Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 26.02.2008 № 815 Об утверждении муниципального контракта на текущий ремонт кабинетов, ремонт туалета, ремонт коридора МУ «Административно-техническая инспекция города Кургана»


Тема:  050.060.000 Нежилые помещения. Административные здания
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
Номер:  815
Дата:  26.02.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_26_»_______февраля 2008________ г. N___815___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на текущий ремонт кабинетов, ремонт туалета, ремонт коридора

МУ «Административно-техническая инспекция города Кургана»

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решением Курганской городской Думы от 7 декабря 2005 года № 300 «Об утверждении положения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана», протоколом Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 11.02.2008 года № 16-К Администрация города Кургана

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт на текущий ремонт кабинетов, ремонт туалета, ремонт коридора МУ «Административно-техническая инспекция города Кургана», заключенный между МУ «Административно-техническая инспекция города Кургана» и ООО «Новострой».

2. Контроль за выполнением постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 26.02.2008 года № 815

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №___

на текущий ремонт кабинетов, ремонт туалета, ремонт коридора

МУ «Административно-техническая инспекция города Кургана»

по адресу г. Курган, Гоголя, 16.

город Курган « 19 » февраля 2008 г.

Муниципальное учреждение «Административно-техническая инспекция города Кургана» в лице директора Дубанича М.М., действующего на основании Устава и в соответствии с Постановлением Администрации города от 12.02.2007г. № 579 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик», с одной стороны, и ООО «Новострой», в лице генерального директора Баева И.В. , действующего на основании устава, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта.

1.1. «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» выполнить текущий ремонт кабинетов 20,21,22,23,24; ремонт туалета; ремонт коридора в помещении муниципального учреждения «Административно-техническая инспекция города Кургана» («Муниципальный заказчик»), в соответствии с локальной сметной документацией, разработанной «Муниципальным заказчиком». «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города, приемку работ на объекте на условиях, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом.

  1. Стоимость работ.

    1. Стоимость работ составляет 220000 (двести двадцать тысяч) рублей 00 коп. согласно решения Единой комиссии по размещению муниципального заказа (протокол № 16-К от 11.02.08 г.).

    2. Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком» «Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.2.1., настоящего муниципального контракта.

  1. Платежи и расчеты.

3.1.Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления «Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» с предоплатой на приобретение материалов в размере 30 % от стоимости муниципального контракта.

3.2.Окончательный расчет с «Подрядчиком» производится на его расчетный счет по принятым актам выполненных работ, по счет-фактурам на выполненные работы по мере выделения средств из бюджета города.

4. Права и обязанности «Подрядчика».

4.1. «Подрядчик» обязан:

4.1.1. Выполнить работы в сроки:

  • начало работ - в течение 3 рабочих дней со дня получения аванса;

  • завершение работ - в течение 60 рабочих дней со дня начала проведения работ по настоящему муниципальному контракту.

4.1.2.Осуществить выполнение работ, указанных в Предмете настоящего муниципального контракта и сдать их «Муниципальному заказчику» в порядке, установленном СНиП и в соответствии с настоящим муниципальным контрактом.

4.1.3. Поставить на объект необходимые материалы, изделия и конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ.

4.1.4. Обеспечить общий порядок при производстве работ, охрану труда и технику безопасности.

4.1.5. Иметь лицензию на производство работ.

4.1.6. Несет ответственность перед «Муниципальным заказчиком» за надлежащее качество выполняемых работ, за свой счет устраняет дефекты, выявленные в течение гарантийного срока эксплуатации объекта.

4.1.7.Осуществлять уборку и содержание объекта и примыкающей к нему территории, вывозку строительного мусора в период выполнения работ и после их завершения.

4.1.8. За 5 дней до начала приемки завершенных по объекту работ передать «Муниципальному заказчику» исполнительную документацию и подтверждение о том, что данная документация полностью соответствует фактически выполненным работам.

4.1.9. Вывезти в недельный срок после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию за пределы объекта принадлежащее ему оборудование, инструменты, инвентарь, строительные материалы, строительный мусор.

4.1.10. В случае, если «Муниципальным заказчиком» будут обнаружены некачественно выполненные работы, то «Подрядчик» своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок устранить выявленные дефекты для обеспечения надлежащего качества работ.

4.1.11. В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим муниципальным контрактом «Подрядчик» уплачивает «Муниципальному заказчику» неустойку, начисленную за каждый день просрочки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка Р.Ф.

5. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

    1. «Муниципальный заказчик» обязан:

5.1.1. Оплатить выполненные работы «Подрядчиком».

      1. «Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение работ.

  1. Приемка работ.

6.1. «Подрядчик» организует, а «Муниципальный заказчик» осуществляет приемку результата выполненных «Подрядчиком» работ в течение 5 дней с момента письменного уведомления «Подрядчиком» о выполненных работах.

6.2. Приемка выполненных работ осуществляется «Муниципальным заказчиком» по фактически выполненным работам в соответствии с объемами и стоимостью работ, предусмотренных муниципальным контрактом, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам, объемам работ и расценкам (в том числе включая материалы, учтенные соответствующей расценкой) включенным в локальную смету, но не выше цены, указанной в п. 2.1 контракта. Сдача работ оформляются актом выполненных работ.

  1. Обстоятельства непреодолимой силы.

    1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

7.2. Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

  1. Срок действия контракта.

8.1. Настоящий контракт, вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного исполнения обязательств.

  1. Ответственность сторон.

9.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Прочие условия.

10.1. Стороны обязуются ставить друг друга в известность об изменении юридического (почтового) адреса и (или) банковских реквизитов в течение трех дней. В случае не выполнения данного условия на виновную сторону возлагается весь риск связанных с этим последствий, и она теряет право предъявления претензий к противоположной стороне.

10.2. Все изменения, дополнения к настоящему контракту оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего контракта.

10.3. Все споры, возникающие между сторонами, разрешаются, прежде всего, путем переговоров и только при не достижении согласия в судебном порядке.

10.4. Настоящий муниципальный контракт составлен в пяти подлинных экземплярах и утверждается постановлением Администрации города Кургана.

10.5. Настоящий контракт, вступает в силу с момента его подписания.

  1. Юридические адреса и реквизиты сторон.

«Муниципальный заказчик» -

ИНН 4501092472 КПП 450101001

г. Курган, ул. Гоголя,16

телефон 41-69-78, 45-93-83

Р/с № 40703810000002000010

В ГРКЦ ГУ Банка России по

Курганской обл. г. Курган

БИК 043735001

код ОКПО 20954747

код ОКАТО 37401000000

код ОКОГУ 49007

_____________/М.М. Дубанич/

м.п.

«Подрядчик» ООО «Новострой»

ИНН 4501124847 КПП 450101001

Адрес: г. Курган, ул. Блюхера 30-108

р/с 40702810401000000401

в ФКБ ЗАО «Драгоценности Урала»

г.Курган

БИК 043735860

_____________/И.В. Баев/

м.п.

Управляющая делами Администрации

города Кургана Родионова В.Б.

Заместитель Руководителя

Администрации города, председатель

Финансово-казначейского комитета Зворыгин И.В.

Начальник правового управления

Администрации города Неупокоева Л.Н

Возврат к списку