Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 20.03.2008 № 1299 Об утверждении муниципального контракта на поставку контрацептивных средств


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  1299
Дата:  20.03.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_20_»________марта 2008_________ г. N__1299___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку

контрацептивных средств

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в открытом аукционе № 10/1-ОА от 21.01.2008 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку контрацептивных средств №18 от 08.02.2008г между ОАО «Курганфармация» и Муниципальным учреждением «Родильный дом №1» в сумме 51250,00 руб. Срок действия контракта с 08.02.2008г по 31.03.2008г. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

Утвержден

постановлением Администрации

города Кургана

от 20.03.2008 г. № 1299

Муниципальный контракт №18

на поставку контрацептивных средств

г. Курган «08» февраля 2008 г.

Муниципальное учреждение «Родильный дом № 1», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Фаерберга Михаила Иосифовича, действующего на основании устава с одной стороны, и ОАО “Курганфармация”, именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Глузмана Игоря Яковлевича, действующего на основании Устава, на основании Решения Аукционной комиссии от «21» января 2008г. № 10/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку контрацептивных средств в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные лекарственные средства за счет средств местного бюджета.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена контрацептивные средств установлена в рублях.

2.2. В цену контрацептивных средств включены: стоимость лекарственных средств их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемых контрацептивных средств определена протоколом №10/1-ОА рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений и на обеспечение лекарственными средствами отдельных категорий граждан в первом квартале 2008 года (Решение Аукционной комиссии от « 21 » января 2008г. № 10/1-ОА ) и составляет 51250,00 рублей ( Пятьдесят одна тысяча двести пятьдесят рублей 00 копеек).

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу контрацептивных средств указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость контрацептивных средств, поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки контрацептивных средств форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные лекарственные средства.

3.2. Оплата контрацептивных средств производится за счет средств местного бюджета.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку контрацептивных средств, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку контрацептивных средств Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых препаратов на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку контрацептивных средств в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество поставляемых контрацептивных средств должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка контрацептивных средств Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения контрацептивных средств Заказчиком, указанная в накладной.

Право собственности на контрацептивные средства, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

накладной;

счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве контрацептивных средств в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество контрацептивных средств, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества контрацептивных средств в рамках настоящего контракта вправе сократить количество контрацептивных средств, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

- поставленные лекарственные средства, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с «08» февраля 2008г. и действует по «31» марта 2008 г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и для общего отдела Администрации города Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик Заказчик

ОАО “Курганфармация” Муниципальное учреждение

640000 г.Курган ул.Пушкина 91 «Родильный дом № 1»

ИНН 4501127083 г.Курган,ул. Советская, 161

р/сч 40702810700020000324 ИНН/ КПП4501032219/450101001

БИК 043735855 л/с 02091091012

к/сч 30101810400000000855 УФК по Курганской области

в Курганском филиале ОАО КБ ФКК Администрации г. Кургана

“Сибконтакт” г.Курган муниципальное учреждение

«Родильный дом № 1»)

Р/С40204810200000000463

ГРКЦ ГУ Банка России

БИК 043735001

_______________/И.Я.Глузман/ _______________/ Фаерберг М.И./

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города __________________

Правовое управление

Администрации города __________________

Приложение 1

к Муниципальному контракту №18

от «08» февраля 2008 года

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПО ЛОТУ №47

на контрацептивные средства

Международное непатентованное наименование

Торговое наименование или эквивалент*

Дозировка

Ед изм.

Кол-во

Цена, руб.

Сумма руб.

Медьсодержащий внутриматочный контрацептив «Вектор»

Медьсодержащий внутриматочный контрацептив

Шт

шт

23

1

58,04

58,16

1334,92

58,16

Регулон

Регулон

№21

уп

314

158,78

49856,92

ИТОГО

51250,00

Поставщик Заказчик

_______________/И.Я.Глузман/ _______________/ Фаерберг М.И./

м.п. м.п.

Приложение 2

к Муниципальному контракту №15

от « 08» февраля 2008 года

Акт выполненных работ

№ _____

г. Курган «____»________ 200__г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач ____________________________________________

______________________________________________________________., с одной стороны, и ___________________________________________________________, с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 200__г. Поставщик осуществил поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений ( нужное подчеркнуть) на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик Заказчик

______________ _______________

______________ _______________

______________ _______________

Приложение 3

к Муниципальному контракту № 18

от «08» февраля 2008 года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

«Поставщик»

_____________________

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений за счет средств бюджета города Кургана

________________ ___________________ на __________ месяц 200__ года

(сумма)

Поряд-ковый номер

Наименование

товара

Единица измерения

Количес-тво

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Примечание:

*) - указывается вид заявки (плановая, экстренная, по какому виду медицинской помощи) на каждый вид делается одна заявка;

**) - заявки нумеруются по году, по поставщику;

Возврат к списку