Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 21.02.2008 № 740 Об утверждении договора №18 на выполнение работ по технической инвентаризации


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  740
Дата:  21.02.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_21_»_______февраля 2008________ г. N___740___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора №18

на выполнение работ по технической инвентаризации

В соответствии с Федеральными Законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд п.14 ст.55», решением Курганской городской Думы от 19.12.07г № 338 «О бюджете города Кургана на 2008 год» Администрация города Кургана

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить договор №18 от 16.01.08г. на выполнение работ по технической инвентаризации объектов капитального строительства, заключенный между Департаментом развития городского хозяйства и

Курганским Филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ».

2. Департаменту развития городского хозяйства оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города на капитальное строительство объектов коммунального хозяйства по объекту «Защита восточной части города от наводнения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства и Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации города Кургана
740 от 21.02 2008г.

ДОГОВОР № 18

на выполнение работ по технической инвентаризации объектов капитального строительства

г. Курган 16 января 2008 г.

Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана,

в лице первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана директора Департамента развития городского хозяйства Якушева А.Г., действующего на основании положения о Департаменте развития городского хозяйства Администрации города Кургана, утвержденное решением Курганской Думы от 15.04.2006г. №68, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" (ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"), в лице Курганского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", в лице директора Алексеева Василия Ивановича, действующего на основании доверенности №636 от 29.10.2007г. и Положения о Курганском филиале, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1 ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с условиями настоящего договора Исполнитель обязуется по заданию Заказчика

  • зафиксировать снос объектов;

  • выполнить работы по техническому учету и внести данные в Единый государственный реестр объектов
    градостроительной деятельности;

  • подготовить справки о сносе,

в отношении объекта капитального строительства, расположенного по адресу г. Курган, ул. Гризодубовой, №20, 22, 26, а "Заказчик" обязуется оплатить и принять эти работы.

  1. Срок выполнения работ составляет 10 рабочих дней, при условии выполнения Заказчиком п. 3.2. настоящего договора.
    Исполнитель имеет право выполнить указанные в настоящем договоре работы досрочно, в этом случае Заказчик вправе
    принять и оплатить результат выполненных работ.

  2. Увеличение объемов работ и их стоимости, которые нельзя было предусмотреть при заключении настоящего договора,
    регулируются Сторонами дополнительными соглашениями к настоящему договору, являющимися его неотъемлемой частью.

2. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО НАСТОЯЩЕМУ ДОГОВОРУ

  1. Датой начала выполнения работ считается дата фактического выезда и доступа техника по инвентаризации на объект при
    условии выполнения Заказчиком п. 3.2. и поступления авансового платежа по настоящему договору на расчетный счет
    Исполнителя.

  2. Срок выполнения работ по настоящему договору составляет 10 рабочих дней с даты начала выполнения работ.

2.3. Заказчик в день заключения договора предоставляет документы, необходимые для выполнения
инвентаризационно-технических работ, в том числе:

  • проектно-сметную документацию (архитектурно-строительную часть проекта на здания и строения, проект инженерных сетей,
    проект на устройство железнодорожного полотна, проект на уникальные сооружения). Проектная документация
    предоставляется со всеми изменениями, при этом, изменения должны быть оформлены, утверждены и согласованы в порядке,
    установленном действующим законодательством РФ;

  • документы, подтверждающие принадлежность Заказчику земельного участка, на котором расположен объект, указанный в
    п. 1.1. настоящего договора, с обязательным приложением генерального плана земельного участка в масштабе 1:500;

  • адресную справку на объект недвижимости, указанный в п. 1.1. настоящего договора;

-документы, подтверждающие принадлежность Заказчику объекта, указанного в п. 1.1. настоящего договора

  1. Готовая инвентаризационно-техническая документация и/или выписки, подготовленные в соответствии с п. 1.1.
    настоящего договора выдается Заказчику после исполнения последним условий п. 3.4. настоящего договора и подписания акта
    приема-передачи выполненных работ.

  2. Если Заказчик не истребовал в течении 3-х месяцев у Исполнителя готовую инвентаризационно-техническую
    документацию, Исполнитель имеет право списать и утилизировать ее за ненадобностью. В этом случае акт приема-передачи
    выполненных работ составляется в одностороннем порядке и денежные средства, перечисленные на расчетный счет или
    внесенные в кассу, не возвращаются.

3. СТОИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

  1. Стоимость работ по настоящему договору определена сторонами в сумме 2 431,00 рублей (Две тысячи четыреста
    тридцать один рубль 00 копеек), в том числе НДС 18% 370,83 рублей (Триста семьдесят рублей 83 копейки) и является
    окончательной.

  2. Заказчик оплачивает аванс в течение трех дней с даты подписания настоящего договора в размере 100% от суммы,
    указанной в п. 3.1. настоящего договора. Сумма аванса составляет 2 431-00 рублей (Две тысячи четыреста тридцать один
    рубль 00 копеек), в том числе НДС 18% 370,83 рублей (Триста семьдесят рублей 83 копейки).

  3. В случае увеличения объемов и/или уменьшения сроков выполнения заявленных работ сумма оплаты может быть
    увеличена.

  4. Заказчик обязан произвести окончательный расчет с Исполнителем в соответствии с п. 3.1, п. 3.3. настоящего договора,
    перечислив денежные средства либо внеся их в кассу Исполнителя до получения готовой технической документации.

