Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 09.12.2009 № 11230 Об утверждении муниципального контракта № 122 на выполнение ремонтных работ в муниципальных жилых помещениях №№34, 35, 36, 37, 40 по адресу: ул. Дзержинского, д.24


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  11230
Дата:  09.12.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_09_»_______декабря 2009________ г. N__11230__

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 122

на выполнение ремонтных работ в муниципальных жилых

помещениях №№34, 35, 36, 37, 40 по адресу: ул. Дзержинского, д.24

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 23 ноября 2009 года №124/2-ОА, руководствуясь решением Курганской городской Думы от 24 декабря 2008 года № 366 «О бюджете города Кургана на 2009 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт № 122 на выполнение ремонтных работ в муниципальных жилых помещениях №№34, 35, 36, 37, 40 по адресу: ул. Дзержинского, д.24, между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и ООО «Теплый дом» (прилагается).

2.Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели по статье: «Целевая программа реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» на территории города Кургана на 2006-2010годы», согласно акту выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города, Департамент финансов Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утвержден

постановлением Администрации города Кургана

от «_09_» _____12_____2009 г. № _11230_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 122

на выполнение ремонтных работ в муниципальных жилых

помещениях №№34, 35, 36, 37, 40 по адресу: ул. Дзержинского, д.24

г. Курган «03» декабря 2009 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения,

и ООО «Теплый дом», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Зотова С.В., действующего на основании Устава и лицензии № ГС-5-66-01—27-0-4510022369-009889-1, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Исполнитель в соответствии с настоящим Контрактом выполняет ремонтные работы в жилых муниципальных помещениях №№ 34, 35, 36, 37, 40 по адресу: ул. Дзержинского, д.24 в соответствии с видами и объёмами работ согласно локального сметного расчета, являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение № 1), а Заказчик осуществляет приемку и оплату выполненных работ.

1.2. Оплата за выполненные работы производится путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя по мере поступления денежных средств из городского бюджета.

  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 389019(триста восемьдесят девять тысяч девятнадцать) рублей 13 коп согласно протоколу Единой Комиссии по размещению муниципального заказа 124/2-ОА от 23 ноября 2009 года.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Исполнитель выполняет работы в течение ___28___календарных дней

3.2. Начало выполнения работ: - «_04__» _декабря 2009г.

3.3. Срок окончания работ - «__31__» ___декабря_ 2009г.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

4. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ И УСЛОВИЯ РАСЧЕТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ

4.1. Приёмка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с видами и объёмами работ, расценками и индексами удорожания, включёнными в локальный сметный расчет, то есть фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе, включая и материалы, учтённые соответствующей расценкой), включённым в локальный сметный расчет, но не выше цены, указанной в п.2.1. Контракта.

4.2. Заказчик обязан принять у Исполнителя выполненные работы в срок, не превышающий трех дней с момента их предъявления, при наличии всех необходимых документов или направить Исполнителю мотивированный отказ в приёмке работ.

4.3. Заказчик на основании подписанных актов о приемке выполненных работ производит Исполнителю оплату работ за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1.Исполнитель:

5.1.1. Выполняет работы качественно, в соответствии с санитарными нормами, правилами и иными нормативными актами.

5.1.2. Имеет право самостоятельно определять способы выполнения работ.

5.1.3. Отвечает за своевременное выполнение работ и их качество, за свой счёт устраняет недостатки и дефекты, выявленные как в ходе проведения ремонтных работ, так и в течение гарантийного срока. Срок гарантии устанавливается не менее 2-х лет после завершения работ согласно п. 2 ст. 724 ГК РФ и ВСН 42-85.

5.1.4. Немедленно предупреждает Заказчика обо всех, не зависящих от него обстоятельствах, которые препятствуют выполнению работ.

5.1.5. Предоставляет Заказчику акты о приёмке выполненных работ, счёта-фактуры.

5.1.6. Обязан по требованию Заказчика, Департамента финансов предоставить для проверки документы, подтверждающие выполнение работ по объекту, а также обеспечить проведение контрольных замеров объемов выполненных работ. В случае не предоставления вышеуказанных документов, а также излишне принятого к оплате объема работ, стоимость выполненных работ уменьшается на сумму излишне принятых объемов работ.

5.1.7. Несёт ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

5.2. Заказчик:

5.2.1. Назначает своего представителя, уполномоченного выступать от имени Заказчика.

5.2.2. Имеет право требовать своевременного и качественного выполнения работ.

5.2.3. Обязан произвести оплату за выполненные работы Исполнителю по мере поступления денежных средств из бюджета города.

5.2.4. Вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать возмещения убытков, если Исполнитель не выполняет условия настоящего Контракта.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

___________________ ______________________

Заказчик Исполнитель

6.2. В случае ненадлежащего выполнения работ Исполнитель оплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по Контракту.

7. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

7.1. Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон, при не достижении согласия - по решению Арбитражного суда Курганской области.

7.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания его Сторонами, утверждается Постановлением Администрации города и действует до 31.12.2009 года. Оплата выполненных работ по настоящему контракту может быть произведена в 2010 году при условии заключения сторонами дополнительного соглашения.

8.2. Изменения и дополнения к настоящему Контракту совершаются по соглашению Сторон в письменной форме и утверждаются постановлением Администрации города Кургана.

8.3. Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, применяются нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

8.4. Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих равную юридическую силу: по одному экземпляру для каждой из Сторон, один экземпляр направляется в общий отдел Администрации города.

9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Исполнитель:

Департамент по управлению ООО «Теплый дом»

жилищно-коммунальным 640003, г.Курган,

хозяйством и благоустройству ул.К.Мяготина, д.77, оф.6

640000, г.Курган, пл.В.И.Ленина ИНН 4510022369,

ИНН 45001011089 КПП 451001001,

р/с 40702810100000000130,

к/с 30101810900000000821

Банк: ООО КБ «Кетовский»,

с.Кетово, ул.Молодежная, д.2,

БИК 043735821

Первый заместитель Руководителя

Администрации города, Генеральный директор

директор Департамента ООО «Теплый дом»

______________Ю.В. Коев __________________С.В.Зотов

Первый заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента Ю.В. Коев

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации города,

директор Департамента финансов И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку