Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 01.02.2008 № 346 Об утверждении муниципального контракта № 6 на выполнение работ по зимнему содержанию дорог города Кургана.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Номер:  346
Дата:  01.02.2008
Статус:  Действует
Вносились изменения:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 26.02.2009 N 1623 Об утверждении дополнительного соглашения №3/6 к муниципальному контракту №6 от 01.02. 2008г (в редакции от 29.05.2008 года).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 21.01.2009 N 257 Об утверждении дополнительного соглашения №2/6 к муниципальному контракту №6 от 01.02. 2008г (в редакции от 29.05.2008 года).

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_01_»_______февраля 2008________ г. N___346___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта № 6

на выполнение работ по зимнему содержанию дорог города Кургана.

В соответствии с Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 21.01.2008 года, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт № 6 от 01 февраля 2008 года между МУП "Управление по благоустройству города Кургана" и ООО «Вестстрой» на выполнение работ по зимнему содержанию дорог города Кургана (прилагается).

2. МУП «Управление по благоустройству города Кургана» оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье «Мероприятия по благоустройству городских и сельских поселений», согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утверждён

постановлением Администрации города Кургана от "01" февраля 2008 г. № 346

Муниципальный контракт № 6

на выполнение работ по зимнему содержанию дорог города Кургана.

г. Курган

"01" февраля 2008 г.

Муниципальное унитарное предприятие города Кургана "Управление по благоустройству города Кургана", именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Потехина Дмитрия Викторовича, действующего на основании устава и постановления Администрации города Кургана «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств» от 01 февраля 2006г. № 346, с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью "Вестстрой", именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора Конева Михаила Алексеевича, действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению работ по зимнему содержанию дорог города Кургана площадью 302750 (триста две тысячи семьсот пятьдесят) квадратных метров (приложение №1).

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет городского бюджета.

1.3. Содержание и объём работ по настоящему Контракту определяются сметой, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

2. Стоимость работ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 5 144 188 (пять миллионов сто сорок четыре тысячи сто восемьдесят восемь ) рублей НДС не начисляется, в соответствии с протоколом №3/2-ок от «21» января 2008г. Заседания Единой комиссии по размещению муниципального заказа.

2.2. Приемка работ осуществляется Заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, расценками и индексами удорожания текущего квартала 2007 года, включенными в смету, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая и материалы, учтенные соответствующей расценкой), включенным в смету.

2.3. Заказчик имеет право изменить цену муниципального контракта в сторону увеличения строго в соответствии со ст.13 п.6 «Положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана», утвержденного решением Курганской городской Думы от 06.07.2007г. №181, т.е. цена муниципального контракта может быть увеличена, но не более чем на 10 (десять) процентов, и при условии потребности в дополнительных работах, не вошедших в смету, но связанными с выполнением работ на объекте, предусмотренным муниципальным контрактом.

3. Срок выполнения работ

3.1. Срок выполнения работ - с 01 февраля 2008 г. по 31 декабря 2008 г.

4. Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1. Подрядчик не позднее 1 числа каждого месяца представляет на подпись Заказчику акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и счет-фактуру.

4.2. Заказчик осуществляет приёмку выполненных работ, стоимость которых не превышает стоимости, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта.

4.3. Заказчик в течение 5 (пяти) дней с момента получения акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) обязан подписать эти документы или направить Подрядчику мотивированный отказ в приёмке работ.

4.4. Заказчик производит Подрядчику оплату выполненных работ по Контракту за счет средств, предусмотренных в бюджете города на эти цели, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет Заказчика.

5. Права и обязанности Подрядчика

5.1. Подрядчик обязан:

5.1.1. Приступить к выполнению работ по настоящему Контракту на следующий день после подписания его сторонами.

5.1.2. Обеспечить своевременное и качественное выполнение работ по настоящему Контракту в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 и методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования.

5.1.3. Предоставлять Заказчику исполнительную документацию, в том числе:

а) журнал производства работ;

б) сводную ведомость выполненных работ;

в) данные по количеству работающей техники.

5.1.4. Участвовать в городских комиссиях по обследованию автомобильных дорог и принимать меры по ликвидации выявленных недостатков.

5.1.5. Безвозмездно, в течение 3(трех) дней, исправлять по требованию Заказчика все выявленные дефекты, если в процессе выполнения работы Подрядчик допустил отступления от условий Контракта, ухудшившее качество работы.

5.2. Подрядчик по согласованию с Заказчиком при условии, что не менее 50% объема работ по настоящему Контракту будут выполнены собственными силами, заключает договоры субподряда и представляет Заказчику необходимую информацию. В информации должны излагаться предмет договора, объем и стоимость передаваемых на субподряд работ, наименование и адрес субподрядчика.

6. Права и обязанности Заказчика.

6.1. Заказчик обязан:

6.1.1. В течение 5 (пяти) дней с момента получения от Подрядчика извещения об окончании работ по настоящему Контракту осмотреть и принять результат работ, а при обнаружении отступлений от Контракта, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом Подрядчику.

6.1.2. Оплатить Подрядчику работы в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2. Заказчик имеет право:

6.2.1. В любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком по Контракту, не вмешиваясь в его деятельность.

6.2.2. Осуществлять контроль и технический надзор за соответствием работ действующим нормативным документам.

6.2.3. Запрещать Подрядчику применение материалов обеспечивающих необходимый уровень качества работ.

7. Ответственность Сторон

7.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. В случае нарушения Подрядчиком сроков исполнения обязательств по настоящему Контракту Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в виде пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки неисполнения обязательств.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно, наводнением землетрясением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

Если Стороны не смогут договориться в течение месяца, то каждая из Сторон вправе потребовать от другой Стороны расторжения Контракта.

9. Расторжение Контракта

9.1. Заказчик вправе расторгнуть Контракт в соответствии с действующим законодательством.

9.2. Расторжение Контракта не освобождает Стороны от проведения взаимных расчётов по нему.

10. Прочие условия

10.1. Все изменения к настоящему Контракту оформляются письменно и подписываются уполномоченными на то представителями Сторон.

10.2. Споры по условиям настоящего Контракта и его исполнению Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров.

10.3. Настоящий Контракт составлен в четырёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий Контракт утверждается постановлением Администрации города.

10.5. Уступка права требования кредитора по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

11. Юридические адреса и подписи Сторон:

Заказчик:

МУП г. Кургана "Управление по благоустройству города Кургана",

640004, г. Курган,

ул. С.Тюленина, 81,

р/с 40702810600000000398 в ОАО НКО "Городской расчётный центр", г. Курган,

к/с 30103810400000000358,

БИК 043735358, ИНН 4501114831, КПП 450101001.

Директор Д.Потехин

М.П.

Подрядчик:

ООО "Вестстрой",

640000, г. Курган, ул. Омская, 179 б,

р/с 40702810900000000425 в ОАО НКО «Городской расчетный центр» г. Курган,

к/с 30103810400000000358, БИК 043735358, ИНН 4501104858, КПП 450101001.

ОГРН 1034500024404

Ген.директор М.Конев

М.П.

Управляющая делами Администрации города В.Родионова

Согласовано:

Начальник правового управления

Администрации города Л.Неупокоева

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-казначейского

комитета И.Зворыгин

4

Заказчик_____________________ Подрядчик________________________

Возврат к списку