3.5. При неисполнении Заказчиком обязанности уплатить все обусловленные настоящим договором суммы в пользу
Исполнителя, Исполнитель имеет право продлить срок выполнения работ по настоящему договору и/или удержать результат
выполнения работ до исполнения заказчиком обязательств по договору.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Обязанности Заказчика:

4.1.1. До начала выполнения работ предоставить Исполнителю всю документацию (в том числе правоустанавливающую и

техническую) на объект (объекты), необходимую для надлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств по договооу.

  1. Обеспечить фактический доступ специалистов Исполнителя на Объект, подлежащий технической инвентаризации и
    безопасные условия труда.

  2. Приказом назначить ответственного за обеспечение свободного и безопасного доступа сотрудников Исполнителя на
    объект для произведения работ. Приказ о назначении ответственного лица прилагается к договору. Обеспечить участие
    сопровождающих-уполномоченных представителей со стороны Заказчика при обследовании Исполнителем объекта
    (объектов), подлежащего технической инвентаризации.

  3. Заказчик обязуется в течение трех рабочих дней по запросам Исполнителя передавать необходимые документы, а также
    оказывать содействие в получении информации и документов, необходимых для выполнения работ по настоящему договору,
    путем составления и подачи писем, заявлений, запросов и иных действий.

  4. Своевременно и в полном объеме произвести оплату работ Исполнителя, в порядке и в сроки, определенные условиями
    настоящего договора и принять результаты работ.

  5. В случае увеличения объемов выполненных работ и их стоимости, в соответствии с п.п. 1.2. и 3.3. настоящего договора,
    произвести своевременную оплату на основании счетов, выставленных Исполнителем.

  6. Оказывать Исполнителю содействие в исполнении условий настоящего договора.

4.1.8. Обеспечить безопасные условия выполнения работ по технической инвентаризации специалистам Исполнителя, в
соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.

4.2. Права Заказчика:

  1. Проверять ход выполнения и качества работ, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.

  2. Принять результаты и подписать акты приема-передачи выполненных работ в случае выполнения Исполнителем работ в
    сроки, оговоренные настоящим договором, а также в случае досрочного выполнения Исполнителем работ.

4.3. Обязанности Исполнителя:

  1. Выполнить работы по настоящему договору в порядке и сроки, установленные настоящим договором.

  2. Обеспечить соответствие результатов выполненных работ требованиям законодательства Российской Федерации.

4.4. Права Исполнителя:

  1. При неисполнении Заказчиком своих обязательств, установленных п. 4.1 настоящего договора, приостановить
    выполнение работ, предварительно за три рабочих дня уведомив об этом Заказчика. При этом срок выполнения работ
    увеличивается на время исполнения Заказчиком указанных обязательств.

  2. При непредставлении Заказчиком правоустанавливающей и технической документации на объект (объекты)
    недвижимости, в отношении которого заявлены работы, Исполнитель имеет право произвести работы по технической
    инвентаризации объекта (объектов) капитального строительства, а также его (их) техническому учету, но отказать Заказчику в
    выдаче изготовленной технической документации.

5. ОТВЕСТВЕННОСТЬ СТОРОН. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

5.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, в случае наступления
обстоятельств непреодолимой силы, а именно: стихийных бедствий, военных действий, террористических актов, блокад и
забастовок, решений органов законодательной и/или исполнительной власти, при условии, что данные обстоятельства
непосредственно повлияли на выполнение обязательств по настоящему договору.

5.2. Сторона, у которой возникла невозможность исполнения обязательств по настоящему договору, обязана незамедлительно
сообщить об этом другой стороне с целью согласования дальнейших действий.

  1. Исполнитель не несет ответственности за выводы и результаты, достигнутые на основе представленных Заказчиком
    документов, информации, содержащих недостоверные сведения.

  2. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору в соответствии
    с законодательством РФ.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ДОГОВОР

  1. Стороны обязуются хранить в тайне информацию, под которой понимается содержание настоящего договора и любые
    данные, предоставляемые каждой стороной друг другу, в связи с настоящим договором, не открывать и не разглашать эту
    информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного согласия Стороны по настоящему договору, за
    исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

  2. Изменения и дополнения к настоящему договору вносятся сторонами по взаимному согласию в письменной форме и
    оформляются дополнительными соглашениями к настоящему договору, являющимися его неотъемлемой частью.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

  1. В случае возникновения споров между Сторонами по вопросам настоящего договора, Стороны примут все меры к их
    разрешению путем переговоров. Споры и разногласия, по которым стороны не достигли договоренности, подлежат
    рассмотрению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

  2. Договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой стороны, каждый из которых имеет одинаковую юридическую
    силу.

8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Исполнитель Заказчик

Курганский Филиал ФГУП «Ростехинвентаризация- Департамент развития городского хозяйства

Федеральное БТИ» Администрации города Кургана

ИНН/КПП 7701018922/450102001 ИНН/КПП 4501081022/450101001

640000,г.Курган, ул.Куйбышева,28 640000 г.Курган пл.им.Ленина

Р/сч 40502810132000105650 Р/сч 40204810200000000463

Банк ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Курганской

Области г.Курган

БИК 043735001

К/с 40101810700000010001

________________ Заказчик

БИК 043735650

к/с 30101810100000000650

в Курганском ОСБ № 8599 г.Курган

____________________ Исполнитель Управляющая делами

Администрации города Кургана _____________Б.Родионова

Возврат к списку