Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 18.11.2009 № 10522 Об утверждении муниципального контракта на поставку дезинфицирующих средств для МУ Детская городская поликлиника №3 во втором полугодии 2009 года


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  10522
Дата:  18.11.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_18_»________ноября 2009________ г. N__10522__

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на поставку дезинфицирующих средств для МУ "Детская городская поликлиника №3" во втором полугодии 2009 года

В соответствии Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа № 107/2-ОА от 21.09.2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт №10 на поставку дезинфицирующих средств для МУ «Детская городская поликлиника №3» во втором полугодии 2009 года между Муниципальным учреждением «Детская городская поликлиника №3» и ООО «Уральская Ватная Компания» в сумме 150712,62 руб. Источник финансирования- средства местного бюджета.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 18 ноября 2009 г № 10522

Муниципальный контракт № 10

на поставку дезинфицирующих средств

для МУ «Детская городская поликлиника №3» во втором полугодии 2009 года

г. Курган «05»октября 2009 г.

Муниципальное учреждение «Детская городская поликлиника №3», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Коваленко Александра Андреевича, действующего на основании устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. № 125 «Об утверждении перечня заказчиков-получателей бюджетных средств» с одной стороны, и ООО «Уральская Ватная Компания», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице директора Листарова Дмитрия Васильевича, действующего на основании устава, с другой стороны, именуемые вместе Стороны, заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку дезинфицирующих средств (далее - товар) в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в Приложении №1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: г. Курган, пос. Механический,42.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена товара установлена в рублях.

2.2. В цену товара включены: стоимость товара, его страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых товаров определена решением Единой комиссии по размещению муниципального заказа, протокол от «21» сентября 2009г. №107/2-ОА и составляет 150712,62 (Сто пятьдесят тысяч семьсот двенадцать рублей 62 копеек).

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу товара, указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик оплачивает стоимость поставленного товара в течение 2009 года по мере поступления средств бюджета после предъявления счетов-фактур за фактически поставленные товары с приложением накладных.

3.2. Оплата товара производится в пределах финансовых ассигнований, выделенных из бюджета города Кургана на 2009 год и предусмотренных в смете Заказчика по виду расходов на медикаменты.

3.3. Форма оплаты - безналичное перечисление на расчетный счет Поставщика.

3.4. Расчеты за поставленный товар возможны в 2010 году при условии заключения соответствующего дополнительного соглашения.

4. Условия поставки.

4.1. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставка товара Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.3. Поставщик производит плановую поставку товара в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке. Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 80% от нормативного. Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.4. Поставщик производит экстренную поставку товара в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении №2, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.5. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки. Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

Качество поставляемых товаров должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

Приемка товара Заказчиком по количеству и качеству осуществляется в соответствии с действующими нормативными актами. При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего контракта. В этот же срок представитель Заказчика обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.6. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.7. Датой поставки считается дата получения товара Заказчиком, указанная в накладной. Право собственности на товар, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику в момент передачи товара при наличии следующих документов:

- сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

- накладной;

- счета- фактуры.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве товаров в процессе исполнения настоящего контракта, вправе увеличить количество товаров, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.9. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества товаров в процессе исполнения настоящего контракта вправе сократить количество товаров, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании поступающих счетов-фактур и накладных.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) одновременно с поставкой товара предоставлять Заказчику счета-фактуры и накладные на поставляемый товар.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения Контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более 2 месяцев, каждая из сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения Контракта, и не одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

6.3. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.4. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные товары, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с даты его подписания и действует 31 декабря 2009 года.

8.2. Настоящий контракт может быть расторгнут по инициативе сторон или по решению суда в соответствии с действующим законодательством.

8.3. Настоящий контракт подлежит утверждению постановлением Администрации города Кургана.

8.4. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями и утверждается постановлением Администрации города Кургана.

8.5. Настоящий контракт составлен на __ листах в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации города Кургана.

8.6. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Адреса и банковские реквизиты сторон.

Поставщик Заказчик

ООО «Уральская Ватная Компания» МУ «Детская городская поликлиника №3»

624001, Свердловская обл., Сысертский р-он 640007, Курган, пос.Механический,42

Г.Арамиль, 25-ый км Челябиского тракта

ИНН/КПП 6652017008/665201001 ИНН/КПП 4501041485/450101001

р/с 4070281051620034450 р/с 40204810200000000463

Банк Уральский Банк Сбербанка РФ ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской обл. г. Кургана

БИК 046577674 БИК 043735001

_______________/Листаров Д.В./ ____________ /Коваленко А.А./

М.П. М.П.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Департамент финансов

Администрации города И.В. Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку