Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 29.02.2008 № 870 Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств (спирт)


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  870
Дата:  29.02.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_29_»_______февраля 2008________ г. N___870___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств (спирт)

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №10/1-ОА от 21.01.2008г. года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку лекарственных средств (спирт) №85 от 04.02.2008г. между ОАО «Курганфармация»» и МУ «Городская больница скорой медицинской помощи» в сумме 8000,00 руб. Срок исполнения контракта с 04.02.2008г. до 31.12.2008г., источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 29.02.2008г. № 870

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 85

на поставку лекарственных средств (спирт)

г. Курган «4» февраля 2008г.

Муниципальное учреждение «Городская больница скорой медицинской помощи», в лице главного врача Верёвкина Валерия Ивановича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа Открытое акционерное общество «Курганфармация» в лице генерального директора Глузман И.Я., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке Заказчику лекарственных средств (спирт) (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение №1).

В спецификации в обязательном порядке отражается наименование, объем поставляемого Товара, требования, предъявляемые к качеству товара и его стоимость.

1.2. Поставка осуществляется в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №10/1-ОА от 21.01.2008г. за счет средств местного бюджета.

1.3. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: 640000, г. Курган, ул. Кирова, 65 - аптека.

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 8000,00 руб. (Восемь тысяч рублей 00коп.).

Уровень цены поставляемого товара по настоящему Контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара Получателю.

2.3. Оплата Товара производится Заказчиком в течение 30 рабочих дней с момента (даты) 100 % поставки Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.4. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком при получении Товара, в соответствии с Инструкциями, утвержденными Постановлениями Госарбитража СССР №№ П-6, П-7 о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству.

Подпись представителя Заказчика в накладной на получении Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.5. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  1. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен Получателю в полном объеме в срок до 31.03. 2008г.

3.2. Порядок поставки может быть изменен путем направления Заказчиком письменной заявки Поставщику. В данной заявке Заказчик указывает срок и объем подлежащего поставке Товара.

Поставщик обязуется осуществить поставку Товара по заявке Заказчика в течение 3 рабочих дней с момента получения данной заявки.

3.3. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.4. Если Поставщиком допущена просрочка Товара, Заказчик в праве, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность у Поставщика.

4.2. Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные настоящим Контрактом сроки.

4.3. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

4.4. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать требованиям, указанным в спецификации (Приложение №1).

4.5. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам. Остаточный срок годности лекарственных средств должен составлять не менее 80% от установленного срока годности.

4.6. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

4.7. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него. Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 3 дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

4.8. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4.9. В рамках настоящего Контракта Заказчик имеет следующие права:

4.9.1. Заказчик вправе осуществлять контроль и надзор за ходом исполнения настоящего контракта со стороны Поставщика.

Заказчик в случае обнаружения при осуществлении контроля и надзора за исполнением настоящего Контракта отступлений от условий настоящего Контракта, или иных недостатков обязан немедленно заявить об этом Поставщику.

4.9.2. В ходе исполнения настоящего Контракта Заказчик имеет право вести учет допущенных Поставщиком нарушений обязательств по настоящему Контракту, учитывать количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений.

4.9.3. Заказчик имеет право требовать от Поставщика документацию, связанную с исполнением настоящего Контракта. Поставщик обязан предоставить соответствующую документацию в течение 30 дней с момента получения требования Заказчика.

4.9.5. Заказчик имеет право привлекать Поставщика к ответственности за нарушение ими условий настоящего Контракта в соответствии с действующим законодательством.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в соответствии с сертификатом качества.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 3 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика Заказчику в момент передачи Товара Заказчику.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. При поставке некачественного товара, выявленного во время его приемки, Поставщик обязан произвести его замену в течение 3 дней с момента обнаружения.

7.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.4. В случае просрочки исполнения обязательств по настоящему Контракту, виновная сторона обязана выплатить неустойку. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.12.2008г.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

8.3. В случае нарушения Поставщиком условий настоящего Контракта, Контракт, может быть, расторгнут Заказчиком в одностороннем порядке путем направления соответствующего письменного уведомления Поставщику.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее зависящие меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г.Кургана.

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде Курганской области в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложения является неотъемлемой частью настоящего контракта:

  • приложение № 1 «Спецификация поставки товара»;

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

МУ «Городская больница скорой ОАО «Курганфармация»

медицинской помощи» 640000, г.Курган, ул.Пушкина,91

640000, г.Курган, ул.Кирова, 65 ИНН/КПП 4501127083/450101001

ИНН/КПП 4501027272/450101001 р/сч 40702810700020000324 в

р/сч 40204810200000000463 в Курганский ф-л ОАО КБ

ГРКЦ ГУ Банка России по «Сибконтакт» г.Курган

Курганской обл. г.Курган к/сч 30101810400000000855

БИК 043735001 БИК 043735855

___________________/В.И.Верёвкин/ __________________/И.Я.Глузман/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации

города Кургана /В.Б.Родионова/

Заместитель Руководителя

Администрации г. Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета /И.В.Зворыгин/

Начальник правового управления

Администрации города Кургана /Л.Н.Неупокоева/

Приложение 1

к Муниципальному контракту №

от "4" февраля_2008г.

Спецификация поставки товара

№п/п

Наименование

Характеристики

Кол-во

Цена с НДС

Сумма

1

Спирт этиловый

раствор 70% - 100мл флакон

599

13,33

7984,67

 

 

 

1

15,33

15,33

 

Общая сумма поставки:

 

 

 

8000

_____________________/В.И.Веревкин/ _________________/И.Я.Глузман/

"Заказчик"

"Поставщик"

Возврат к списку