Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 20.03.2008 № 1303 Об утверждении муниципального контракта на поставку медикаментов для МУ «Детская городская поликлиника №3»


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  ДСП ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Номер:  1303
Дата:  20.03.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_20_»________марта 2008_________ г. N__1303___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта на поставку медикаментов для МУ «Детская городская поликлиника №3»

В соответствии с Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Кургана, утвержденным решением Курганской городской Думы от 07.12.2005 года №300, протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №10/1-ОА от 21.01.2008 года, Администрация города п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальный контракт на поставку медикаментов для МУ «Детская городская поликлиника №3» №4 от 07.02.2008г между ОАО «Курганфармация» и Муниципальным учреждением «Детская городская поликлиника №3» в сумме 3 400,00 руб. Источник финансирования - средства местного бюджета.

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.

Руководитель Администрации

города Кургана В. Серков

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

города Кургана

от 20.03.2008 № 1303

Муниципальный контракт № 4

на поставку медикаментов

для МУ «Детская городская поликлиника №3»

г. Курган «7 »февраля 2008 г.

Муниципальное учреждение «Детская городская поликлиника №3», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице главного врача Коваленко Александра Андреевича, действующей на основании Устава, с одной стороны, и ОАО «Курганфармация» , именуемое в дальнейшем Поставщик, в лице генерального директора Глузмана Игоря Яковлевича , на основании Решения Аукционной комиссии от «21»января 2008г №10/1-ОА заключили настоящий Муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. Предмет контракта.

1.1. По настоящему контракту Поставщик обязуется осуществлять поставку медикаментов (далее по тексту - Товар) в соответствии с условиями аукциона Заказчику, в количестве и по ценам, указанным в Спецификации, приведенной в приложении 1 к настоящему контракту, а Заказчик, обязуется оплатить поставленные товары.

2.Цена и общая сумма контракта.

2.1. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара установлена в рублях.

2.2. В цену поставляемого Товара по настоящему Контракту включены, их страховка, упаковка, доставка до Заказчика и все расходы и налоги, которые Поставщик должен оплатить в связи с исполнением настоящего контракта.

2.3. Общая стоимость поставляемого Товара определена итогами совместного открытого аукциона (протокол Аукционной комиссии от «21»января 2008 г.№10/1-ОА) и составляет 3400,00 (три тысячи четыреста рублей 00 копеек).

2.4. Спецификация является неотъемлемой частью настоящего контракта. Цены за единицу поставляемого Товара указанные в ней, являются фиксированными и в течение срока действия контракта изменению не подлежат.

3.Условия оплаты.

3.1. Заказчик ежемесячно, оплачивает стоимость поставляемого Товара, поставленных Поставщиком Заказчику, в течение тридцати рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ по договору поставки лекарственных препаратов по форме согласно приложения 2 к настоящему контракту с приложением накладных на поставленные товары.

4. Условия поставки.

4.1. Поставщик должен обеспечить упаковку поставляемого Товара, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки.

Упаковка и маркировка ящиков, а также документация внутри и вне их должны строго соответствовать установленным требованиям.

4.2. Поставщик производит плановую поставку Товара Заказчику в течение 5 дней с момента регистрации заявки, в объеме 100% номенклатуры, указанной в заявке.

Срок годности поставляемых товаров на момент поставки должен быть не менее 70% от нормативного.

Датой принятия заявки Заказчика к исполнению считается дата её регистрации Поставщиком.

4.3. Поставщик производит экстренную поставку Товара в течение 1 суток с момента получения от Заказчика экстренной заявки по форме, предусмотренной в Приложении 3, ежемесячно на сумму, не превышающую 10% заявки Заказчика.

4.4. Качество Товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям.

4.5. Поставка Товара Заказчику осуществляется транспортом Поставщика и за его счет.

4.6. Датой поставки считается дата получения Товара Заказчиком, указанная в накладной.

Право Товара, а также все риски, связанные с ним переходят от Поставщика к Заказчику при наличии следующих документов:

  • сертификатов соответствия Госстандарта РФ (регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития);

  • накладной;

  • счета- фактуры.

4.7. Заказчик при возникновении необходимости в дополнительном количестве Товара в рамках настоящего контракта вправе увеличить количество Товара, с учетом пропорционального увеличения цены контракта не более чем на 10% цены контракта по согласованию с Поставщиком.

4.8. Заказчик при возникновении необходимости уменьшения количества Товара в рамках настоящего контракта вправе сократить количество лекарственных препаратов, по согласованию с Поставщиком и в обязательном порядке пропорционально уменьшить цену контракта не более чем на 10% цены контракта.

5. Обязанности сторон.

5.1. Заказчик обязан вести учет соответствия заявки и фактической стоимости поставки, осуществленной Поставщиком, на основании Актов выполненных работ.

5.2. Поставщик обязан:

а) осуществлять контроль за соответствием плановых и экстренных заявок, представленных Заказчиком Спецификации;

б) ежемесячно до 25 числа текущего месяца представлять Заказчику Акты выполненных работ за текущий месяц.

6. Ответственность сторон.

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае задержки поставки, по вине Поставщика, Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от суммы недопоставки.

6.3. Заказчик не оплачивает Поставщику:

-Товар, не включенные в Спецификацию;

- поставку, по которой от Заказчика имеется обоснованная неурегулированная претензия.

6.4. В случае несвоевременной оплаты поставленных Товаров Заказчик выплачивает Поставщику пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки от неоплаченной суммы.

7.Разрешение споров.

7.1. Споры по исполнению настоящего контракта разрешаются в Арбитражном суде Курганской области.

8.Прочие условия.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с «07» февраля 2008г. и действует до «31» марта 2008 г.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему контракту оформляются в форме Дополнительного соглашения, подписанного сторонами и скрепленного печатями.

8.3. Настоящий контракт составлен на 4 листах в 4 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.

8.4. Все, что не урегулировано условиями настоящего контракта, регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Адреса и банковские реквизиты сторон.

Поставщик Заказчик

ОАО «Курганфарм МУ «Детская городская поликлиника №3» г.Курган, ул.Пушкина,81

г.Курган, пос.Механический,42

Курганский ИНН/КПП 4501041485/450101001

филиал ОАО КБ «Сибконтакт» р/с 40404810600000030011

г.Курган р/с 40702810700020000324 ГРКЦ ГУ Банка России по курганской обл.

кор/с 30101810400000000855 г. Курган

БИК 043735855 БИК 043735001

ИНН/КПП4501127083/450101001

ОКПО 01903543

Генеральный директор Главный врач

______________/Глузман И.Я. ________________/Коваленко А.А.

м.п. м.п.

Управляющая делами

Администрации города В.Б. Родионова

Согласовано:

Финансово - казначейский комитет

Администрации города ______________________________________

Правовое управление

Администрации города ______________________________________

Приложение №1

к муниципальному контракту

на поставку лекарственных

средств

Спецификация к контракту №4

МУ «Детская городская поликлиника №3»

Лекарственные средства

Торговое наименование

Лекарственная форма

Дозировка

Ед.изм.

Кол-

Сумма

Ацетилсалициловая к-та

таблетки

0,5 №10

уп

40

1-55

Димедрол

Р-р д/ин.

1% 1 мл №10

уп

15

16-20

Йод

Р-р спирт.

д/нар.пр.

5% 10 мл

фл

26

4-36

Анальгин

Р-р д/ин

50 % 2 мл №10

уп

14

1

24-65

24-54

Анальгин

таблетки

0,5 №10

уп

40

2-60

Парацетамол

таблетки

0,2 №10

уп

40

1-76

Бриллиантовый зеленый

Р-р спирт.

д/нар.пр.

1% 10 мл

фл

26

3-08

Спирт этиловый

Р-р д/нар.

примен.

70 %

кг

20

124-08

ИТОГО:

3400-00

Генеральный директор Главный врач

________________/И.Я.Глузман ______________/А.А.Коваленко

Приложение 2

к Муниципальному контракту

от «07» февраля 2008 года

Акт выполненных работ

№ _____

г. Курган «____»________ 200__г.

Мы, нижеподписавшиеся, главный врач ____________________________________________

______________________________________________________________., с одной стороны, и ___________________________________________________________, с другой стороны, составили настоящий АКТ о том, что в ________________ месяце 200__г. Поставщик осуществил поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений (нужное подчеркнуть) на сумму __________________ рублей.

Копии накладных в количестве __________ штук, подтверждающих поставку, прилагаются.

Поставщик Заказчик

______________ _______________

______________ _______________

______________ _______________

Приложение 3

к Муниципальному контракту

от «07» февраля 2008года

Заявка

(плановая, экстренная, вид медицинской помощи) *

        • Наименование и реквизиты

Учреждения здравоохранения

«Поставщик»

_____________________

Заявка № ____ _______________**

(дата)

на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и расходных материалов для клинико-диагностических отделений за счет средств бюджета города Кургана

________________ ___________________ на __________ месяц 200__ года

(сумма)

Поряд-ковый номер

Наименование

товара

Единица измерения

Количес-тво

Цена за единицу измерения

(рублей)

Стоимость

(рублей)

Итого ___________________________________________

(сумма прописью)

Главный врач __________________

Главный бухгалтер _____________

М.П.

Возврат к списку