Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 13.03.2008 № 1094 Об утверждении муниципального контракта на выполнение работ по текущему содержанию уличных территорий центральной части города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДЖКХ ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛ. ФОНДА
Номер:  1094
Дата:  13.03.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_13_»________марта 2008_________ г. N__1094___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

на выполнение работ по текущему содержанию уличных территорий

центральной части города Кургана

В соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 11/2-ОК от 28 февраля 2008 года, во исполнение решения Курганской городской Думы от 19 декабря 2007 года № 338 «О бюджете города Кургана на 2007 год» Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить муниципальный контракт на выполнение работ по текущему содержанию уличных территорий центральной части города между Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и МУП «Астра-М» (прилагается).

2. Департаменту по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана по статье "Мероприятия по благоустройству городских и сельских поселений", согласно актов выполненных работ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству и Финансово-казначейский комитет Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

Утверждён

Постановлением Администрации

города Кургана

от «13» марта 2008г. № 1094

Муниципальный контракт

на выполнение работ по текущему содержанию уличных территорий центральной части города

г.Курган «13» марта 2008 г.

Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству, именуемый в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Коева Ю.В., действующего на основании Положения о Департаменте, Постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков - получателей бюджетных средств», с одной стороны и МУП «Астра-М» именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Першикова В.С., действующего на основании устава предприятия, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1.Предмет Контракта

1.1.Муниципальный заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательство на выполнение работ по текущему содержанию уличных территорий центральной части города Кургана 412 715, 59 кв.м (Приложение №1) в I квартале 2008 года из расчета стоимости уборки 1 кв.м. уличных территорий.

1.2. Работы выполняются и принимаются к оплате за счет средств городского бюджета.

2.Стоимость работ

2.1.Стоимость работ по настоящему Контракту составляет 3 999 931 (три миллиона девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот тридцать один) рубль в соответствии с протоколом заседания Единой Комиссии по размещению муниципального заказа №11/2 - ОК от 28 февраля 2008 года.

2.2. Приемка работ осуществляется Муниципальным заказчиком по фактически выполненным работам в соответствии с объемами, т.е. фактически выполненные работы должны соответствовать видам и объемам работ, согласно пункта 5.1.1., но не выше цены, указанной в пункте 2.1 настоящего Контракта. Муниципальный Заказчик имеет право изменять цену Контракта, т.е. цена Контракта может быть изменена, но не более, чем на 10 (десять) процентов, и при условии потребности в дополнительных работах, связанных с выполнением работ, предусмотренных Контрактом.

3. Сроки выполнения работ

3.1. Начало выполнения работ: - с момента подписания муниципального контракта.

3.2. Окончание выполнения работ: - 31.03.2008г.

Муниципальный заказчик Исполнитель

________________________________ __________________________________

4.Порядок приёмки работ и условия расчётов и платежей

4.1.Муниципальный заказчик производит Исполнителю оплату выполненных работ по Контракту за счёт средств, предусмотренных в бюджете города на данные цели, в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счёт Муниципального заказчика.

4.2.Исполнитель не позднее 5-го числа каждого месяца представляет на подпись Муниципальному заказчику акты выполненных работ, счета-фактуры, акты сверки расчетов.

4.3.Оплата Муниципальным заказчиком выполненных работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. Обязанности Исполнителя

5.1. Исполнитель обязан:

5.1.1. Ежедневно производить уборку тротуаров от снега, удаление обледенений, вывоз снега и мусора, посыпку тротуаров песком, по мере необходимости производить очистку от мусора тротуаров, прилегающих к ним газонов, части дорожного полотна на расстоянии 1 м от бордюрного камня.

5.1.2.Обеспечить качественное выполнение работ по настоящему Контракту в
соответствии с действующими государственными стандартами, санитарными нормами
и правилами РФ.

5.2.Исполнитель несёт ответственность перед Муниципальным заказчиком за достоверность предоставляемой информации в соответствии с законодательством.

6. Права и обязанности Муниципального заказчика

6.1.Муниципальный заказчик обязан оплатить Исполнителю стоимость работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.

6.2.Муницпальный заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем по Контракту, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

7.Ответственность Сторон

7.1.При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.2. В случае ненадлежащего выполнения работ по текущему содержанию уличной территории центральной части города Исполнитель оплачивает Муниципальному заказчику за каждый день просрочки неустойку в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

8.Обстоятельства непреодолимой силы

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленное обстоятельствами непреодолимой силы, а именно, наводнением и другими природными явлениями, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта.

В этом случае срок исполнения обязательств по Контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

Муниципальный заказчик Исполнитель

________________________________ __________________________________

8.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трёх месяцев, то Стороны обсудят, какие меры следует принять для продолжения работ.

9.Расторжение Контракта

9.1.Расторжение Контракта возможно по соглашению Сторон.

9.2.В случае намерения одной из Сторон расторгнуть Контракт, она обязана
уведомить об этом другую Сторону не позднее, чем за 10 (десять) дней до расторжения Контракта.

10.Прочие условия

10.1.Все изменения и дополнения к настоящему Контракту оформляются письменно, подписываются Сторонами и становятся обязательными для Сторон после их утверждения постановлением Администрации города Кургана.

10.2.Споры по исполнению настоящего Контракта Стороны будут стремиться разрешать путём переговоров. При не достижении согласия, спорные вопросы будут разрешаться в арбитражном суде в установленном законом порядке.

10.3. Настоящий Контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания, утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до 31.03.2008 года, а в части расчетов до полного исполнения обязательств.

10.5. Контракт не подлежит продлению.

Юридические адреса и реквизиты сторон

«Муниципальный заказчик» «Исполнитель»

640000, г.Курган, пл.Ленина МУП «Астра-М»

ИНН 4501011089 г.Курган, ул.Советская, 86 ИНН 4501054741

КПП 450101001 р/с 40602810200000000005

к.с. 30103810400000000358 бик 043735358

в ОАО НКО «Городской расчетный центр»

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

директор Департамента

________________________Ю.В.Коев ________________________ В.С. Першиков

Управляющая делами

Администрации города В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города,

председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Л.Н.Неупокоева

1

5

Возврат к списку