Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 24.04.2008 № 2090 Об утверждении муниципального контракта №19 от 11.04.2008.


Тема:  030.120.000 Договоры и другие обязательства
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  НЕ ОПРЕДЕЛЕН
Номер:  2090
Дата:  24.04.2008
Статус:  Действует

Скачать документ в формате Microsoft Word

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_24_»________апреля 2008________ г. N__2090___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении муниципального контракта

№19 от 11.04.2008.

В соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 31 марта 2008 года протокол № 31/2-ОК, Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ «Газификация. (Схемы трассировок газопроводов к жилым домам ограниченных улицами ул. Уральская, 24; ул. Аргентовского, 22; ул. Блюхера, 28,26; ул. Орлова, 5; ул. Савельева, 6; ул. М.Горького, 188; ул. Советская, 179; ул. Аргентовского, 40; ул. Кравченко, 56)».

2.Департаменту развития городского хозяйства оплатить стоимость выполненных работ за счет средств, предусмотренных бюджетом города Кургана на капитальное строительство объектов коммунального хозяйства по статье «Газификация».

3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства.

Руководитель Администрации

города Кургана В.Серков

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением

Администрации г. Кургана

от 24 апреля 2008г. № 2090

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 19

на выполнение проектно-изыскательских работ «Газификация. (Схемы трассировок газопроводов к жилым домам ограниченных улицами ул. Уральская, 24; ул. Аргентовского, 22; ул. Блюхера, 28,26; ул. Орлова, 5; ул. Савельева, 6; ул. М.Горького, 188; ул. Советская, 179; ул. Аргентовского, 40; ул. Кравченко, 56)»

г. Курган «11 » апреля 2008г

Департамент развития городского хозяйства, именуемое в дальнейшем «Муниципальный заказчик» в лице первого заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Якушева А.Г. действующего на основании положения о Департаменте развития городского хозяйства Администрации города Кургана, утвержденного решением Курганской городской Думы от 15.04.2006 г. № 68,

МУП «УКС Администрации г. Кургана» в лице директора управления Беломестнова А.А., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие»,

ООО «Зауральский инженерный центр» в лице директора Тарунина С.Ю., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», согласно решению Единой комиссии по размещению муниципального заказа от 31.03.08г протокол № 31/2-ОК заключили настоящий муниципальный контракт о нижеследующем:

1. Предмет муниципального контракта, стоимость работ.

1.1 «Муниципальный заказчик» поручает «Подрядчику» в соответствии с заданием,

разработанным «Предприятием», на выполнение проектно-изыскательских работ

«Газификация. (Схемы трассировок газопроводов к жилым домам ограниченных

улицами ул. Уральская, 24; ул. Аргентовского, 22; ул. Блюхера, 28,26; ул. Орлова, 5;

ул. Савельева, 6; ул. М.Горького, 188; ул. Советская, 179; ул. Аргентовского, 40; ул.

Кравченко, 56)», «Подрядчик» принимает на себя обязанность по выполнению

проектно-изыскательских работ, а «Муниципальный заказчик» обязуется произвести

оплату за выполненные работы за счет средств бюджета города. «Предприятие»

осуществляет надзор и качеством выполняемых работ, приемку работ на условиях и

предусмотренных муниципальным контрактом.

1.2 Стоимость муниципального контракта 158829,66 рублей.

1.3 Стоимость услуг «Предприятия» определяется в размере 2,97% от стоимости,

указанной в п.1.2 настоящего муниципального контракта.

1.4 Оплата работ производится «Муниципальным заказчиком»

«Подрядчику» в пределах суммы, установленной п.1.2 настоящего муниципального

контракта. Оплата услуг «Предприятия» производится «Муниципальным

заказчиком» в пределах суммы, определяемой п.1.3 настоящего муниципального

контракта.

2.Платежи и расчеты.

2.1 Расчеты за выполненные работы производятся путем перечисления

«Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет

«Подрядчика» по мере выделения из бюджета с предоплатой в размере 30 % от

стоимости муниципального контракта.

«Муниципальный заказчик»____________________________

«Предприятие» _______________________«Подрядчик»________________________

2.2 Окончательный расчет с «Подрядчиком» производится после получения

положительного заключения управления государственной экспертизы, по мере

выделения средств из бюджета города.

2.3 Оплата за осуществление услуг «Предприятия» производится путем перечисления

«Муниципальным заказчиком» денежных средств на расчетный счет «Предприятия»

по мере выделения средств из бюджета города.

3.Права и обязанности «Подрядчика».

3.1 «Подрядчик» обязан:

3.2 Выполнить работы в сроки:

- начало работ - с даты получения аванса;

-завершение работ 30 дней с даты получения аванса.

3.3 Передать «Предприятию» готовую документацию по акту сдачи-приемки работ.

3.4 «Подрядчик» не вправе передавать документацию другим лицам без согласия «Муни-

ципального заказчика».

3.5 В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных муниципальным

контрактом, «Подрядчик» обязан оплатить «Муниципальному заказчику» неустойку

в размере одной трехсотой, действующей на день уплаты неустойки,

ставки рефинансирования ЦБ РФ. Неустойка начисляется за каждый день

просрочки исполнения обязательств по муниципальному контракту, начиная со

дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом

срока исполнения обязательств.

