Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 09.12.2009 № 11243 Об утверждении муниципального контракта № 14-ДСП на выполнение работ по оформлению площади им.Ленина к празднику «Елка 2010»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  11243
Дата:  09.12.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_09_»_______декабря 2009________ г. N__11243__

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 14-ДСП

на выполнение работ по оформлению площади им.Ленина к празднику «Елка 2010»

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 125/2-ОК от 07 декабря 2009 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 14 - ДСП на выполнение работ по оформлению площади им. Ленина к празднику «Елка 2010» между Департаментом социальной политики Администрации города Кургана, МУП «УКС Администрации города Кургана» и ООО «Строительная компания «Троя-С» в сумме 5 000 000,00 рублей. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации города Кургана

от 09 декабря 2009г. № 11243

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 14-ДСП_

на выполнение работ по оформлению площади им. Ленина к празднику «Елка 2010».

город Курган «08» декабря 2009г.

Департамент социальной политики Администрации города Кургана, в лице заместителя Руководителя Администрации города, Директора Департамента социальной политики Руденко Сергея Владимировича, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик»,

МУП «УКС Администрации г.Кургана» в лице директора предприятия Беломестнова А.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие»,

ООО «Строительная компания «Троя-С» в лице Генерального директора Трофимова Виктора Васильевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик»:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить работы по подготовке праздника «Ёлка 2010» в г. Кургане:

  • дизайнерское решение по художественному оформлению центральной площади;

  • проект электроснабжения центральной площади;

  • монтаж, демонтаж и ответственное хранение элементов каркаса ёлки до следующего монтажа

новогодней ёлки;

  • установка ёлок на металлический каркас и вывоз ёлок (после демонтажа);

  • монтаж и демонтаж иллюминации и украшений новогодней ёлки;

  • заготовка и доставка льда для оформления центральной площади и вывоз (после демонтажа);

  • изготовление: ледового забора вокруг центральной ёлки, ледовых фигур, сценической

площадки, горок, катка;

  • обслуживание катка (заливка, чистка);

  • световое оформление площади, монтаж, демонтаж и ревизия фейерверков, ревизия

электрического занавеса;

- демонтаж ледовых элементов, вывоз льда с центральной площади.

Состав и объем работ указаны в спецификации выполнения работ (Приложение №1).

«Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, «Предприятие» осуществляет технический надзор, т. е. контроль за ходом и качеством выполняемых работ, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

    1. Стоимость работ составляет 5 000 000 (пять миллионов) рублей согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 125/2-ОК от 07 декабря 2009г.)

    2. Стоимость работ включает в себя транспортные расходы, связанные с подготовкой праздника «Ёлка 2010»

1.4.Стоимость технического надзора «Предприятия» определяется в размере 2% от стоимости, указанной в п.1.2,6.3 настоящего муниципального контракта.

    1. Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2,6.3 настоящего муниципального контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

2.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой на приобретение материалов в размере 30% от стоимости муниципального контракта после начала работ.

2.2.Окончательный расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по счет-фактурам после подписания акта выполненных работ в течение 2010года.

2.3. Оплата за осуществление технического надзора производится путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Предприятия» по мере выделения средств из бюджета города.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1. «Подрядчик» обязан:

3.1.1.Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта;

  • завершение работ - не позднее 27.12.2009 г.

3.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта, Спецификации выполнения работ (Приложение №1) и сдать их «Предприятию» и «Муниципальный заказчику» в порядке, установленном СНиП, ПУЭ, техническому заданию на проектирование (Приложение №2) и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

3.1.3.Не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставить на подпись «Предприятию» и «Муниципальному заказчику» акт выполненных работ и счет-фактуру на выполненные работы.

3.1.4.Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

3.1.5.Обеспечить общий порядок, охрану труда и технику безопасности на объекте.

3.1.6.Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком», и «Предприятием» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение эксплуатации объекта в течение гарантийного срока до 15.01.2010 г.

3.1.7.За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Предприятию» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

3.1.8.Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащие ему строительные машины и оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы.

3.1.9.В случае, если «Муниципальным заказчиком» и «Предприятием» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

3.1.10.В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательств.

3.2. «Подрядчик» имеет право:

3.2.1. Привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения необходимых по муниципальному контракту работ.

  1. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1.В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Муниципального заказчика».

4.1.2. Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Предприятием».

4.1.3. Информировать «Предприятие» об обстоятельствах, которые могут привести к ненадлежащему исполнению «Подрядчиком» своих обязательств.

4.1.4. В течение 3 дней с момента выявления недостатков в выполнении «Подрядчиком» работ известить «Предприятие».

«Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Права и обязанности «Предприятия».

    1. «Предприятие» обязано:

      1. В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени «Предприятия».

      2. Осуществлять технический надзор за ремонтом, проверять соответствие объема, стоимости и качества выполняемых работ, подписывать соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

    2. «Предприятие» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Приемка работ.

6.1. «Предприятие» и «Муниципальный заказчик» организуют и осуществляют приемку результата выполненных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчиком» о выполненных работах.

6.2.Приемка выполненных работ осуществляется «Предприятием» с участием «Муниципального заказчика» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренных муниципальным контрактом, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ. Сдача работ оформляются 3-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц «Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Предприятия».

6.3.В случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, по согласованию с «Подрядчиком» «Муниципальный заказчик» вправе изменить цену контракта пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг, или объему указанной части работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены.

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

    2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

    3. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения муниципального контракта.

  1. Расторжение муниципального контракта.

    1. Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

    2. Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от проведения взаимных расчетов.

  1. Срок действия муниципального контракта.

    1. Муниципальный контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31 декабря 2009 года, в части финансирования - до полного исполнения.

  1. Особые условия.

10.1.При исполнении условий настоящего муниципального контракта стороны руководствуются нормами действующего законодательства РФ.

10.2.Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия - через Арбитражный суд Курганской области.

10.4.Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах.

  1. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» 640000, г.Курган, пл.Ленина,

р/с 40204810200000000463 УФК по Курганской области (ДФ Администрации г.Кургана, Департамент социальной политики) открыт в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области, л/с 02091091012, ИНН 4501054847

«Предприятие» - 640000, г.Курган, ул. Кирова, 85/1,

р/с 40702810200000000442 ОАО НКО «Городской расчетный центр» г.Курган, к/с 30103810400000000358, ИНН 4501022644, КПП 450101001, БИК 043735358

«Подрядчик» - 640000, г.Курган, ул. Пушкина, 108/3

р/с 40702810332000102910 Курганское ОСБ № 8599 г.Курган, к/с 30101810100000000650,

БИК 043735650, ИНН 4501099580, КПП 450101001, ОРГН 1024500512838

«Муниципальный заказчик»

Директор Департамента социальной

Политики С. В. Руденко

«Подрядчик»

Генеральный директор В.В. Трофимов

«Предприятие

Директор МУП «УКС Администрации

г.Кургана» А.А. Беломестнов

Первый заместитель Руководителя

Администрации города Кургана

Директор Департамента по управлению

жилищно-коммунальным хозяйством

и благоустройству Ю.В. Коев

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Директор Департамента финансов И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку