Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 19.03.2008 № 1265 Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Городская поликлиника №4»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  1265
Дата:  19.03.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_19_»________марта 2008_________ г. N__1265___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Городская поликлиника №4»

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №10/1-ОА от 21.01.2008 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку изделий медицинского назначения для МУ «Городская поликлиника №4» №10 от 08.02.2008г между ООО «Медицинская компания «ЮНИКС» и Муниципальным учреждением «Городская поликлиника №4» в сумме 7250,00 руб. Срок действия контракта с 08.02.2008г по 31.03.2008. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 19.03.2008 г. № 1265

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 10

на поставку изделий медицинского назначения

г. Курган « 08» февраля 2008г.

Муниципальное учреждение «Городская поликлиника №4», действующее на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», в лице главного врача Александрова Михаила Юрьевича, именуемое в дальнейшем «Заказчик», и Исполнитель муниципального заказа ООО «Медицинская компания «ЮНИКС», в лице генерального директора Бекчяна Арама Суриковича, действующее на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поставщик», заключили настоящий муниципальный Контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт», о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанность по поставке изделий медицинского назначения (далее по тексту - Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение).

В спецификации в обязательном порядке отражается наименование (при

необходимости марка, характеристика), объем поставляемого Товара и его стоимость.

1.2. Оплата Товара осуществляется в соответствии с протоколом Аукционной комиссии

от «21» января 2008г. №10/1-ОА за счет средств местного бюджета.

1.3. Поставщик обязуется осуществить поставку товаров Заказчику по следующему адресу: г.Курган, ул. Дзержинского, 41б.

  1. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 7 250,00 (Семь тысяч двести пятьдесят рублей, 00 копеек) рублей, включая НДС.

Цена поставляемого Товара по настоящему Контракту является фиксированной в течение всего срока действия настоящего Контракта.

2.2. Цена контракта включает в себя стоимость Товара и стоимость доставки товара Заказчику.

2.3. Окончательный расчет за товар по Контракту производится Заказчиком в течение 30 рабочих дней с момента (даты) поставки каждой партии Товара, качество которого соответствует предъявляемым требованиям.

2.5. Проверка количества и комплектности Товара осуществляется Заказчиком при получении Товара. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью укомплектованным и принят по количеству.

2.6. Настоящим Контрактом предусмотрена форма оплаты Заказчиком поставляемого Товара - перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика.

  1. СРОКИ ПОСТАВКИ

3.1.Товар должен быть поставлен по заявке Заказчика в пределах его текущей потребности в течение 10 дней с момента поступления заявки от Заказчика.

3.2. Досрочная поставка Товара возможна только по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

  1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

    • 4.1.Товар должен быть поставлен Заказчику в полном объеме в установленные

    • настоящим Контрактом сроки.

4.2. Поставщик несет обязанность по доставке товара собственным транспортом

либо организует доставку товара транспортом иной организации на свое усмотрение и за

свой счет. Риск утраты или порчи товара в процессе его доставки несет Поставщик.

4.3. Поставляемый товар должен по качеству и комплектности соответствовать

требованиям, указанным в спецификации (Приложение)

4.4. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых товаров установленным стандартам.

4.5. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и технических условий. Стоимость упаковки включена в стоимость товара по настоящему Контракту.

4.6. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами.

При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен им в течение 3 рабочих дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения товара в соответствие с требованиями без каких - либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 10 дней с момента предъявления соответствующей претензии .

    • 4.7. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком товара, он обязан обеспечить сохранность этого товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

  1. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в течение гарантийного срока установленного заводом-изготовителем, но не менее 12 месяцев с даты поставки.

В случае выявления поставки некачественного товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 10 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.

  1. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право муниципальной собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика Заказчику в момент передачи Товара.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение настоящего Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

7.3. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до 31.03.2008г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.

8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям предусмотренным действующим законодательством.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры к устранению таких препятствий.

9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.

9.3. Настоящий Контракт составлен на 4 листах в 5 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана

9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При недостижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.

9.6. Приложение является неотъемлемой частью настоящего Контракта:

  • приложение «Спецификация поставки товара»;

9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)

9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик Поставщик

ИНН 4501054406 КПП 450101001 ООО «Медицинская компания «ЮНИКС»

640027 Дзержинского, 41б 620142, г.Екатеринбург, ул.Сибирский тракт,

УФК по Курганской области (ФКК 14 км, литер Д

Администрации г.Кургана) 640014, г.Екатеринбург, ул.Челюскинцев, 2/5,

р/с 40204810200000000463 оф.81

л/с 02091091012 ИНН 6662113920 КПП 667201001

в ГРКЦ ГУ Банка России по р/с 40702810116020101414 в ОПЕРУ Уральского

Курганской области г.Курган банка СБ РФ г.Екатеринбург

БИК 043735001 к/с 301018105000000000674

БИК 046577674

_______________/М.Ю. Александров / ____________________/А.С.Бекчян/

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города _____________________________________

Приложение 1

к муниципальному контракту №10

от 08. февраля 2008 года

Спецификация поставки товара.

п/п

Международное

непатентованное

наименование

Торговое

наименование

Форма

выпуска, ед.

изм.

Количест

во

(шт)

Цена за

ед. в руб

Стоимость,

руб

1

Шприц

однократного

применения

1 мл с импортной

иглой 0,4*12 мм

Шт.

3000

1,28

3840,00

2

Бинт

нестерильный

7*10, хлопок

100 %

Шт.

50

4,60

230,00

3

Марля

медицинская

Хлопок 100%,

плотность 36,

отрез по 5 метров

Шт.

25

25,6

640,00

4

Вата

хирургическая

нестерильная

Фасованная 250

грамм

Уп.

30

28,00

840,00

5

Перчатки

смотровые

латексные

Нестерильные,

текстурированные

№7

пара

500

3,40

1700,00

ИТОГО;

7250,00

Итого: Семь тысяч двести пятьдесят рублей 00 копеек

Главный врач Генеральный директор

_________________ / Александров М.Ю./ ______________ / Бекчян А.С./

Приложение №2

к Муниципальному контракту №10

от «10» февраля 2008 года

Акт выполненных работ

№ ____

г. Курган «____»___________ 2008г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач МУ «Городская поликлиника №4» Александров Михаил Юрьевич с одной стороны и генеральный директор ООО «Медицинская компания «ЮНИКС» Бекчян Арам Сурикович с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 2008г. поставщик осуществил поставку изделий медицинского назначения в соответствии со спецификацией на сумму __________________ рублей.

Поставщик Заказчик

ООО «Медицинская компания МУ «Городская поликлиника №4»

«ЮНИКС»

Генеральный директор Главный врач

_______________/Бекчян А.С./ ____________ /Александров М.Ю./

М.П. М.П.

Возврат к списку