Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 20.03.2008 № 1298 Об утверждении муниципального контракта на поставку лекарственных средств


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  1298
Дата:  20.03.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_20_»________марта 2008_________ г. N__1298___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку

лекарственных средств

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом аукционе № 10/1-ОА от 21.01.2008 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку лекарственных средств №15 от 08.02.2008г между ОАО «Курганфармация» и Муниципальным учреждением «Родильный дом №1» в сумме 11700,00 руб. Срок действия контракта с 08.02.2008г по 31.03.2008г. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

Утвержден

постановлением Администрации

города Кургана

от 20.09.2008 г. № 1298

Муниципальный контракт №15

на поставку лекарственных средств

г. Курган «08» февраля 2008 г.

Муниципальное учреждение «Родильный дом № 1», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Фаерберга Михаила Иосифовича, действующего на основании устава с одной стороны, и ОАО “Курганфармация”, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Глузмана Игоря Яковлевича, действующего на основании Устава, на основании Решения Аукционной комиссии от «21» января 2008г. № 10/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку лекарственных средств в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные лекарственные средства за счет средств местного бюджета.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена лекарственных средств установлена в рублях.

2.2. В цену лекарственных средств включены: стоимость лекарственных средств их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых лекарственных средств определена протоколом №10/1-ОА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений и на обеспечение лекарственными средствами отдельных категорий граждан в первом квартале 2008 года (Решение Аукционной комиссии от « 21 » января 2008г. № 10/1-ОА ) и составляет 11700,00 рублей ( Одиннадцать тысяч семьсот рублей 00 копеек) лот №18.

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу лекарственных средств указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость лекарственных средств, поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки лекарственных препаратов по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные лекарственные средства.

3.2. Оплата лекарственных средств производится за счет средств местного бюджета.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку лекарственных средств, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку лекарственных средств Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых препаратов на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку лекарственных средств в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых лекарственных средств должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка лекарственных средств Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

накладной;

счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве лекарственных средств в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество лекарственных средств, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества лекарственных средств в рамках настоящего контракта вправе сократить количество лекарственных средств, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные лекарственные средства, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с «08» февраля 2008г. и действует по «31» марта 2008 г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и для общего отдела Администрации города Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик Заказчик

ОАО “Курганфармация” Муниципальное учреждение

640000 г.Курган ул.Пушкина 91 «Родильный дом № 1»

ИНН 4501127083 г.Курган,ул. Советская, 161

р/сч 40702810700020000324 ИНН/ КПП4501032219/450101001

БИК 043735855 л/с 02091091012

к/сч 30101810400000000855 УФК по Курганской области

в Курганском филиале ОАО КБ ФКК Администрации г. Кургана

“Сибконтакт” г.Курган муниципальное учреждение

«Родильный дом № 1»)

Р/С40204810200000000463

ГРКЦ ГУ Банка России

БИК 043735001

_______________/И.Я.Глузман/ _______________/ Фаерберг М.И./

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города __________________

Правовое управление

Администрации города __________________

Приложение 1

к Муниципальному контракту №15

от «08» февраля 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПО ЛОТУ №18

на лекарственные средства

Международное непатентованное наименование

Торговое наименование или эквивалент*

Лекарственная форма

Ед изм.

Кол-во

Цена, руб.

Сумма руб.

Амброксол

Амброгексал

Раствор для приема внутрь

7,5 мг /мл 50мл

фл

5

80,00

400,00

Ацетилсалициловая кислота

Аспирин

Таблетки для приема внутрь 0,2 №10

уп

12

1,60

19,20

Будесонид

Пульмикорт

Порошок для ингаляций 100мг 200 доз в турбухалере

Тур-буха-лер

1

1032,62

1032,62

Висмута триброфенат

Вишневского

Мазь для наружного применения 30 гр

тюб

2

15,33

30,66

Водорода пероксид

Перекись водорода

Раствор для наружного применения 3% 40 мл

фл

350

4,06

1421,00

Диметилсульфоксид

Димексид

Раствор для наружного применения 100 мл

фл

2

24,50

49,00

Железа III гидроксид полиизомальтозный комплекс

Мальтофер

Капли для младенцев 30 мл

фл

15

286,97

4304,55

железа сульфат + аскорбиновая кислота

Сорбифер дурулес

Драже для приема внутрь №30

уп

3

157,82

473,46

Лактулоза

Дюфалак

Сироп 200 мл

фл

10

263,20

2632,00

Левомеколь метилурацил

Левомеколь

Мазь для наружного применения 40гр

тюб

3

20,87

62,61

Троксерутин

Троксевазин

Гель для наружного применения 40гр

тюбик

30

35,42

1062,60

Фенотерол

Беротек

Раствор для ингаляций 0,1% 20 мл

фл

1

212,30

212,30

ИТОГО

11 700,00

Поставщик Заказчик

_______________/И.Я.Глузман/ _______________/ Фаерберг М.И./

м.п. м.п.

Приложение 2

к Муниципальному контракту №15

от « 08» февраля 2008 года

Акт выполненных работ

№ _____

г. Курган «____»________ 200__г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач ____________________________________________

______________________________________________________________., с одной стороны, и ___________________________________________________________, с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 200__г. Поставщик осуществил поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений ( нужное подчеркнуть) на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик Заказчик

______________ _______________

______________ _______________

______________ _______________

Приложение 3

к Муниципальному контракту № 15

от «08» февраля 2008 года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

«Поставщик»

_____________________

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений за счет средств бюджета города Кургана

________________ ___________________ на __________ месяц 200__ года

(сумма)

Поряд-ковый номер

Наименование

товара

Единица измерения

Количес-тво

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Примечание:

*) - указывается вид заявки (плановая, экстренная, по какому виду медицинской помощи) на каждый вид делается одна заявка;

**) - заявки нумеруются по году, по поставщику;

Возврат к списку