Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 25.03.2008 № 1393 Об утверждении договора о техническом обслуживании офисной техники для Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  *ДРГХ ОБЩИЙ ОТДЕЛ
Номер:  1393
Дата:  25.03.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_25_»________марта 2008_________ г. N__1393___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении договора

о техническом обслуживании офисной техники для Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана

В соответствии с п.14 ст.55 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «Об размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить договор о техническом обслуживании офисной техники для Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

2.Финансово-казначейскому комитету Администрации города Кургана произвести оплату в соответствии с утвержденным договором о техническом обслуживании офисной техники.

3.Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана.

Руководитель Администрации

Города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 25.03.2008г. №_1393_______

ДОГОВОР О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА.

г. Курган «_25_» _03._2008г.

Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана, в лице Первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента Якушева А.Г., действующего на основании Положения о Департаменте, именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и ИП Гулезов А.С., именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Гулезова Артема Сергеевича, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации № 28673, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Заказчик передает, а Исполнитель принимает на техническое обслуживание копировально-множительные аппараты, печатающие устройства, именуемые в дальнейшем Оборудование, указанное в приложении №1 к настоящему договору, а так же текущий ремонт оргтехники.

  1. СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Первичное обучение и консультации Заказчика по вопросам эксплуатации Оборудования.

Проведение профилактического технического обслуживания (ТО) предупреждающего аварийную остановку оборудования и регулировка оборудования обеспечивающее качественное изготовление документов (Приложение №2).

Работы по заправке оборудования не входят в перечень работ по ТО и выполняются Исполнителем по просьбе Заказчика за дополнительную плату.

Ремонт Оборудования на месте Заказчика, или в сервисном центре Исполнителя (доставка Оборудования в сервисный центр осуществляется Заказчиком) с использованием запасных частей, приобретенных у Исполнителя или имеющихся у Заказчика.

Монтаж и демонтаж Оборудования.

Исполнитель предоставляет за отдельную плату расходные материалы и запасные части, необходимые для проведения ТО и ремонта оборудования.

Исполнитель осуществляет по заявке Заказчика доставку расходных материалов и запасных частей за дополнительную плату.

3.ОБЪЕМЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

    • Работы по ремонту Оборудования проводятся нерегулярно, по требованию Заказчика. Для проведения ремонта Заказчик делает заявку в сервисный центр Исполнителя.

    • Профилактическое ТО проводится в зависимости от условий работы оборудования, с периодичностью по Приложению №1, но не реже одного раза в месяц.

    • Исполнитель приступает к производству работ по ремонту Оборудования на следующий день после поступления заявки Заказчика в сервисный центр Исполнителя.

    • Гарантия на выполненные Исполнителем работы составляет рекомендованный фирмой - изготовителем ежемесячный объем копирования и указана в Приложении №1

4.СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

    • Стоимость обслуживания Оборудования за 1 месяц указана в Приложении №1 к настоящему договору.

    • Стоимость обслуживания может быть увеличена Исполнителем при превышении Заказчиком объемов копирования, указанных в Приложении №1, пропорционально фактическому объему копирования.

5.СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

    • Настоящий договор действует только в рабочее время Исполнителя (с 9.00 до 18.00).

    • ТО проводится в сроки указанные в Приложении №1.

    • Ремонт оборудования выполняется в течение трех рабочих дней с момента поступления оборудования в сервисный центр Исполнителя, либо оформления наряд - заказа на вызов Исполнителя при условии наличия запасных частей у Исполнителя и их оплаты Заказчиком.

    • В случае отсутствия запчасти на складе Исполнителя срок выполнения работ увеличивается до 20 банковских дней, при условии их полной оплаты Заказчиком.

6.УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ.

    • Исполнитель выполняет работы по настоящему договору на условиях предоплаты.

7.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

    • Исполнитель обязан качественно и оперативно выполнять техническое обслуживание, силами только квалифицированных инженеров.

    • Исполнитель имеет право изменить стоимость технического обслуживания, уведомив при этом Заказчика за десять банковских дней.

    • Исполнитель имеет право на расторжение или приостановление действия настоящего договора при:

а) невыполнении условий и сроков оплаты;

б) проведении Заказчиком ТО или ремонтных работ без участия инженера Исполнителя.

Заказчик обязан соблюдать инструкции по эксплуатации и нормы загрузки Оборудования.

Заказчик обязан назначить ответственное за эксплуатацию Оборудования лицо (оператора) из числа штатных работников.

Заказчик обязан обеспечить оперативный доступ инженеру Исполнителя к Оборудованию, создать условия работы, соответствующие требования гигиены и техники безопасности.

Заказчик имеет право на расторжение или приостановление действия настоящего договора при неисполнении или ненадлежащем исполнении Исполнителем настоящего договора, при этом Заказчик обязан уведомить об этом Исполнителя за 10 банковских дней.

Исполнитель не несет ответственности за простой Оборудования в случае, если эти простои вызваны необходимостью замены ресурсных запасных частей по причинам независящим от Исполнителя.

  1. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

Договор остается в силе в случае изменения реквизитов Сторон, изменения их учредительных документов, включая, но, не ограничиваясь, изменением собственника, организационно-правовой формы и др., что не является препятствием для изменения или расторжения Договора в установленном порядке.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

    • Настоящий договор заключается на срок до 31 декабря 2008 г., вступает в силу со дня его подписания.

    • Споры по настоящему договору разрешаются Арбитражным судом в порядке, установленном действующим законодательством.

    • По всем вопросам правоотношений, не отраженным в настоящем договоре, стороны руководствуются ГК РФ.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Исполнитель

Департамент развития городского хозяйства Администрации города

Адрес: 640000, г. Курган, пл. им. Ленина

Отделение по г. Кургану УФК по Курганской области ( Финансово - казначейский Комитет Администрации города Кургана )

Р/с 40204810600000100002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области

ИНН 4501081022 КПП 450101001

БИК 043735001

Тел./факс: 46-24-18

ИП Гулезов Артем Сергеевич

640000 г. Курган, ул. Уральская 3 - 53

ИНН: 450101514206

р/с: 40802810595000000251 в филиале ОАО «УРАЛСИБ» в г.Кургане, г. Курган

БИК: 043735895

К/с: 30101810800000000895

____________________ / А.Г. Якушев /.____________________ / А.С.Гулезов /

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Финансово-казначейский Комитет

Администрации города И.В.Зворыгин

Правовое управление

Администрации города Л.Н.Неупокоева

5

__________________________________________________________________________________________________

____________________ Заказчик ___________________ Исполнитель

м.п. м.п.

___________________________________________________________________________________

____________________ Заказчик ___________________ Исполнитель

м.п. м.п.

Возврат к списку