Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.02.2008 № 872 Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  872
Дата:  29.02.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»_______февраля 2008________ г. N___872___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом №10/1-ОА от 21.01.2008г. года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку изделий медицинского назначения №104 от 07.02.2008г. между ООО «МК ЮНИКС»» и МУ «Курганская городская больница №5» в сумме 3700,00 руб. Срок исполнения контракта с 07.02.2008г. до 30.04.2008г., источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 29.02.2008 г № 872

Муниципальный контракт №104

на поставку изделий медицинского назначения

для МУ «Курганская городская больница №5»

г. Курган « 7 » февраля 2008г.

Муниципальное учреждение Курганская городская больница №5, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Истомина Юрия Ивановича, действующего на основании Устава, постановления, с одной стороны, и ООО « МК ЮНИКС» в лице генерального директора Бекчяна Арама Суриковича, действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем Поставщик, на основании протокола Аукционной комиссии от «21» января 2008г. №10/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку изделий медицинского назначения в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные лекарственные препараты.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена изделий медицинского назначения установлена в рублях.

2.2. В цену лекарственных препаратов включены: стоимость лекарственных препаратов, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых изделий медицинского назначения, определена итогами совместного открытого аукциона (протокол Аукционной комиссии от «21» января 2008г. №10/1-ОА) и составляет 3700 (Три тысячи семьсот) рублей.

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу изделий медицинского назначения, указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость изделий медицинского назначения, поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки изделий медицинского назначения по форме согласно приложения 2 к настоящему Контракту с приложением накладных на поставленные изделия медицинского назначения.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку изделий медицинского назначения, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку изделий медицинского назначения Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых препаратов на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку изделий медицинского назначения в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых изделий медицинского назначения должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка изделий медицинского назначения Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения изделий медицинского назначения Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на изделия медицинского назначения, а также все риски, связанные с ним, переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

  • сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

  • накладной;

  • счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество лекарственных препаратов с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе сократить количество изделий медицинского назначения, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену Контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику поставленные изделия медицинского назначения, не включенные в Спецификацию;

6.4. В случае несвоевременной оплаты поставленных изделий медицинского назначения Заказчик выплачивает Поставщику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от неоплаченной суммы.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с «7» февраля 2008г. и действует до «30» апреля 2008 г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего Контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик Заказчик

ООО «МК ЮНИКС» Муниципальное учреждение

620014 г. Екатеринбург Курганская городская больница №5

ул.Челюскинцев 2/5 оф 81 Тел. 43-22-02 г. Курган, ул. Гоголя, 42

ИНН/КПП 6662113920/667201001 ИНН/ КПП 4501052952/450101001

р/с 40702810216260106580 р/с 40404810000000030022

в Уральском Банке Сбербанка РФ ГРКЦ ГУ Банка России Курган

г.Екатеринбург, БИК 046577674 БИК 043735001

к/с 30101810500000000674

Генеральный директор: Главный врач:

_______________ / Бекчян А.С. _______________/ Истомин Ю.И../

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Приложение 1

к Муниципальному контракту №104

от « 7 » февраля 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ

изделий медицинского назначения

№ п/п

Международное непатентованное наименование

Торговое наименование

Форма выпуска, ед. изм.

Цена за ед.изм, руб

Количество

(шт.)

Стоимость,

руб.

1

Шприц однократного применения

2 мл, с импортной иглой 0,6*25мм, 2-х составной

Шт

1,3

185

240,50

2

Шприц однократного применения

5 мл, с импортной иглой 0,8*38мм, 2

Шт

1,9

185

351,50

3

Шприц однократного применения

10 мл, с импортной иглой 0,8*38мм, 2

Шт

3,41

63

214,50

4

Устройство для переливания крови и кровезаменителей

ТИП ПК 2101 с иглой, 1,2*38мм

Шт

12,7

90

1143,00

5

Вата нестерильная хирургическая

Фасованная 250гр

Уп

36,5

9

328,50

6

Бинт нестерильный

7*10, хлопок 100%

Шт

5,8

55

319,00

7

Перчатки нестерильные

Медицинские латексные, размер 6,5

Пар

6,00

38

228,00

8

Перчатки хирургические стерильные

Размер 6,5

Пар

7,00

125

875,00

Итого

3700,00 руб

Генеральный директор: Главный врач:

_______________ / Бекчян А.С. / _______________/ Истомин Ю.И../

м.п. м.п.

Приложение 2

к Муниципальному контракту №104

от « 7 » февраля 2008 года

Акт выполненных работ

№ _____

г. Курган «____»________ 200__г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач ____________________________________________

______________________________________________________________., с одной стороны, и ___________________________________________________________, с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 200__г. Поставщик осуществил поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений (нужное подчеркнуть) на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Генеральный директор: Главный врач:

_______________ Бекчян А.С. _______________/ Истомин Ю.И./

м.п. м.п.

Приложение 3

к Муниципальному контракту №104

от « 7 » февраля 2008 года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

«Поставщик»

_____________________

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку лекарственных препаратов за счет средств бюджета города Кургана

________________ на __________ месяц 200__ года

(сумма)

Поряд-ковый номер

Наименование

товара

Единица измерения

Количес-тво

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Примечание:

*) - указывается вид заявки (плановая, экстренная, по какому виду медицинской помощи) на каждый вид делается одна заявка;

**) - заявки нумеруются по году, по поставщику;

Возврат к списку