3.6 В случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не

предусмотренных контрактом части работ по согласованию с «Предприятием»

и «Подрядчиком», «Муниципальный заказчик» вправе изменить цену контракта

пропорционально объему указанных дополнительных работ, услуг или объему

указанной части работ, услуг, но не более чем на десять процентов цены контракта.

3.7 «Подрядчик» обязан безвозмездно внести изменения в разработанную

документацию по замечаниям управления государственной экспертизы,

«Муниципального заказчика» и «Предприятия».

3.8 «Подрядчик» вправе привлекать за свой счет субподрядчиков для выполнения

необходимых по муниципальному контракту работ.

4. Права и обязанности «Муниципального заказчика».

4.1 «Муниципальный заказчик» обязан:

4.1.1 В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта

назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени

«Муниципального заказчика».

4.1.2 Оплатить выполненные работы «Подрядчиком» и «Предприятием».

4.2 «Муниципальный заказчик» имеет право требовать своевременное и качественное

выполнение работ.

5. Права и обязанности «Предприятия».

5.1 «Предприятие» обязано:

5.1.1 В течение 3 дней после подписания настоящего муниципального контракта

назначить своего представителя, уполномоченного выступать от имени

«Подрядчика»

5.1.2 Осуществлять технический надзор за качеством выполняемых работ, подписывать

соответствующие документы и передавать их «Муниципальному заказчику».

5.1.3Выдать «Подрядчику» необходимые исходные данные.

«Муниципальный заказчик»____________________________

«Предприятие» _______________________«Подрядчик»________________________

5.1.4 В течение 20-ти дней со дня получения документации «Предприятие» обязано ее

рассмотреть и подписать акт сдачи-приемки работ либо направить в адрес

«Подрядчика» мотивированный отказ. В случае мотивированного отказа

«Предприятия» от приемки документации, сторонами составляется

трехсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

5.2 «Предприятие» имеет право требовать своевременное и качественное выполнение

работ.

6. Порядок сдачи и приемки работ.

6.1 После завершения работ «Подрядчик» передает «Муниципальный заказчику» и

«Предприятию» документацию в 5-и экземплярах , акт сдачи-приемки

документации и счет-фактуру на выполненные работы. Сдача работ оформляются

3-х сторонним актом выполненных работ за подписью уполномоченных лиц

«Подрядчика», «Муниципального заказчика», «Предприятия».

7.Обстоятельства непреодолимой силы.

7.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное не

исполнение обязательств по настоящему муниципальному контракту, если оно

явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства

непосредственно повлияли на исполнение настоящего муниципального контракта.

7.2 Срок исполнения обязательств по настоящему муниципальному контракту

отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства

неопределимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

7.3 Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более

трех месяцев, то стороны принимают решение о продолжении или

приостановлении выполнения работ. Если стороны не пришли к согласию в

течение месяца, то каждая из сторон вправе потребовать расторжения

муниципального контракта.

8.Расторжение муниципального контракта.

8.1 Расторжение муниципального контракта возможно по соглашению сторон.

8.2 Расторжение настоящего муниципального контракта не освобождает стороны от

проведения взаимных расчетов.

8.3 При одностороннем расторжении договора со стороны «Муниципального

заказчика», последний обязуется оплатить «Подрядчику» стоимость фактически

выполненных работ, оформленных актами сдачи-приемки готовой продукции по

мере выделения средств из бюджета города.

9.Срок действия муниципального контракта.

9.1 Муниципальный контракт в ступает в силу с момента подписания его сторонами,

утверждается Постановлением Администрации города Кургана и действует до

31 декабря 2008 года.

10.Особые условия.

10.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему

договору стороны несут ответственность согласно действующему законодательству

РФ.

«Муниципальный заказчик»____________________________

«Предприятие» _______________________«Подрядчик»________________________

10.2 Споры по настоящему договору разрешаются сторонами прежде всего путем

переговоров, а в случае не достижения согласия - в Арбитражном суде Курганской

области.

11. Юридические адреса сторон.

«Муниципальный заказчик» - ДРГХ 640000, пл.им. Ленина ИНН 4501081022

КПП 450101001 р/с 40204810200000000463 ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской

обл. г. Курган БИК 043735001

«Подрядчик» - 640000, г. Курган, Пр. Машиностроителей, 20; ИНН 4501107432

р/сч 40702810132000105942 в Курганском ОСБ № 8599, г. Курган,

к/сч 30101810100000000650, БИК 043735650, КПП 450101001

«Предприятие» - МУП «УКС Администрации города Кургана» 640000, г. Курган,

ул. Кирова, 85/1 ФКК Администрации г.Курган ИНН 4501022644 КПП 450101001

р/с 40702810500000000443 ОАО НКО «Городской расчетный центр» г. Курган

к/с 30103810400000000358 БИК 043735358;

«Муниципальный заказчик»

Директор Департамента

развития городского хозяйства А.Г.Якушев

«Подрядчик»

Директор

ООО «Зауральский инженерный центр» С.Ю. Тарунин

«Предприятие»

Директор МУП «УКС Администрации

г. Кургана» А.А. Беломестнов

Управляющая делами Администрации

города Кургана В.Б.Родионова

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель Руководителя

Администрации города Кургана,

Председатель Финансово-

казначейского Комитета И.В.Зворыгин

Начальник правового управления

Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева

Возврат к списку