Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.11.2009 № 10566 Об утверждении договора № 63 на устройство плиточного мощения на территории газонной части ул. Гоголя.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  10566
Дата:  19.11.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»________ноября 2009________ г. N__10566__

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора № 63

на устройство плиточного мощения на территории газонной части ул. Гоголя.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить договор № 63 от 12 октября 2009 года между МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана" и ООО «Вестстрой» на выполнение работ по устройству плиточного мощения на территории газонной части ул. Гоголя (прилагается).

2. МУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Содержание автомобильных дорог общего пользования», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана от "19" ноября 2009 г. № 10566

Договор63

на устройство плиточного мощения на территории газонной части ул. Гоголя.

г. Курган

"12" октября 2009 г.

Муниципальное учреждение "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью "Вестстрой", именуемое в дальнейшем Подрядчик, в лице в лице Генерального директора Конева Михаила Алексеевича, действующего на основании на основании лицензии № Д 557627 от 14 декабря 2004 г. и устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик обязуется выполнить работы по устройству плиточного мощения на территории газонной части ул. Гоголя, согласно ведомости объёмов работ приложение №2 к настоящему Контракту.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет городского бюджета.

1.3. Виды и стоимость работ по настоящему Договору определяются сметным расчетом, который является неотъемлемой частью настоящего Договора и приведен в приложении №1 к настоящему Договору.

2. Стоимость работ

2.1.Стоимость работ по настоящему Договору составляет 96 645 (девяносто шесть тысяч шестьсот сорок пять) рублей, НДС не начисляется.

2.2. Приемка стоимости работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с действующими по Курганской области ТЕР-2001 и ТЕРр-2001, на основании протокола №3-08 Заседания Межведомственной комиссии (МВК) по ценообразованию в строительстве Курганской области от 14.08.2008 г., МДС81-33.2004, МДС81-35.2004, МДС81-25.2001.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ: с «12» октября 2009 года по «30» ноября 2009.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Приемка Заказчиком у Подрядчика объемов выполненных работ производится по конструктивным элементам 100-процентной готовности.

Подрядчик письменно информирует Заказчика за 2(два) дня до начала приемки объемов выполненных работ и до начала приемки отдельных конструкций и скрытых работ по мере их готовности.

Готовность применяемых конструкций и работ подтверждается подписанием Заказчиком и Подрядчиком актов промежуточной приемки ответственных конструкций и актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Заказчика, внесенного в журнал производства работ.

4.2. Подрядчик не позднее срока окончания договора представляет на подпись Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру за отчетный период.

4.3. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора.

4.4. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.5. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Договору за счет городского бюджета в течение 3(трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика в 2009 году.

4.6.Оплата выполненных работ по Договору может быть перенесена на 2010 год, при условии оформления дополнительного соглашения о переносе срока оплаты.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Приступить к выполнению работ с даты подписания Договора сторонами.

5.1.2. Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Договору в соответствии с действующими государственными стандартами, строительными нормами и правилами РФ.

5.1.3. Поставить на объект необходимые материалы и дорожно-строительную технику в строгом соответствии с технологией производства работ.

5.1.4. Предоставить Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

- журнал производства работ;

- данные по количеству работающей техники;

- паспорта и соответствующие сертификаты на материалы;

- акты освидетельствования скрытых работ;

- прочую запрашиваемую информацию и материалы в порядке, сроки и по формам, определенным Заказчиком.

5.1.5. В процессе производства работ соблюдать правила техники безопасности, применять безопасные методы и приемы труда, правила противопожарной безопасности, до сдачи объекта Заказчику обеспечить охрану окружающей среды.

Подрядчик несет полную ответственность за безопасность движения транспорта, связанную с организацией и методами выполнения работ по ремонту, производит расстановку всех технических средств организации движения, их своевременную перестановку, снятие и замену (по мере износа). Допущенные нарушения устраняются Подрядчиком за свой счет.

5.1.6. Безвозмездно, в течение 3 (трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий Договора, ухудшившее качество работы.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Договору осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Договора.

6.1.3. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Договору, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным Договором, привлекать независимых экспертов.

6.2.3. Отдавать распоряжения Подрядчику о запрещении применения технологий материалов, конструкций, не обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

6.2.4. Производить любые измерения, испытания, отборы образцов для контроля качества работ, материалов за счет Подрядчика.

6.3. Заказчик назначает на объекте своего представителя, который от имени Заказчика совместно с Подрядчиком оформляет акты на скрытые и выполненные работы, осуществляет технический надзор и контроль за выполнением работ, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов условиям Договора и сметным расчетом.

6.4. Распоряжения (предписания) отдаются Заказчиком или уполномоченными им лицами в письменном виде на имя представителя Подрядчика с указанием даты его подписания и срока исполнения или записываются в журнале производства работ.

Распоряжения являются правовым документом и должны регистрироваться и храниться у Подрядчика на протяжении срока действия Договора. Копии распоряжений хранятся Заказчиком.

7. Гарантии качества работ

7.1. Срок гарантии на выполненные работы составляет три года со дня окончания работ.

7.2. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счёт.

8. Ответственность Сторон

8.1. Подрядчик несет имущественную ответственность за качество, объем и сроки выполнения работ по настоящему Договору.

8.2. За нарушение Исполнителем обязательств по Договору Исполнитель уплачивает Заказчику:

- за задержку начала выполнения работ на 1(один) день штраф в размере 1,5% от сметной стоимости;

- за задержку начала выполнения работ на 2(два) дня штраф в размере 3% от сметной стоимости;

- за задержку начала выполнения работ на 3(три) дня Заказчик вправе расторгнуть Договор;

- за нарушение Исполнителем сроков исполнения обязательств по настоящему Договору штраф в размере 10% от суммы неисполнения обязательств по настоящему Договору;

8.3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.4. Подрядчик несет полную имущественную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиненный им в результате не соблюдения требований СНиП, правил производства работ, охраны окружающей среды, безопасности дорожного движения, земельного законодательства и т.п.

9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных обосновывающими документами (справками из метеоцентров, постановлениями о чрезвычайной ситуации и т.п.), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора.

В этом случае срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

9.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ. Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Договора.

10. Расторжение Договора

10.1. Расторжение настоящего Договора оформляется:

- письменным соглашением Сторон;

- вынесенным в установленном порядке решением судебного органа.

10.2. Расторжение Договора не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

11. Прочие условия

11.1. Все изменения к настоящему Договору оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон и становятся обязательными для Сторон.

11.2. Споры по условиям настоящего Договора и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

11.3. Настоящий Договор составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

11.4. Настоящий Договор утверждается постановлением Администрации города.

12. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУ "Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40204810200000000463 л/с 136010480 в ГРКЦ ГУ Банк Росси по Курганской обл., г.Курган, БИК 043735001, ИНН 4501139339, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

ООО "Вестстрой",

640000, г. Курган, ул. Омская, 179 б,

р/с 40702810900000000425 в ОАО НКО «Городской расчетный центр» г. Курган,

к/с 30103810400000000358, БИК 043735358, ИНН 4501104858, КПП 450101001.

ОГРН 1034500024404

Ген. директор М.Конев

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя

Администрации города,

директор Департамента финансов И.Зворыгин

Возврат к списку