Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.03.2008 № 1282 Об утверждении муниципального контракта на поставку автотранспортного средства


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  МУ МУ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС ГОРОДА КУРГАНА
Номер:  1282
Дата:  19.03.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»________марта 2008_________ г. N__1282___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку автотранспортного средства

В соответствии с Положением «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана», утвержденным решением Курганской городской Думы № 300 от 07.12.2005 г., и на основании протокола № 35-К от 06.03.2008 г. оценки и сопоставления котировочных заявок Единой комиссией по размещению муниципального заказа, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т :

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку автотранспортного средства, заключенный между Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана и ООО Торговый Дом «Джемир-Курган»

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Финансово-казначейский Комитет Администрации города.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Кургана

от 19.03.2008 г. №_1282_

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ

на поставку автотранспортного средства

г. Курган «_17_» ___03___2008 г.

Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кургана, в лице начальника Галустова А.Л., действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и Исполнитель муниципального заказа ООО Торговый Дом «Джемир-Курган», в лице Генерального директора Васильева Владислава Михайловича, действующего на основании Устава именуемый в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, вместе именуемые стороны, заключили настоящий муниципальный контракт, (далее по тексту - Контракт), о следующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанности по поставке автотранспортного средства (далее по тексту - товар) согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (приложение).

1.2. Заказчик производит оплату за поставленный товар за счет средств городского бюджета.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. На основании заявки Заказчика Поставщик выписывает и предъявляет Заказчику счет для оплаты товара.

2.2. Заказчик перечисляет на расчетный счет Поставщика предоплату в размере 100% стоимости поставляемого товара.

2.3. Цена поставляемого по настоящему Контракту товара составляет 416555-00 (Четыреста шестнадцать тысяч пятьсот пятьдесят пять) рублей, с учетом НДС.

Уровень цены поставляемого товара по настоящему контракту является фиксированным в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.4. Проверка товара осуществляется при получении товара.

3. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1. Поставщик производит поставку товара в полном объеме в течение 2-х недель после

подписания Контракта.

____________________Заказчик __________________Поставщик

М.П. М.П.

4. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1. Товар, поставляемый Поставщиком по Контракту, должен иметь комплект документов, необходимый для оформления Товара в ГИБДД: справка-счет, ПТС, транзитные номера, сертификат качества и иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.

4.2. Приемка товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

4.3. При приемке товара, товар должен быть осмотрен Заказчиком на предмет соответствия его условиям настоящего Контракта.

В течение 6 рабочих дней с момента поставки Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать установленным требованиям, Заказчик вправе отказаться от него, и Поставщик обязан заменить бракованный товар в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии.

4.4. Заказчик вправе отказаться от оплаты товара ненадлежащего качества и некомплектного товара, а если такой товар оплачен, потребовать возврата уплаченной суммы впредь до устранения недостатков и доукомплектования товара либо его замены.

4.5. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

5. ГАРАНТИИ

5.1 Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте.

5.2 Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем, но не менее 12 месяцев с даты поставки.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течении 10 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Поставщик за нарушение сроков поставки товара за каждый день просрочки уплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Банка России.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

7.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания, действует до 31.12.2008 г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

____________________Заказчик _______________________Поставщик

М.П. М.П.

7.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон в соответствии с действующим законодательством.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны руководствуются нормами действующего гражданского законодательства РФ.

8.2. Настоящий Контракт составлен в 6 экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

8.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Поставщик

Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Кургана

640020, г. Курган, ул. Красина, 29,

ИНН 4501022468, КПП 450101001,

ООО Торговый Дом «Джемир-Курган»

640008, г. Курган, пр. Конституции, 39-а

ИНН/КПП 4501110139/450101001

ОГРН 1044500017066

КПП 450101001

ОКПО 70571046

БИК 047528812

Начальник Управления по делам

гражданской обороны и чрезвычайным

ситуациям города Кургана

Генеральный директор ООО Торговый Дом «Джемир-Курган»

_____________________/А.Л.Галустов/ ____________________/__В.М. Васильев/

М.П. М.П.

Управляющая делами

Администрации города Кургана В.Б. Родионова

СОГЛАСОВАНО

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана

Председатель Финансово - казначейского

Комитета Администрации города Кургана И.В. Зворыгин

Начальник Правового управления

Администрации города Кургана Л.Н. Неупокоева

Возврат к списку