Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 23.01.2009 № 406 Об утверждении муниципального контракта №67 на поставку аппаратно – программного комплекса для детей с ДЦП в МС (К) ОУ «Школа-интернат №60» города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  406
Дата:  23.01.2009
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_23_»________января 2009________ г. N___406___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта №67 на поставку аппаратно - программного комплекса для детей с ДЦП в МС (К) ОУ «Школа-интернат №60» города Кургана

В соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа №365-К от 22.12.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт №67 на поставку аппаратно - программного комплекса для детей с ДЦП в МС (К) ОУ «Школа-интернат №60» города Кургана между ООО «ДПИ - компьютерс», МУ «Центр бухгалтерского учета школ № 1» и МС (К) ОУ «Школа-интернат №60» города Кургана в сумме 496232 рубля 00 копеек. Источник финансирования - средства федерального бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана А.Якушев

  • УТВЕРЖДЕН:

постановлением Администрации

города Кургана

от 23.01.2009 г. №406

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 67

на поставку аппаратно - программного комплекса для детей с ДЦП в МС(К)ОУ «Школу-интернат №60» города Кургана.

г. Курган « » __________ 200_г.

Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета школ № 1», в лице директора Крымовой Татьяны Селиверстовны, действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик» с одной стороны,

Исполнитель муниципального заказа ООО «ДПИ-компьютерс», в дальнейшем "Поставщик", в лице Генерального директора Зайдфодима Михаила Иосифовича, действующего на основании устава с другой стороны, Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Школа-интернат №60» города Кургана в лице директора Морозовой Н.И, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Получатель», заключили настоящий муниципальный Контракт (далее Контракт) о нижеследующем:

  1. Предмет контракта

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку аппаратно - программного комплекса для детей с ДЦП (далее Товар), согласно спецификации (Приложение к контракту) в которой в обязательном порядке отражается наименование, объем поставляемого Товара, стоимость.

1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Получателю по адресу: г. Курган, ул. К.Мяготина, 101а.

  1. Цена

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара устанавливается в соответствии со спецификацией поставки товара (Приложение), с учетом стоимости закупки у производителей, торговой надбавки, НДС, железнодорожного тарифа, стоимости доставки и сборки.

2.2. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 496 232 (четыреста девяносто шесть тысяч двести тридцать два) рубля 00, в т. ч. НДС 18%, в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №365-К от 22 декабря 2008г. за счет средств федерального бюджета.

Цена поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта. Цена контракта включает в себя стоимость Товара, сборку и доставку товара Заказчику.

2.3 Оплата за товар производится перечислением предоплаты в размере 30% от стоимости контракта и составляет сумму 148 869 рублей 60 копеек.

2.4. Расчет за товар по контракту производится Муниципальным заказчиком в течение 10 рабочих дней с момента (даты) поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.5. Моментом исполнения обязательства по оплате товара является момент списания денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика.

3.Сроки поставки

3.1.Товар должен быть поставлен в полном объеме в срок до 20 дней с даты поступления предоплаты на расчетный счет Поставщика.

3.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

4.Условия поставки

4.1. Товар должен быть поставлен Получателю в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

4.3. Поставщик обязан осуществить сборку и монтаж товара за свой счет.

4.4. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации и техническом задании (Приложение №1 и №2).

4.5. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, санитарно - эпидемиологическое заключение и иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам. Гарантийный срок эксплуатации не менее 36 месяцев.

4.6. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями ГОСТ и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

4.7. Приемка товара Получателем осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Получателем, товар должен быть осмотрен им в течение 2 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Получатель обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Получатель может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

4.8. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.9. В рамках настоящего Контракта Заказчик имеет следующие права:

4.9.1 Заказчик вправе осуществлять контроль за ходом исполнения настоящего контракта со стороны Поставщика. Заказчик в случае обнаружения при осуществлении контроля за исполнением настоящего Контракта отступлений от условий настоящего Контракта, или иных недостатков обязан немедленно заявить об этом.

4.9.2 В ходе исполнения настоящего Контракта Заказчик имеет право вести учет допущенных Поставщиком нарушений обязательств по настоящему Контракту, учитывать количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений.

4.9.3 Заказчик имеет право требовать от Поставщика документацию, связанную с исполнением настоящего Контракта. Поставщик обязан предоставить соответствующую документацию в течение 3 дней с момента получения требования Заказчика.

4.9.4 Заказчик имеет право привлекать Поставщика к ответственности за нарушение ими условий настоящего Контракта в соответствии с действующим законодательством.

  1. Ответственность сторон

5.1. При исполнении условий настоящего контракта Стороны руководствуются законодательством РФ. Все споры, возникающие при исполнении контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.

5.2. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных
настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка
начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

  1. Форс-мажорные обстоятельства

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.

7. Срок действия настоящего контракта

7.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 30.06.2009 г.

7.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

8. Заключительные положения

8.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

8.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

8.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

8.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

8.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • Приложение №1«Спецификация поставки товара»;

  • Приложение №2 «Техническое задание».

8.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

  1. Реквизиты

«Муниципальный заказчик» - Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета школ №1, 640000, г.Курган, ул.Ленина 37, р/с 40204810200000000463, ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Курганской области г. Курган, БИК 043735001, ИНН/КПП 4501021714/450101001

«Получатель» - Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Школа-интернат №60» города Кургана, 640001, ул.К.Мяготина, 101а

«Поставщик»

ООО «ДПИ-компьютерс» ИНН 7728193978 КПП 772801001

ОГРН 1027739017547

117420, Москва, ул. Профсоюзная, д. 57 (юридический)

109004, Москва, Большой Дровяной пер. д 20 стр 1 (фактический)

109004, Москва, А/Я 146 (почтовый)

р/с 40702810502000020830 в АБ "ОРГРЭСБАНК" (ОАО) г. МОСКВА БИК 044583990 к/с 30101810900000000990

Тел (495) 783-42-28 Факс (495) 915-71-45

Эл. почта: tender@dpi.ru

«Муниципальный заказчик»

Директор МУ «ЦБУШ № 1» ____________________________ Т.С.Крымова

«Получатель»

Директор МС(К)ОУ для обучающихся,

воспитанников с отклонениями в развитии

«Школа - интернат № 60» ____________________________ Н.И.Морозова

«Поставщик»

Генеральный директор ООО «ДПИ-компьютерс» _______________________М.И. Зайдфодим

Управляющая делами Администрации

города Кургана ____________________________ В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-казначейского Комитета ________________________ И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана ________________________ Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку