Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 07.12.2009 № 11153 Об утверждении муниципального контракта № 68 на выполнение работ по содержанию мест захоронения в городе Кургане в осенне-зимний период в 2009 году.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  11153
Дата:  07.12.2009
Статус:  Действует
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 04.02.2010 N 1000 Об утверждении дополнительного соглашения №1/68 о внесении изменений в муниципальный контракт №68 от 27.11.2009 г. на выполнение работ по содержанию мест захоронения в городе Кургане в осенне-зимний период в 2009 году, утверждённого Постановлением Ад

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_07_»_______декабря 2009________ г. N__11153__

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 68

на выполнение работ по содержанию мест захоронения в городе Кургане в осенне-зимний период в 2009 году.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 16.11.2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 68 от 27 ноября 2009 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и ООО «Дорожное ремонтно-строительное управление №3» на выполнение работ по содержанию мест захоронения в городе Кургане в осенне-зимний период в 2009 году (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Организация и содержание мест захоронения», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана

от "07" декабря 2009 г. № 11153

Муниципальный контракт № 68

на выполнение работ по содержанию мест захоронения в городе Кургане

в осенне-зимний период в 2009 году.

г. Курган

"27" ноября 2009 г.

Муниципальное учреждение "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава, с одной стороны и общество с ограниченной ответственностью "Дорожное ремонтно-строительное управление № 3", именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице директора Давидова Георгия Сергеевича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по содержанию мест захоронения в городе Кургане: кладбище в пос. Рябково по ул. Черняховского - 5 791 квадратных метров; кладбище в пос. Рябково по пр. Машиностроителей - 900 квадратных метров; кладбище в пос. Зайково - 53 130 квадратных метров; кладбище в пос. Глинки - 3 800 квадратных метров; мусульманское кладбище - 714 квадратных метров (приложение №3). Вывоз мусора с территорий кладбищ производится на полигон твёрдых бытовых отходов МУП «Спецавтохозяйство».

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет городского бюджета.

1.3. Виды, объем, и стоимость работ по настоящему Контракту определяется сметным расчетом, который является неотъемлемой частью настоящего Контракта и приведен в приложении №1 к настоящему Контракту.

2. Стоимость работ

2.1. Сметная стоимость работ по настоящему Контракту составляет 252 000 (двести пятьдесят две тысячи) рублей, в том числе НДС, в соответствии с протоколом №200-К от «16»ноября 2009г. заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

2.2. Приёмка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объёмами, расценками и индексами удорожания, включёнными в сметный расчет, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объёмам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтённые соответствующей расценкой), включённым в сметный расчет.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с «27» ноября 2009 г. по «31».12.2009 г.

3.2. Подрядчик обеспечивает выполнение работ в соответствии с графиком выполнения работ (приложение №2), согласованным с Заказчиком.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик не позднее 1-го числа каждого месяца представляет на подпись Заказчику акт о приёмке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств из бюджета города на расчетный счет Заказчика в 2009 году.

4.5. Оплата выполненных работ по Контракту может быть перенесена на 2010 год, при условии оформления дополнительного соглашения о переносе срока оплаты.

Заказчик__________________ Подрядчик___________________

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1 Подрядчик имеет право:

5.1.1. Выполнять работы с привлечением субподрядных организаций.

5.2. Подрядчик обязан:

5.2.1.Приступить к работе с момента подписания Контракта.

5.2.2. Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту с соблюдением требований методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования Минтранс РФ Государственной Службы дорожного хозяйства (РОСАВТОДОР) Москва 2004г и в соответствии с "Правилами благоустройства, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Кургане", утвержденные Решением Курганской городской Думы от 21 января 2004 №4.

5.2.3. Предоставить Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

- журнал производства работ;

- сводную ведомость выполненных работ;

- талоны на вывоз мусора на полигон твёрдых бытовых отходов МУП «Спецавтохозяйство»;

- данные по количеству работающей техники;

- прочую запрашиваемую информацию и материалы в порядке, сроки и по формам, определенным Заказчиком.

5.2.4. В процессе производства работ соблюдать правила техники безопасности, применять безопасные методы и приемы труда, правила противопожарной безопасности, до сдачи объекта Заказчику обеспечить охрану окружающей среды.

Подрядчик несет полную ответственность за безопасность движения транспорта, связанную с организацией и методами выполнения работ, производит расстановку всех технических средств организации движения, их своевременную перестановку, снятие и замену (по мере износа). Допущенные нарушения устраняются Подрядчиком за свой счет.

5.2.5. Безвозмездно в течение 3(трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий Контракта, ухудшившее качество работ.

5.2.6. Подрядчик по согласованию с Заказчиком, заключает договоры субподряда и представляет Заказчику необходимую информацию. В информации должны излагаться предмет договора, объем и стоимость передаваемых на субподряд работ, наименование и адрес субподрядчика.

6. Права и обязанности Заказчика

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. Комиссией в составе представителей Заказчика и подрядчика осуществлять проверку объёма и качества выполненных работ по настоящему Контракту не менее трёх раз в отчётный период. Проверки оформляются двухсторонними актами. Акт приёмки-сдачи составляется комиссией один раз в отчётный период на основании не менее 3-х актов проведённых проверок.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.1.3. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Запрещать Подрядчику применение материалов и конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

6.2.3. Проверять объём принятого мусора на полигоне твёрдых бытовых отходов по журналу учёта.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ.

6.4. Распоряжения (предписания) отдаются Заказчиком или уполномоченными им лицами в письменном виде на имя представителя Подрядчика с указанием даты его подписания и срока исполнения или записываются в журнале производства работ.

Распоряжения являются правовым документом и должны регистрироваться и храниться у Подрядчика на протяжении срока действия Контракта. Копии распоряжений хранятся у Заказчика.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. За нарушение Подрядчиком обязательств по Контакту Подрядчик уплачивает Заказчику:

- за задержку начала выполнения работ на 1(один) день штраф в размере 1,5% от сметной стоимости;

- за задержку начала выполнения работ на 2(два) дня штраф в размере 3% от сметной стоимости;

- за задержку начала выполнения работ на 3(три) дня Заказчик вправе расторгнуть Контракт;

- за нарушение Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту штраф в размере 10% от суммы неисполнения обязательств по настоящему контракту;

- за нарушение графика выполнения работ (три и более раз) штраф в размере 10% от суммы плановой оплаты месяца, в котором было допущено нарушение графика выполнения работ. Факт нарушения фиксируется в акте, составленном и подписанном представителями Исполнителя и Заказчика.

7.3. При неоднократном нарушении (три и более раз в течение месяца) Подрядчиком условий настоящего Контракта, ведущих к снижению объёмов и качества работ, согласно двухсторонних актов проверки по п.6.1.1., Заказчик вправе расторгнуть Контракт.

7.4. Подрядчик несет полную имущественную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиненный им в результате не соблюдения требований правил производства работ, охраны окружающей среды, безопасности дорожного движения и т.п.

7.5. Подрядчик несёт полную ответственность за выполнение работ привлечённых субподрядных организаций.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных обосновывающими документами (справками из метеоцентров, постановлениями о чрезвычайной ситуации и т.п.), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракту.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9. Расторжение Контракта

9.1. Расторжение настоящего Контракта оформляется:

- письменным соглашением Сторон;

- вынесенным в установленном порядке решением судебного органа.

9.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон.

10.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий Контракт утверждается постановлением Администрацией города Кургана.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с136010480 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

ООО "Дорожное ремонтно-строительное управление № 3",

640014, г. Курган, ул. 9 Мая, 8,

р/с 40702810832000105844 в Курганском ОСБ № 8599, г. Курган,

к/с 30103810100000000650, БИК 043735650,

ИНН 4501106686, КПП 450101001.

Директор Г. Давидов

М.П.

Первый заместитель Руководителя Администрации

города, директор Департамента по управлению

жилищно-коммунальным хозяйством и

благоустройству Ю. Коев

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента финансов И.Зворыгин

Возврат к списку