Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 24.01.2008 № 208 Об утверждении муниципального контракта № 1/3 на выполнение работ по содержанию снежной свалки.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  208
Дата:  24.01.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_24_»________января 2008________ г. N___208___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 1/3

на выполнение работ по содержанию снежной свалки.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 27.12.2007 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 1/3 от 11 января 2008 года между МУП "Управление по благоустройству города Кургана" и МУП «Специализированное хозяйство по благоустройству - 3» на выполнение работ по содержанию снежной свалки (прилагается).

2. МУП «Управление по благоустройству города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Мероприятия по благоустройству городских и сельских поселений», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана

от " 24 января 2008 г. № 208

Муниципальный контракт № 1/3

на выполнение работ по содержанию снежной свалки.

г. Курган

" 11" января 2008 г.

Муниципальный заказчик - муниципальное унитарное предприятие города Кургана "Управление по благоустройству города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава и постановления Администрации города Кургана «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств» от 01 февраля 2006г. № 346 , с одной стороны, и Муниципальное унитарное предприятие города Кургана «Специализированное хозяйство по благоустройству-3», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Туктарева Игоря Александровича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по содержанию снежной свалки. Место для приема снега в зимний период 2007-2008г.г. определено Постановлением Администрации города Кургана №5525 от 29.10.2007 г. в районе площадки, отведенной под строительство Российского научного центра «Восстановительной травмотологии и ортопедии», в 7 микрорайоне г.Кургана.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет городского бюджета в соответствии с протоколом № 614-к от «27» декабря 2007г. Заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа .

1.3. Содержание и объём работ по настоящему Контракту определяются согласованной Сторонами сметой, являющейся приложением к Контракту и его неотъемлемой частью (приложение №1).

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 491 693(четыреста девяносто одна тысяча шестьсот девяносто три) рубля, с учетом НДС.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с 11. 01.2008 г. по 30. 04.2008 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик ежемесячно составляет акт о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приемке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Приступить к выполнению работ по настоящему Контракту на следующий день после подписания его сторонами.

5.1.2. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

а) ежедневную сводку о количестве принятого на свалку снега;

б) сводную за месяц по количеству принятого на свалку снега;

в) данные по количеству работающей техники.

5.2. Подрядчик несёт ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее качество выполняемых работ, за свой счёт устраняет выявленные дефекты.

5.3. Подрядчик имеет право требовать от Заказчика оплаты стоимости работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Контракту осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ нормативным документам, действующим в строительстве.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательств.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно аномальными природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9. Расторжение Контракта

9.1. Заказчик вправе расторгнуть Контракт в соответствии с действующим законодательством.

9.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются уполномоченными на то представителями Сторон.

10.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий Контракт утверждается постановлением Администрации города. 10.5. Уступка права требования кредитора по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Муниципальный заказчик:

МУП г. Кургана "Управление по благоустройству города Кургана",

640004, г. Курган,

ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40702810600000000398 в ОАО НКО "Городской расчётный центр", г. Курган,

к/с 30103810400000000358,

БИК 043735358, ИНН 4501114831, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

МУП "Специализированное хозяйство по благоустройству - 3",

640004, г. Курган, ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40702810800000000402 в ОАО НКО "Городской расчётный центр", г. Курган,

к/с 30103810400000000358, БИК 043735358,

ИНН 4501115176, КПП 450101001.

Директор И.Туктарев

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя Администрации города,

председатель Финансово-казначейского комитета И.Зворыгин

3

Заказчик_________________________ Подрядчик_________________________

Возврат к списку