дней.

3.2.Начало выполнения работ: - 15 октября 2009г.

3.3.Срок окончания работ - 15 ноября 2009г.

Заказчик_____________________ Проектировщик_________________

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1.По итогам работ Проектировщик передает Заказчику Документацию и акт сдачи-приемки научно-технической информации.

4.2.Заказчик в течение 40 дней со дня получения Документации обязан проверить полученные материалы на предмет соответствия нормативным документам и направить Проектировщику подписанный акт сдачи-приемки научно-технической информации или акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

4.3. Заказчик производит Проектировщику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика.

5. Права и обязанности Сторон

5.1.Проектировщик обязан:

5.1.1.Выполнить работы качественно, в соответствии с заданием на проектирование и передать Заказчику их результат в предусмотренный Контрактом срок.

5.1.2.Документация передается Заказчику в 5 (пяти) экземплярах, сброшюрованных в альбомы, сметный расчет - на электронном и бумажном носителях.

5.1.3. Согласовать готовую документацию с Заказчиком.

5.1.4.Своими силами и за свой счет в 10-дневный срок с момента возврата Документации на доработку устранять допущенные по его вине в выполненных работах недостатки.

5.2.Проектировщик не вправе передавать Документацию третьим лицам без согласия Заказчика.

5.3.Заказчик обязан:

5.3.1.Оказывать содействие Проектировщику в выполнении проектных работ.

5.3.2.Обеспечить Проектировщику доступ в жилые помещения для выполнения работ по разработке Документации.

5.3.3.Оплатить Проектировщику работу в соответствии с условиями настоящего Контракта по мере поступления средств из бюджета города.

6. Ответственность Сторон

6.1 В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.2. В случае нарушения Проектировщиком сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту Проектировщик оплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательств от стоимости Контракта.

7. Расторжение Контракта

7.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

Заказчик_____________________ Проектировщик_________________

8. Прочие условия

8.1.Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются Сторонами и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

8.2.Споры по исполнению настоящего Контракта Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров. При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в арбитражном суде Курганской области в установленном законом порядке.

8.3.Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон, один экземпляр направляется в общий отдел Администрации города.

8.4.Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 31.12.2009г. Оплата выполненных работ по настоящему контракту может быть произведена в 2010 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

9. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

Департамент по управлению

жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству

640000, пл. им.В.Ленина

ИНН 4501011089

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента

_______________________Ю.В.Коев

Проектировщик:

ООО «Универсальные технологии»

623100, Свердловская обл, г. Первоуральск

ул. Ватутина, 36А, тел.(3439)252247,256737.

ИНН 6658212982; КПП 662501001;

Р/с 40702810816090105261 в Уральском банке СБ РФ, г. Екатеринбург, Ленинское отделение №11 Сбербанка России, к/с 30101810500000000674; БИК 046577674

Директор

ООО «Универсальные технологии»

________________________ В.Н.Соколов

Управляющая делами Администрации города В.Б.Родионова

Согласовано:

Заместитель Руководителя Администрации

города, директор Департамента финансов И.В. Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку