Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 26.02.2008 № 813 Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Детская городская поликлиника № 1»


Тема:  140.010.000 Здравоохранение
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  813
Дата:  26.02.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_26_»_______февраля 2008________ г. N___813___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку

изделий медицинского назначения

для МУ «Детская городская поликлиника № 1»

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года № 300, протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 10/2-ОА от 24.01.2008 г., Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Детская городская поликлиника № 1» № 3-Б от 04.02.2008 г. между ООО «Медицинская компания «ЮНИКС» и МУ «Детская городская поликлиника № 1» в сумме 12614,40 рублей. Источник финансирования - местный бюджет.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 26.02.2008 г. № 813

Муниципальный контракт № 3-Б

на поставку изделий медицинского назначения

для МУ «Детская городская поликлиника № 1»

г. Курган «04»февраля 2008 г.

Муниципальное учреждение «Детская городская поликлиника №1», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Поляковой Валентины Валентиновны, действующего на основании Устава с одной стороны, и ООО «Медицинская компания ЮНИКС», именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Бекчяна Арама Суриковича, действующего на основании Устава, на основании Решения Аукционной комиссии от «24» января 2008 года №10/2-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку изделий медицинского назначения в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные изделия медицинского назначения.

2. Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена изделий медицинского назначения установлена в рублях.

2.2. В цену изделий медицинского назначения включены: стоимость изделий медицинского назначения, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых изделий медицинского назначения определена итогами совместного открытого аукциона (Решение Аукционной комиссии от «24» января 2008 года № 10/2-ОА) и составляет 12614,40 руб. (двенадцать тысяч шестьсот четырнадцать рублей 40 коп).

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу изделий медицинского назначения , указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно оплачивает стоимость поставленных Поставщиком изделий медицинского назначения Заказчику в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки изделий медицинского назначения по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные изделия медицинского назначения.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку изделий медицинского назначения, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне ящиков должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку изделий медицинского назначения Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых изделий медицинского назначения на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку изделий медицинского назначения в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых изделий медицинского назначения должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка изделий медицинского назначения Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения изделий медицинского назначения Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на изделия медицинского назначения, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

  • сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

  • накладной;

  • счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество изделий медицинского назначения с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества изделий медицинского назначения в рамках настоящего контракта вправе сократить количество изделий медицинского назначения по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные изделия медицинского назначения, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

6.4. В случае несвоевременной оплаты поставленных изделий медицинского назначения Заказчик выплачивает Поставщику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от неоплаченной суммы.

7. Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8. Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания и действует до «31» марта 2008 г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик Заказчик

Муниципальное учреждение

Генеральный директор Главный врач

ООО «Медицинская компания «ЮНИКС» МУ «Детская городская поликлиника № 1»

_________________Бекчян А.С. ___________________Полякова В.В.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

_____________________________________

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города _________________________

Правовое управление

Администрации города ________________________

Приложение 1

к Муниципальному контракту № 3-Б

от «_04» ___02_____ 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ

изделия медицинского назначения

№ п/п

Международное непатентованное наименование

Торговое наименование

Форма выпуска, ед. изм..

Количество

(шт.)

Цена за ед. в руб.

Сумма с НДС.

1

Шприц однократного применения

1 мл туберкулиновый с импортной иглой 0,4х12мм

Шт.

4265

0,98р.

4 179,70р.

2

Шприц однократного применения

2 мл. с импортной иглой 0,6х25мм, 2-х составной

Шт.

5240

0,98р.

5 135,20р.

3

Вата хирургическая нестерильная

Фасованная 250 грамм

Уп.

20

21,97р.

439,50р.

4

Перчатки латексные нестерильные

Размер М

пара

1625

1,76р.

2 860,00р.

 

 

 

 

 

ИТОГО

12614,40р.

Итого: Двенадцать тысяч шестьсот четырнадцать рублей 40 копеек.

Главный врач Генеральный директор

____________/Полякова В.В./ ______________/Бекчян А.С./

м.п. м.п.

Приложение 2

к Муниципальному контракту № 3-Б

от «04» ___02___ 2008 года

Акт выполненных работ

№ _____

г. Курган «____»________ 200__г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач ____________________________________________

______________________________________________________________., с одной стороны, и ___________________________________________________________, с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 200__г. Поставщик осуществил поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений ( нужное подчеркнуть) на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик Заказчик

_________________ ____________________

_________________ ____________________

_________________ ____________________

Приложение 3

к Муниципальному контракту № 3-Б

от «04» _____02__ 2008 года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

«Поставщик»

_____________________

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений за счет средств бюджета города Кургана

________________ ___________________ на __________ месяц 200__ года

(сумма)

Поряд-ковый номер

Наименование

товара

Единица измерения

Количес-тво

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Примечание:

*) - указывается вид заявки (плановая, экстренная, по какому виду медицинской помощи) на каждый вид делается одна заявка;

**) - заявки нумеруются по году, по поставщику;

ООО «Медицинская компания ЮНИКС»

620014, г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, дом 2/5, офис 81

ИНН/КПП 6662113920/667201001

р/с 40702810116020101414 в ОПЕРУ Уральского банка СБ РФ г. Екатеринбург

кор/счет 301018105000000000674

БИК 046577674

Муниципальное учреждение «Детская городская поликлиника № 1»

г. Курган, ул. К. Мяготина, 114 ИНН/КПП 4501019049 / 450101001

л/с 02091091012

УФК по Курганской области

(ФКК Администрации г. Кургана

муниципальное учреждение

«Детская городская поликлиника № 1»)

Р/С 40204810200000000463

ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области

Г. Курган

БИК 043735001 БИК 043735001

Возврат к списку